Zero offset
Однажды у меня была проблема. При переключении с fk на ik, рука персонажа поворачивалась на пару градусов. Проблема оказалось в большом офсете ориент-констрейна. Вот как я решил для себя эту проблему.
Покажу на примере вот этой вот милой руки.
Как видно в констрейне есть офсеты. Офсеты возникают если ось контроллера отличаеться от оси кости. Поэтому нужно оси кости поставить чётко так же как и ось кости.
Лучше всего устранять их до того как начнем назначать констрейны и пареньтить контроллеры.
Но в данном случае нам придется разбирать иерархию.
Отпарентим нужный нам контроллер.
Сгруппируем контроллер самим с собой.
Переименуем группу. Обязательно что бы у всех объектов были индивидуальные названия.
Теперь главное выделить в нужной последовательности.
1. Выделим кость
2. Выделим ГРУППУ контроллера.
Создадим парент констрейн БЕЗ офсета.
В группе появились определённые значения вращения.
Выделим все атрибуты ГРУППЫ.
Залочим их и спрячем.
Теперь нужно удалить созданный парент констрейн.
Теперь можем двигать контроллер или его сивишки.
Главное отфризить сам контроллер перед назначением констрейна.
Выделяем контроллер, выделяем кость. Назначаем ориент констрейн.
Вуаля, теперь у нас нулевые констрейны.