Revolutionary soft-body physics in CryEngine3

Революционная soft-body физика с помощью движка CryEngine3.

легковые, грузовые автомобили, самолёты, суда, поезда, краны, танки, вертолёты и даже разрушаемые объекты. Всё это реальная физика. Всё возможно. 

Это ранняя стадия W.I.P. 


0 850 0
12
2012-05-30
Вот такую бы физику увидеть в GTA5, было бы вообще отпад ))
2012-05-30
круто. этого очень не хватает новому dirt`у.
2012-05-30
Очень круто
2012-05-30
Вот до чего техника дошла!
2012-05-30
Да, очень классно! Единственное что на трамплинах, в полете по сути морда должна нырять, а тут наоборот, это потому что там тяжесть не "установили"?
2012-05-31
[quote=korner brazers] Вот такую бы физику увидеть в GTA5, было бы вообще отпад )) [/quote] Согласен. Но скорее всего они сделают ее аркадной - при ударе на 100км/ч. бампер отвалится только.
2012-05-31
Очень впечатляет, интересно а сцепление с поверхностями тоже просчитывается.
2012-06-02
Вот бы было здорово, если можно было порвать кузов на части или сложить пополам :D
2012-06-02
Резиновые машинки - это круто!
2012-06-04
ну такая штука давным давно была в игре от codemasters Insane! правда там детали не отваливались и было знатное лоуполи. Но всё остальное присутствовало, машину можно было смять как угодно, после неё я такой физики так и не увидел
2012-06-05
В детстве босоногом пытался подобное сделать из софтбоди в максовском Реакторе. Но ничего хорошего из этого не вышло. А здесь в рилтайме всё чётко, всё естественно. Только коллизии недостаточно точные. Но в рилтайме приглядываться никто не будет. Молодцы разрабы!
2012-06-05
Ой !!! А это доступно в SDK 3.4.0 ?
RENDER.RU