Всем привет (из 90-х)!

До завершения конкурса Hum3d Challenge 2018 остается пара недель. Самое время создать что-то типа WIP, ведь начинается самое интересное!

Image0321.png

Базовый софт в работе - Blender (Cycles), Substance Painter, Daz Studio. К этому списку думаю можно будет чуть позже добавить Marvelous Designer и GIMP.

На данный момент замоделено авто в Blender (легендарный VW T3 Transporter) и возвращен в прошлое с помощью Substance Painter. И один из персонажей - "счастливчик" с мешком на голове.


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

2018-11-09_09-06-50.png

Дальше должно быть интереснее - бандосы с калашами и в малиновых пиджаках и милое заводское окружение в ночной мгле. Не пропустите!

732 0 850 9
5
2018-11-16
Нифига себе блендер подрос... расскажите потом как вы в Cycles всего этого добились? Виз, материалы вообще в тупик ставят, очень круто. Но будем ждать апдейтов, пока кроме того что круто сказать нечего.
2018-11-17
Мятный лакейНифига себе блендер подрос... расскажите потом как вы в Cycles всего этого добились? Виз, материалы вообще в тупик ставят, очень круто. Но будем ждать апдейтов, пока кроме того что круто сказать нечего.
Спасибо) Да, Блендер с каждым релизом становится только круче. По поводу матов - я использовал тут Principled shader (PBR), который появился в Блендере начиная с версии 2.79. Просто импортнул карты шейдера, которые подготовил в Substance Painter, PBR Metal|Rough. Никаких танцев с бубнами, с которыми сталкиваешься когда работаешь в Vray , Corona и тп. Материалы с Principled shader выглядят именно так, как они отображаются в Substance Painter. Это большое преимущество Blender Cycles.
Подробнее конечно расскажу, чуть позже, если будет интересно.
2018-11-17
Андрей КривуляКрутая работа и пост напоминает картины тех мастеров =) супер! Жду продолжения и успехов в конкурсе!
Спасибо, Charly:-) Постараюсь оправдать ожидания!
2018-11-21
Классно.Хорошо передана атмосфера,удачи!
2018-11-22
TominaКлассно.Хорошо передана атмосфера,удачи!
Спасибо:-)
RENDER.RU