Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Денис Кондратович (Threegun_D)

Сбор референсов, который изменит твой арт

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
Александр Спиридонов

Nomad Sculpt для традиционной скульптуры. Мой опыт работы с заказчиком

WIP 3D (Работа в прогрессе)ПубликацииРазное
Делюсь процессом моей работы с заказчиком и как Nomad Sculpt помогает мне в традиционной скульптуре.
8XR

Gameverse: окончание приема работ 20 марта!

WIP Игра (Работа в прогрессе)Новости компанийWIP 3D (Работа в прогрессе)
Наш конкурс подходит к концу. Это был невероятный опыт общения и работы с крутыми профессионалами. Мы с нетерпением ждем ваших работ и видео геймплея до 20 марта включительно!
SnuK

The treasure hunter #1

WIP короткий ролик/анимация (Работа в прогрессе)МыслиWIP 3D (Работа в прогрессе)
Даю старт собственному блогу о создании небольшого анимационного ролика.
Alex Filvet

Alex Filvet: Riging in Maya

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Autodesk Maya
Всем привет! Я сделал туториал по ригу робота Pathfinder из Apex Legends в Maya) Надеюсь, вам понравится)
Anton Lukashuk (Buchara)

Iphone 12 PRO MAX в 3D и его кастомизация

Making ofИнтересное из сетиWIP 3D (Работа в прогрессе)
Создал свой iPhone 12 PRO MAX в 3D и кастомизировал его! (Может уже неактуально, но сделал это за несколько месяцев до его релиза)
Anton Lukashuk (Buchara)

РЕАЛИСТИЧНЫЙ vs МУЛЬТЯШНЫЙ персонаж в 3D

Making ofИнтересное из сетиWIP 3D (Работа в прогрессе)
В этом видео я покажу, как создавался фотореалистичный персонаж в Zbrush, где прорисовал мельчайшие детали, такие как морщинки и складки на лице, проработал волосы с помощью Hair and Fur, а затем...
Роман Самаковский (РоманС)

Органическое моделирование (часть 9) - TheRock

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Больше года ничего не выкладывал. Работал, стало полегче, полепил. Все еще в процессе... Надеюсь.
Покорители глубин - Алексей Жаров (Alexdouble)

Развертка - рутина!

WIP Игра (Работа в прогрессе)ХоббиWIP 3D (Работа в прогрессе)
Добрый день, дорогие мои читатели! Хотелось бы поздравить все девушек с этим прекрасным, весенним, солнечным днем! Пожелать море улыбок, радости, счастья и, конечно, вдохновения, новых креативных раб
Андрей Еськов (Rhino)

Обзор создания брони.

WIP 3D (Работа в прогрессе)WIP Хобби (Работа в прогрессе)
Закончил работу на броней. Особенно сзади пришлось немного самому придумать общий вид доспехов, так как по рефам его просто нет:) Вот последние результаты:) Перёд: Задняя часть: Вид с верху:

Ещё...