Выпущен LuxRender v1.0 final

LuxRenderВышла новая версия LuxRender v1.0 бесплатной, физически корректной системы визуализации с открытым кодом.
Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.
LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows и MacOS X.
Новое в версии v1.0:
- Исправления в сетевых возможностях
- Улучшен GUI
- Исправления в photon mapping
- Исправлены ошибки с GPU rendering
- Устранены проблемы с SPPM
- queue rendering fixes
- Улучшения и устранение ошибок с automatic tonemapping and imaging pipeline
- Улучшен layered material
- Поддержка большинства IES files
- Поддержка Retina display для устройств Apple
- Исправления различных ошибок в инструментах static analysis tools

Подробнее>>

7
2012-09-20
интересно, хоть кто-то воспринимает всерьёз очередной бесплатный "физически корректный" unbiased рендер? как и раньше, чтобы получить нормальную картинку нужно ждать несколько часов. и как, спрашивается, считать анимацию?
2012-09-20
[quote=Nocturnal] [/quote] ты не поверишь, но есть студии которые используют этот рендер как основной.
2012-09-20
[quote=dfm] ты не поверишь, но есть студии которые используют этот рендер как основной. [/quote] Например, одну студию ?
2012-09-21
А лично у меня этот рендер вызывает интерес сразу по двум пунктам. 1. Основная задача той компании которая делает этот рендер это теоретические расчеты, точности расчета света, и к графике эта часть компании никакого отношения не имеет. А вторая часть компании уже на практике реализует эти алгоритмы, и для практической реализации и оценки результата уже пишет этот рендер. И насколько я знаю компьютерная графика не является основным направлением деятельности, скорее они наукой занимаются чем самой графикой. 2. Это первый рендер который реализовал GPU вычисления не на куда, а на полноценным независимом OpenCL, который может без предвзятости к производителю выполняться на любом устройстве. И исходя из этого можно сделать много интересных выводах о ЖПУ вычислениях. В частности убедиться что карты АТИ в GPU вычислениях наголову превосходят карты NVidia.
2012-09-21
[quote=LabEG] Это первый рендер который реализовал GPU вычисления не на куда, а на полноценным независимом OpenCL, который может без предвзятости к производителю выполняться на любом устройстве. И исходя из этого можно сделать много интересных выводах о ЖПУ вычислениях. В частности убедиться что карты АТИ в GPU вычислениях наголову превосходят карты NVidia. [/quote] Вынужден буду вас разочеровать :) Open CL для GPU NVIDIA и Open CL для GPU AMD различаются и общего между ними очень мало. Для GPU NVIDIA в Open CL используются инстуркции аналогичные CUDA позволяющие использовать возможности GPU NVIDIA, у версии под GPU AMD аналогично, свои уникальные инструкции, при этом поверх добавлены инструкции которые более менее общие и могут выполняться на любом GPU от любого производителя. Но просто так, программа на Open CL никогда не будет сразу работать на любом GPU от любого вендора, разработчикам необходимо адаптировать код под каждого производителя (AMD или NVIDIA). Примером такой привзяки и все же опитмизации Open CL может служить V-Ray RT GPU, который хоть и написан с использованием Open CL но ккапитально привязан к GPU NVIDIA из-за опитмизации под возможности GPU NVIDIA.
2012-09-21
[quote=dimson3d] Open CL для GPU NVIDIA и Open CL для GPU AMD различаются и общего между ними очень мало. [/quote] OpenCL это единый стандарт, и единый для всех набор команд. Также как и OpenGL это стандарт. Где то видел документ один от какого то университета, там была огромная таблица в которой сравнивалась производительность каждой команды ATI vs NVidia. Там было несколько команд которые не поддерживают АТИ или НВидиа, но они не из самых нужных. У NVidia Cuda SDK, у AMD Stream SDK каждый из них сделан только под свою платформу. Есть первоисточник OpenTK OpenCL, так же как и весь опен сурс развивается медленно и тупо, но зато нет проблемы в поддержкой устройств. VrayRT все режимы написаны на Cuda SDK. Даже OpenCL режим, якобы для совместимости с другими девайсами. Но по странному стечению обстоятельств этот OpenCL на не Нвидиа девайсах работает просто жуть как медленно. Что огорчает, ведь заявленная производительность радеонов намного выше, и на не предвзятые SDK полностью подтверждают это.
2012-09-21
А мне нравится этот рендер, систему не нагружает можно рендерить и фильм смотреть. Если взять его для архитектурной подачи средней архстудии. Хорошо подойдет и бесплатный.
RENDER.RU