Render.ru
Поддержать
Сохранить
3315Записей
58Следят
10.4 MЗаходов

Revolutionary soft-body physics in CryEngine3

Разное

Революционная soft-body физика с помощью движка CryEngine3.

легковые, грузовые автомобили, самолёты, суда, поезда, краны, танки, вертолёты и даже разрушаемые объекты. Всё это реальная физика. Всё возможно. 

Это ранняя стадия W.I.P. 


0
Комментарии:12
по поступлениюВсе языкиТолько русский
2
0
korner brazers
30.05.2012 8:32
Вот такую бы физику увидеть в GTA5, было бы вообще отпад ))
208
0
круто. этого очень не хватает новому dirt`у.
2779
0
Роман Цапик
30.05.2012 9:12
Главный редактор RENDER.RU
Очень круто
78
0
NyanBlaster
30.05.2012 9:54
Вот до чего техника дошла!
14
0
Arik
30.05.2012 11:15
Да, очень классно! Единственное что на трамплинах, в полете по сути морда должна нырять, а тут наоборот, это потому что там тяжесть не "установили"?
0
0
ArturArt
31.05.2012 7:15
korner brazers Вот такую бы физику увидеть в GTA5, было бы вообще отпад ))
Согласен. Но скорее всего они сделают ее аркадной - при ударе на 100км/ч. бампер отвалится только.
118
0
Очень впечатляет, интересно а сцепление с поверхностями тоже просчитывается.
113
0
Вот бы было здорово, если можно было порвать кузов на части или сложить пополам :D
262
0
artnemart
02.06.2012 15:08
Резиновые машинки - это круто!
7
0
ну такая штука давным давно была в игре от codemasters Insane! правда там детали не отваливались и было знатное лоуполи. Но всё остальное присутствовало, машину можно было смять как угодно, после неё я такой физики так и не увидел
7
0
Artmixer
05.06.2012 14:39
В детстве босоногом пытался подобное сделать из софтбоди в максовском Реакторе. Но ничего хорошего из этого не вышло. А здесь в рилтайме всё чётко, всё естественно. Только коллизии недостаточно точные. Но в рилтайме приглядываться никто не будет. Молодцы разрабы!
414
0
new²
05.06.2012 15:51
Ой !!! А это доступно в SDK 3.4.0 ?