Autodesk Softimage 2011: Прогрессивная анимация персонажей и процедурные эффекты
Ключевые возможности Softimage 2011:
-Rendering Sandbox – автоматическая расстановка и компоновка различных шейдеров и рендереров, обходя создание собственных интерфейсов шейдеров или других инструментов.
- ICE Kinematics – вспомогательные средства моделирования улучшенного снаряжения с собственными IK, Spins, constraints & dynamics tails.
- Automated Lip-Synching in Face Robot – позволяет быстрее генерировать лицевую анимацию, основанную на звуковых дорожках и файлах. Позволяет увидеть анимацию лица и проконтролировать её по голосу или фонемам с использованием функциональных кривых, помогая модифицировать их воздействие.
- Rendering Enhancements – новый mental ray 2011 обеспечивает большую стабильность и скорость визуализации. Более 100 новых шейдеров mental ray позволяют создавать практически любые шейдеры различных материалов.
- 100 New ICE Compounds – в ICE внедрено около 100 новых соединений, охватывающих несколько областей: кинематика, массивы, кривые, отладку, эффекты деформаций, деформаторы оболочек, скининг и др.
- PhysX 2.83 – новая версия NVIDIA PhysX интегрирована в Softimage 2011, позволяя художникам использовать возможности PhysX для вычислений динамики и симуляции на GPU.
Выход Autodesk Softimage 2011 ожидается в апреле 2010 года.
Подробнее >>