Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Денис Кондратович (Threegun_D)

Сбор референсов, который изменит твой арт

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
Hogart

Nikita Shalaev CG Artist

ДизайнПубликацииUnreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Наджибулло Самиев (Naj)

Учебник по Cinema 4d — Связанные молекулы

ДизайнCinema 4DУрок
В этом видео мы будем создавать связанные молекулы в Cinema 4D. Это отличный урок для всех, кто хочет научиться создавать молекулы в Cinema 4D.
Юрий Зинченко (Эхо)

Зомбак Толстяк - создание персонажа для игры. 3d скульптинг в Zbrush

RendersZBrushДизайн
Еще одна разновидность зомбака). Вооружен перчаткой\клешней демона и стильным топориком, под стать которому запилил и одежку). Ну и чтоб совсем не замерз, усадил эту нечисть в бочку на подтяжках из т
AppFox

Моделирование жидкостей и тканей в мобильных играх

Блог компанииДизайн
Моделирование жидкостей и тканей - одна из ключевых технологий, существенно влияющих на реалистичность и интерактивность мобильных игр.
8XR

Gameverse: анонс победителей конкурса в прямом эфире и зрительское голосование!

ДизайнНовости компанийMaking of
Мы устроить стрим, на котором мы посмотрим на работы, расскажем о том, как мы их оценивали, и, конечно, назовем победитeлей! Стрим пройдет В ПЯТНИЦУ, 31 МАРТА В 21:30 по Москве!
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 3/3

СофтУрокДизайн
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
Наджибулло Самиев (Naj)

Cinema 4D Tutorial - Motion Graphic Tv id | Часть 1/3

ДизайнУрокСофт
Урок по созданию ролика музыкальной премии в Cinema 4D + Redshift.
8XR

Gameverse от 8XR — следующее поколение игр.

Блог компанииДизайнСофт
Всем привет! Мы 8XR — команда компании-разработчика игровой онлайн-платформы приглашаем всех на вебинар, где мы покажем наш движок и ответим на ваши вопросы! Ждем вас 22 февраля в 20:00!
Наджибулло Самиев (Naj)

Обои Windows - Учебник по Cinema 4D

ДизайнУрокСофт
В этом учебном пособии по Cinema 4d вы узнаете, как использовать Displacer для создания бесшовного фона для экрана Windows.
Kaino university

3D ЧЕЛЛЕНДЖ «Эталон сиденья»

Интересное из сетиДизайнРазное
Творческая битва для специалистов создания 3D-графики, посвященная созданию сиденья вашей мечты. Самых талантливых участников будут ждать ценные призы от спонсоров и организаторов данного челленджа.
Агентство видеопроизводства ВидеоЗаяц.рф

Моушн-дизайн: как согласовать видео с первого раза

Блог компанииДизайнМысли
Вносить правки в проект – нормально. Но иногда очередные правки от Клиента доводят студию моушн-дизайна до белого каления. А творческие люди – они впечатлительные. Следуйте этим простым рекомендациям!
Effectno

Тренд в дизайне: эстетика старого интерфейса

ДизайнБлог компании
Истоки, характерные особенности и использование в моушн.
Effectno

Виды 3D моушн-дизайна

ДизайнСофт
Говорим о видах 3D: что они из себя представляют, что нужно знать и уметь и при чём здесь многофункциональность?
Smirnov School

Как создать стилизованное 3D-окружение

ДизайнИнтересное из сетиУрок
Концепт-дизайнер Джейми Рид поэтапно показывает процесс работы над локацией.
Effectno

Разбор проекта 3D анимации «Остров Бразилия»

ДизайнСофтБлог компании
Небольшой making-of рекламного 3D-анимационного сериала.
Smirnov School

Как 3D помогает делать мультфильмы

Дизайн3d softСофт
Вспоминаем, какими были первые CG-анимации — и как они выглядят сегодня.
Наджибулло Самиев (Naj)

Tip 1- How to create quick sci fi circle with PolyFx+Bevel

УрокCinema 4DДизайн
In this tutorial I will quickly show you How to Create a Fast Sci-Fi Circle with MoGraph PolyFx, Random and Deformer-Bevel.
Smirnov School

Сериал «Долгие, долгие каникулы» — графика европейского комикса в 3D

ДизайнРазное3d soft
Рассказываем, как создавали мультсериал о детстве во время войны. А еще о том, как повторить его визуальный стиль, сделав 3D похожим на 2D.
Black Beauty

Анизотропия

Autodesk MayaДизайнПубликации
Здесь я пролью свет на анизотропию
PЖ PRODUCTION

Как сделать гитару в Blender

Дизайн3d softBlender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
XYZ school

Как создавали процедурную разрушаемость в Control

Блог компанииПубликацииДизайн
На GDC Summer 2020 Йоханнес Рихтер, старший художник по VFX в Remedy, рассказал о том, как студия работала над разрушаемым окружением в Control. Мы выбрали из выступления главные тезисы.
playd.team

Девушки и дедушки вне зоны риска.

ДизайнMaking ofМысли
Наверное, не осталось уголочка, в котором не слышали о коронавирусе. Вся планета стоит на паузе и пытается понять, как жить дальше. Пандемия повлияла и на мир дизайна.
XYZ school

Как анимации роботов из Horizon Zero Dawn родились из вирусных видео с YouTube

Блог компанииПубликацииДизайн
И почему не всегда стоит хвататься за очевидные референсы. Работая над роботами из Horizon Zero Dawn, разработчики из Guerilla Games отнеслись к процессу сбора референсов крайне серьёзно.
XYZ school

Делаем бетон в Substance Designer

ЖелезоДизайнБлог компании
Подробный гайд по созданию текстуры бетона от преподавателя курса «Процедурный трип» Антона Агеева.
XYZ school

Реализм во благо: геймдизайн по Даниэлю Вавре

Блог компанииДизайнМысли
Рассказываем о необычных принципах геймдизайна, которые Вавра сформировал ещё во времена работы над Mafia: The City of Lost Heaven.
XYZ school

«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»

Блог компанииДизайнРазное
Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого.
Jcenters

С разбега в CGI - (4 часть)

ХоббиУрокДизайн
Традиционно 2 новых урока специально для тебя. Как и обещал тематику жидкостей!) А именно: Эффект жидкости в стакане и эффект дождя!
Пол Тора (One_and_a _half)

Hotkey в Marvelous Designer

Дизайн
Все комбинации горячих клавиш в Marvelous Designer
Dassault Systèmes в России и СНГ

Топологическая оптимизация при проектировании облегченных деталей

Блог компанииДизайнИнтересное из сети
Вам когда-нибудь приходилось, глядя на детали, думать, что некоторые из них на вид недостаточно прочны, а другие — чересчур массивны?
Михаил Сизов (ms.cgidesign)

Making of "CGI: Brandster media" ( Part 2. Interior)

Making ofДизайнУрок
Статья о создании работы "Brandster media". В этой части мы поговорим про интерьер и декор.
Playgendary

С какими сложностями могут столкнуться художники и моделлеры при создании VR-игры

ДизайнНовости компанийРазное
С какими задачами столкнулись при создании игры и какие уроки вынесли в ходе ее создания, рассказала команда разработчиков игры Samurai Chef.

Ещё...