2013-10-07
спасибо за урок! я б конечно не стал делать ухо или голову (или любую другую часть тела) целиком в 3ds max, но как наброска для того же zBrush или MadBox очень даже сгодиться, а после того в TopoGun сделать ретопологию и запеч карты нормалей высот и ао, и именно таким как я написал мне кажеться и должен быть рабочий процес при скульптинге персонажей.
вобщем спасибо за хороший урок.
ps
В карте нойз вы обратили внимание на канал по которому производиться текстурирование но не увидели что тип текстурирования стоит object xyz.
И второе, плейн а не план)) хотя я не уверен в каком контексте вы говорили это, ведь я тоже иногда люблю специально искажать произношение английских слов))
В общем, спасибо за отличный урок! и при моделировании или скульптинге чего бы там ни было главное помнить правило : от простого к сложному.