3D Художник февраля 2020: Александр Мугено

RebusFarm 3D Artist of the Month winner Alexandre Mougenot

Вы давно не развлекались? – если да, то мы, несомненно, легко это исправим, познакомив вас с новаторскими и беззаботными работами Александра Мугено. Наш 3D автор месяца в феврале 2020 - французский художник по персонажам, стремящийся однажды оказаться в индустрии анимации за рубежом. В свободное от летней работы время он бросил себе вызов и осуществил проект, состоящих из трех самостоятельных частей. И этот впечатляющий подвиг, и результат, достигнутый Александром как с точки зрения самодисциплины, так и в разрезе прокаченных навыков, несомненно, заслужил того, чтобы оказаться в центре внимания нашей ежемесячной кампании.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что вдохновляет Александра, и о его целях на старте весьма многообещающей карьеры.

Alexandre Mougenot WireFrame Alexandre Mougenot's Little Gladiator is the winner at RebusFarm

Изображение «Маленький гладиатор», основанное на наброске Луиджи Лукарелли, является частью серии работ, выполненных в рамках вызова самому себе.

Привет Александр, и спасибо, что присоединились к нам. Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Всем привет и спасибо за оказанную честь! Я 22-летний художник по персонажам и компьютерному дизайну, а также студент в MoPA, это школа анимации и компьютерной графики во Франции.

Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Конечно же! Когда я был совсем маленьким, отец познакомил меня с сагой о Парке Юрского периода, которая произвела на меня сильное впечатление. На DVD была куча качественной бонусной дополнительной информации, и всегда по крайней мере одна история создания фильма. И вот я проводил свое свободное время, наблюдая за нюансами создания спецэффектов, за моделированием динозавров и больших кукол.

Второе знаковое для меня событие произошло в 2009 году, когда я впервые увидел фильм «Аватар». Мое первоначальное замешательство, вызванное абсолютно непревзойденным уровнем реализма, вскоре уступило место любопытству: я хотел знать, как создавалась окружающая действительность, все эти существа и суперэффекты. В поисках ответов я купил артбук, а потом еще одну книгу о вселенной кино.

Alexandre Mougenot's Magician for 3D Total Excellence Award
Александр был мгновенно сражен поразительной позой «Мага», созданного Денисом Зильбером.

Когда и как Вы решили продолжить карьеру в качестве 3D-художника?
После получения степени бакалавра в области прикладного искусства я начал изучать графический дизайн, и одновременно с этим компьютерную графику. Вскоре я так увлекся ею, что решил отказаться от обучения графическому дизайну в пользу своей новой страсти. Именно тогда я и поступил в MoPA.

Можете ли Вы рассказать нам чуть больше о своем обучении в MoPA, одной из старейших и самых престижных школ компьютерной графики во Франции?
Да, для меня MoPA - одна из лучших школ в этой области, и абсолютно все там очень дружелюбны! Из-за сравнительно небольшого размера школы между студентами существует сильное чувство общности, они постоянно помогают друг другу. Сами курсы четко структурированы, но в то же время дают студентам достаточно творческой свободы, что позволяет делать свою работу максимально качественно. Преподаватели и персонал очень открыты и с ними легко общаться, в любое время к ним можно было обратиться за советом. А после занятий мы частенько выходили вместе выпить или перекусить!

Alexandre Mougenot's Fennec FoxЗаключительная часть трилогии. «Фенек Фокс» Александра был оригинальной работой для челленджа Рафаэля Грассетти по характерным персонажам. Неплохо для летней работы, да?

Каковы Ваши личные достижения в студенческой жизни к настоящему моменту?
Третий год обучения в MoPA был очень эффективны и полезным для меня – моей задачей было снять одноминутный короткометражный фильм своими силами. Необходимо было смоделировать все активы, реквизиты, самих персонажей и их окружение; затем выполнить монтаж, анимацию и почти все остальные шаги вплоть до окончания проекта. Эта работа придала мне сил и уверенности в целом и помогла определиться в каких именно областях я мог бы специализироваться в дальнейшем.


У Вас уже есть намеченный карьерный план после окончания учебного года?
Для начала я хотел бы найти работу по моделированию персонажей и продолжать совершенствоваться в этом, оттачивая свои навыки, желательно в небольшой студии. Это наверняка поможет мне найти работу в смежных областях, например, в текстурирование. Потом, имея чуть больше опыта, я хотел бы стать сотрудником крупной компании, чтобы из первых рук узнавать о производстве больших бюджетных фильмов.

Моя же долгосрочная цель - работать за границей, знакомиться с другими культурами и расширять свой кругозор художника чтобы, в итоге, получить представление об индустрии анимационных фильмов. Это важный момент для меня.

Tiger of Little Gladiator
Трудно поверить, но тигр, которого поднял «Маленький гладиатор», был первой работой Александра в области груминга.

Теперь давайте поговорим более подробно о Вашей работе «Маленький гладиатор» - трехмерном воссозданном проекте концептуального дизайна Луиджи Лукарелли. Пожалуйста, расскажите нам об этом проекте и истории его создания.
«Маленький гладиатор» - это одна из трех работ, выполненных в рамках моего челленджа. Я поставил себе задачу во время последних летних каникул, проведенных в TeamTo - это студия анимации и производства, расположенная в Париже - создать серию композиций. И каждый день после основной работы я трудился над созданием этих проектов, прорабатывая каждый из них для усовершенствования собственных навыков в области архитектурной визуализации.

Первая работа, «Маг», это сильно стилизованный персонаж со сложной позой, основанный на работе Дениса Зильбера. Следующим был «Маленький гладиатор», где меня очень привлекла оригинальность дизайна Луиджи Лукарелли из-за своей простоты и выразительности. Говоря о технической стороне дела, я решил, что позирование и особенно груминг помогут мне здесь поставить и осуществить крайне интересную задачу. А последний проект, за который я взялся этим летом, был «Fennec Fox Ninja», для челленджа Рафаэля Грасетти на #SculptItYourself Character Challenge.

Расскажите подробнее о самом процессе: как долго Вы работали над этим проектом и с какими проблемами Вам пришлось столкнуться?
Поскольку я работал в TeamTo днем, то заниматься своим проектом у меня получалось лишь по ночам. Моделирование маленькой девочки заняло у меня, вроде бы, около трех дней. Затем я сделал все текстурирования и растушевки, буквально за один уик-энд. А всю последующую неделю я посвятил тигру. Груминг, наверное, отнял у меня больше всего времени. Это был первый раз, когда я работал над мехом животного - замечательный опыт, который я с удовольствием повторил бы снова в любое время!

Какое программное обеспечение Вы использовали для создания своих работ? Какие плагины Вы нашли для себя особенно полезными?
Я использовал ZBrush, Maya для топологии и моделирования реквизита, а также Substance Painter, V-Ray, Ornatrix и Nuke.

Alexandre Mougenot's realistic Pilot image
Александру особенно нравится этот «Пилот», его совместная работа с другом и сокурсницей Мелиной Пищеддой.

Ваша артистическая сфера охватывает все - от реалистичных до фантастических и мультяшных персонажей. Есть ли у Вас личные предпочтения, когда разговор заходит о стиле?
Что касается стилей, то я хочу попробовать свои силы абсолютно во всем! Я люблю работать с реалистичными персонажами, продолжая углублять свои познания в основах анатомии, и стилизуя их в дальнейшем. На мой взгляд, настоящая сила художника по персонажам заключается в способности плавно переходить от реалистичного стиля к мультяшному.

И в заключение – о чем еще Вы хотите рассказать? Любые настоящие или будущие проекты, о которых Вы хотели бы упомянуть?
В настоящее время я не занимаюсь личными проектами, потому что наконец-то начал изучать Гудини, что, откровенно говоря, доставляет мне немало трудностей и требует максимальной сосредоточенности.

Тем не менее, я хотел бы воспользоваться предложенной возможностью, чтобы показать читателям работу, выполненную некоторое время назад. Речь идет о «Пилоте» - реалистичном портрете, выполненном совместными усилиями с моим другом и сокурсницей Мелиной Пищеддой. Мы получили немало внимания и положительных отзывов о ней, и я бы очень хотел продолжить работу с Мелиной в будущем. Мы хорошо понимаем и дополняем друг друга, и каждый раз, когда работаем вместе, придумываем как сделать работу максимально качественно.


Наконец, я хотел бы еще раз поблагодарить RebusFarm за то, что он дал мне возможность показать себя. Ис нетерпением жду возможности включить вашу превосходную ферму рендеринга в мой конвейер!

Александр, большое спасибо за то, что нашли время! И всего наилучшего в будущем.

Следите за Александром Мугено и его работами здесь:

ArtStation https://www.artstation.com/alexmougenot
Vimeo https://vimeo.com/user59311971
3D Total https://3dtotal.com/alexmougenot
Instagram https://www.instagram.com/alexandremgnt/




Как присоединиться к нашему ежемесячному конкурсу

Вы хотите стать нашим следующим 3D Художником месяца и выиграть 250 RenderPoints? Просто посетите страницу конкурса 3D Artist of the Month и отправьте нам свою заявку. Мы выберем лучшее изображение и свяжемся с победителем.

734 0 850 3
0
RENDER.RU