Релиз Polygon Tools для Autodesk Maya
Представляем вашему вниманию PolygonTools 2.0. Теперь и для Autodesk Maya.
PolygonTools это инструмент облегчающий работу для людей только начинающих свой путь в 3D и gamedev. По сути это оформленный в общую упаковку определенный набор стандартных/доработанных скриптов Maya. В современных 3D-редакторах огромное количество функций, а в PolygonTools акцент сделан на самых необходимых в работе.
PolygonTools состоит из 2-ух частей:
Инструменты облегчающие/ ускоряющие работу.
Инструмент проверки.
Мануал по всем функциям можно прочитать тут, а также посмотреть видео
Основные отличие от версии 1.4 для 3ds max:
- Работает на Python. При желании, можно реализовать сложный функционал
- Иная организация интерфейса, что дает возможность простого добавления новых функций
- Улучшенная проверка ЛОДов
- Улучшенная работа с чекер-текстурами
PolygonTools написан на Python и использует PySide2.
Работоспособность всех скриптов была проверена в:- Maya 2017 Update 5
- Maya 2018 Update 6
- Maya 2019 Update 1
Скорее всего вы найдете в Polygon Tools ошибки, которые мы не смогли обнаружить. Пожалуйста сообщите нам о них и мы постараемся их исправить. Заранее спасибо!
Если вы:
- знаете как улучшить алгоритмы работы/ проверки
- оптимизировать код
- полны идей о новых функциях/ проверках и у вас есть алгоритмы их работы
- хотите сделать похожие скрипты для других 3D-пакетов
- … и другие идеи по улучшению мира или по сотрудничеству
Скачать скрипты и почитать документацию можно на странице проекта tools.polygon.by