Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3d
КАТЕГОРИЯ
WIP
Подкатегория
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Подкатегория
Любая
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Денис Кондратович (Threegun_D)
Сбор референсов, который изменит твой арт
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Дизайн
Работа 3D художника начинается не с открытия 3D-редактора, а с поиска референсов. Это не просто красивые картинки для настроения, а твоя дорожная карта. В этой статье я расскажу почему это важно:
Даниил Липин (lipa_l1)
Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.
Дизайн
3d soft
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
Александр Спиридонов
Nomad Sculpt для традиционной скульптуры. Мой опыт работы с заказчиком
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Публикации
Разное
Делюсь процессом моей работы с заказчиком и как Nomad Sculpt помогает мне в традиционной скульптуре.
8XR
Gameverse: окончание приема работ 20 марта!
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Новости компаний
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Наш конкурс подходит к концу. Это был невероятный опыт общения и работы с крутыми профессионалами. Мы с нетерпением ждем ваших работ и видео геймплея до 20 марта включительно!
SnuK
The treasure hunter #1
WIP короткий ролик/анимация (Работа в прогрессе)
Мысли
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Даю старт собственному блогу о создании небольшого анимационного ролика.
Alex Filvet
Alex Filvet: Riging in Maya
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Autodesk Maya
Всем привет! Я сделал туториал по ригу робота Pathfinder из Apex Legends в Maya) Надеюсь, вам понравится)
Anton Lukashuk (Buchara)
Iphone 12 PRO MAX в 3D и его кастомизация
Making of
Интересное из сети
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Создал свой iPhone 12 PRO MAX в 3D и кастомизировал его! (Может уже неактуально, но сделал это за несколько месяцев до его релиза)
Anton Lukashuk (Buchara)
РЕАЛИСТИЧНЫЙ vs МУЛЬТЯШНЫЙ персонаж в 3D
Making of
Интересное из сети
WIP 3D (Работа в прогрессе)
В этом видео я покажу, как создавался фотореалистичный персонаж в Zbrush, где прорисовал мельчайшие детали, такие как морщинки и складки на лице, проработал волосы с помощью Hair and Fur, а затем...
Роман Самаковский (РоманС)
Органическое моделирование (часть 9) - TheRock
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Больше года ничего не выкладывал. Работал, стало полегче, полепил. Все еще в процессе... Надеюсь.
Покорители глубин
-
Алексей Жаров (Alexdouble)
Развертка - рутина!
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Хобби
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Добрый день, дорогие мои читатели! Хотелось бы поздравить все девушек с этим прекрасным, весенним, солнечным днем! Пожелать море улыбок, радости, счастья и, конечно, вдохновения, новых креативных раб
Андрей Еськов (Rhino)
Обзор создания брони.
WIP 3D (Работа в прогрессе)
WIP Хобби (Работа в прогрессе)
Закончил работу на броней. Особенно сзади пришлось немного самому придумать общий вид доспехов, так как по рефам его просто нет:) Вот последние результаты:) Перёд: Задняя часть: Вид с верху:
1
Ещё...