NVIDIA делает физически корректный рендеринг доступным миллионам

Фотография или графика? В наших социальных сетях мы регулярно выкладываем изображения с просьбой определить, настоящие они или являются плодом компьютерной графики. В обсуждении принимают участие тысячи фанатов NVIDIA. И да, увидеть разницу между фотографией и нарисованной картинкой иногда бывает достаточно сложно.


Для дизайнеров, которые создают продукты повседневного использования: от автомобилей до домов и офисов – это не просто красивые картинки. Для них важно, чтобы то, что мы видим в цифре (свет, материалы, формы), впоследствии выглядело бы точно так же и в реальности.

Для визуализации такого уровня требуется технология, позволяющая точно рассчитать взаимодействие материалов со светом. Например, исчезновение отблеска на лобовом стекле автомобиля при даже небольшом изменении материала торпеды. Для правильной отрисовки таких проектов необходимо использовать физически корректный рендеринг, а для того чтобы сделать весь проект интерактивным, нужны очень быстрые графические процессоры.

Мы представляем новую инициативу PBR (Physically Based Rendering), которая делает доступным физически корректный рендеринг для миллионов дизайнеров во всем мире.  Проект включает в себя 3 основные части:

·  Iray 2015 – новейшая версия GPU-ускоренного рендерера, основанного на физике взаимодействия света и материалов, теперь с новыми возможностями по обмену материалами между несколькими различными 3D-приложениями, улучшенной масштабируемостью и производительностью рендеринга;

·  Quadro M6000 – наш самый мощный профессиональный GPU на базе архитектуры Maxwell с 12ГБ видеопамяти для создания сложных проектов;

·  Quadro Visual Computing Appliance (VCA) – масштабируемая система,  получившая 8 GPU класса M6000, с беспрецедентной скоростью и высокой визуальной точностью, а также оптимизацией под ПО Iray.

В этом году компания NVIDIA намерена включить поддержку Iray в еще несколько приложений для создания 3D-контента, включая Autodesk 3ds Max, Maya, Revit, McNeel Rhinoceros и Maxon Cinema 4D. Это значит, что теперь миллионы дизайнеров получат доступ к возможностям Iray, включая Iray Material Definition Language (MDL), что позволит им применять физически корректные материалы в разных приложениях и менять инструменты, получая корректные результаты.

MDL поддерживается все большим количеством компаний, позволяя дизайнерам создавать физически корректные материалы, и среди них - Allegorithmic, Old Castle и X-Rite.


580 0 850 4
7
2015-04-14
Начинаю уважать Nvidia
2015-04-15
ну все там сразу вздохнули, [quote=Артем Степанов] Начинаю уважать Nvidia [/quote]
2015-04-15
Пока Iray не сделает себе поддержку стандартных карт и материалов, таких как blend, mix, composite и др. - это все несерьезно. Не говоря уже об отсутствии proxy...
2015-04-16
да все это уже есть в Octane render + там скорость гораздо выше... А в 3 версии еще и материалы свои можно будет писать.
2015-04-16
Октан довольно неудобная штука. А тут видеокарта и рендерер от производителя. Надеюсь карты типа 780 тоже будут нормально работать.
2015-04-16
Поддерживаю насчет октана, мне тоже не понравилось работать. Плюс освещение в октане по сравнению с Iray уровнем явно ниже. Я как-то агрегат одной и тоже же hdri осветил и в Octane и в Iray. Сразу все стало ясно.
2015-04-19
Tengiz Tegashvili  у iray картинка качественнее это необсуждается http://www.nvidia-arc.com/gallery/iray-gallery.html   -НО  Октан стабильнее ,есть поддержка всего начиная от экспорта импорта заканчивая оптимизации драйверов для видюх SLI итд рендер идет намного быстрее. +iray он бесплатен и - октану я не смог ее хакнуть =) а 800 баксов на ключик жаба душит
RENDER.RU