Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d
КАТЕГОРИЯ
Дизайн
Подкатегория
Любая
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Денис Кондратович (Threegun_D)
Сбор референсов, который изменит твой арт
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Даниил Липин (lipa_l1)
Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.
Дизайн
3d soft
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
Hogart
Nikita Shalaev CG Artist
Дизайн
Публикации
Unreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Наджибулло Самиев (Naj)
Учебник по Cinema 4d — Связанные молекулы
Дизайн
Cinema 4D
Урок
В этом видео мы будем создавать связанные молекулы в Cinema 4D. Это отличный урок для всех, кто хочет научиться создавать молекулы в Cinema 4D.
Юрий Зинченко (Эхо)
Зомбак Толстяк - создание персонажа для игры. 3d скульптинг в Zbrush
Renders
ZBrush
Дизайн
Еще одна разновидность зомбака). Вооружен перчаткой\клешней демона и стильным топориком, под стать которому запилил и одежку). Ну и чтоб совсем не замерз, усадил эту нечисть в бочку на подтяжках из т
AppFox
Моделирование жидкостей и тканей в мобильных играх
Блог компании
Дизайн
Моделирование жидкостей и тканей - одна из ключевых технологий, существенно влияющих на реалистичность и интерактивность мобильных игр.
8XR
Gameverse: анонс победителей конкурса в прямом эфире и зрительское голосование!
Дизайн
Новости компаний
Making of
Мы устроить стрим, на котором мы посмотрим на работы, расскажем о том, как мы их оценивали, и, конечно, назовем победитeлей! Стрим пройдет В ПЯТНИЦУ, 31 МАРТА В 21:30 по Москве!
Наджибулло Самиев (Naj)
Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 3/3
Софт
Урок
Дизайн
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
Наджибулло Самиев (Naj)
Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 1/3
Дизайн
Урок
Софт
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
8XR
Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.
Блог компании
Дизайн
Софт
Всем привет! Мы 8XR — команда компании-разработчика игровой онлайн-платформы приглашаем всех на вебинар, где мы покажем наш движок и ответим на ваши вопросы! Ждем вас 22 февраля в 20:00!
Наджибулло Самиев (Naj)
Обои Windows - Учебник по Cinema 4D
Дизайн
Урок
Софт
В этом учебном пособии по Cinema 4d вы узнаете, как использовать Displacer для создания бесшовного фона для экрана Windows.
Kaino university
3D ЧЕЛЛЕНДЖ «Эталон сиденья»
Интересное из сети
Дизайн
Разное
Творческая битва для специалистов создания 3D-графики, посвященная созданию сиденья вашей мечты. Самых талантливых участников будут ждать ценные призы от спонсоров и организаторов данного челленджа.
Агентство видеопроизводства ВидеоЗаяц.рф
Моушн-дизайн: как согласовать видео с первого раза
Блог компании
Дизайн
Мысли
Вносить правки в проект – нормально. Но иногда очередные правки от Клиента доводят студию моушн-дизайна до белого каления. А творческие люди – они впечатлительные. Следуйте этим простым рекомендациям!
Effectno
Тренд в дизайне: эстетика старого интерфейса
Дизайн
Блог компании
Истоки, характерные особенности и использование в моушн.
Effectno
Виды 3D моушн-дизайна
Дизайн
Софт
Говорим о видах 3D: что они из себя представляют, что нужно знать и уметь и при чём здесь многофункциональность?
Smirnov School
Как создать стилизованное 3D-окружение
Дизайн
Интересное из сети
Урок
Концепт-дизайнер Джейми Рид поэтапно показывает процесс работы над локацией.
Effectno
Разбор проекта 3D анимации «Остров Бразилия»
Дизайн
Софт
Блог компании
Небольшой making-of рекламного 3D-анимационного сериала.
Smirnov School
Как 3D помогает делать мультфильмы
Дизайн
3d soft
Софт
Вспоминаем, какими были первые CG-анимации — и как они выглядят сегодня.
Наджибулло Самиев (Naj)
Tip 1- How to create quick sci fi circle with PolyFx+Bevel
Урок
Cinema 4D
Дизайн
In this tutorial I will quickly show you How to Create a Fast Sci-Fi Circle with MoGraph PolyFx, Random and Deformer-Bevel.
Smirnov School
Сериал «Долгие, долгие каникулы» — графика европейского комикса в 3D
Дизайн
Разное
3d soft
Рассказываем, как создавали мультсериал о детстве во время войны. А еще о том, как повторить его визуальный стиль, сделав 3D похожим на 2D.
Black Beauty
Анизотропия
Autodesk Maya
Дизайн
Публикации
Здесь я пролью свет на анизотропию
PЖ PRODUCTION
Как сделать гитару в Blender
Дизайн
3d soft
Blender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
XYZ school
Как создавали процедурную разрушаемость в Control
Блог компании
Публикации
Дизайн
На GDC Summer 2020 Йоханнес Рихтер, старший художник по VFX в Remedy, рассказал о том, как студия работала над разрушаемым окружением в Control. Мы выбрали из выступления главные тезисы.
playd.team
Девушки и дедушки вне зоны риска.
Дизайн
Making of
Мысли
Наверное, не осталось уголочка, в котором не слышали о коронавирусе. Вся планета стоит на паузе и пытается понять, как жить дальше. Пандемия повлияла и на мир дизайна.
XYZ school
Как анимации роботов из Horizon Zero Dawn родились из вирусных видео с YouTube
Блог компании
Публикации
Дизайн
И почему не всегда стоит хвататься за очевидные референсы. Работая над роботами из Horizon Zero Dawn, разработчики из Guerilla Games отнеслись к процессу сбора референсов крайне серьёзно.
XYZ school
Делаем бетон в Substance Designer
Железо
Дизайн
Блог компании
Подробный гайд по созданию текстуры бетона от преподавателя курса «Процедурный трип» Антона Агеева.
XYZ school
Реализм во благо: геймдизайн по Даниэлю Вавре
Блог компании
Дизайн
Мысли
Рассказываем о необычных принципах геймдизайна, которые Вавра сформировал ещё во времена работы над Mafia: The City of Lost Heaven.
XYZ school
«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»
Блог компании
Дизайн
Разное
Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого.
Jcenters
С разбега в CGI - (4 часть)
Хобби
Урок
Дизайн
Традиционно 2 новых урока специально для тебя. Как и обещал тематику жидкостей!) А именно: Эффект жидкости в стакане и эффект дождя!
Пол Тора (One_and_a _half)
Hotkey в Marvelous Designer
Дизайн
Все комбинации горячих клавиш в Marvelous Designer
Dassault Systèmes в России и СНГ
Топологическая оптимизация при проектировании облегченных деталей
Блог компании
Дизайн
Интересное из сети
Вам когда-нибудь приходилось, глядя на детали, думать, что некоторые из них на вид недостаточно прочны, а другие — чересчур массивны?
Михаил Сизов (ms.cgidesign)
Making of "CGI: Brandster media" ( Part 2. Interior)
Making of
Дизайн
Урок
Статья о создании работы "Brandster media". В этой части мы поговорим про интерьер и декор.
Playgendary
С какими сложностями могут столкнуться художники и моделлеры при создании VR-игры
Дизайн
Новости компаний
Разное
С какими задачами столкнулись при создании игры и какие уроки вынесли в ходе ее создания, рассказала команда разработчиков игры Samurai Chef.
2
1
Ещё...