3D-Coat v.3.2
“Работа над 3D-Coat v.3.2 велась несколько месяцев, и за этот период нам удалось внедрить многочисленные изменения и улучшения программы, сделав ее более функциональной и интересной для пользователей," - заявил Андрей Шпагин, ведущий программист 3D-Coat.
Краткий список обновлений, представленных в версии 3.2:
- Улучшенная функциональность режима сплайнов в Е-панели.
- Возможность свободного Drag&Drop файлов из обозревателя и сети
- Возможность экспорта спекуляра в PSD-файл и редактирование всех слоев спекуляра во внешнем редакторе
- Добавлены новые, а также значительно улучшены существующие инструменты для редактирования UV.
- Добавлен новый алгоритм ABF++ для распаковки мэшей.
- Поддержка нескольких наборов UV.
- Добавлены новые воксельные инструменты: мышцы, зубная паста, планар, барельеф, резец.
- Внедрен богатый набор свободных примитивов.
- Существенные изменения в инструментарии для работы с кривыми.
- Улучшен инструментарий для работы с топологией.
- Значительно усовершенствован рендеринг
- Обновлено руководство пользователя
Полный список изменений, представленных в версии 3D-Coat v.3.2 можно найти на официальном сайте 3D-Coat здесь >>
Подробнее >>