Magic Particles 1.6
Основная задача редактора спецэффектов Magic Particles – упросить процесс создания спецэффектов на основе систем частиц (огня, дыма, магии и т.д.) Главное достоинство Magic Particles – мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации (покадрового рендера).
Редактор позволяет создавать как реалистичные, так и фантастические спецэффекты. Около сотни готовых спецэффектов включены в состав программы. Есть возможность использовать спецэффект по форме произвольного изображения или текста, что позволяет получить, например, «горящие» слова.
Существует версия программы Magic Particles (Dev), которая предназначена специально для разработчиков игр. В состав этой версии входит API, который позволяет воспроизводить созданные спецэффекты из собственных программ. К API имеется подробная справка на русском языке и примеры.
В новой версии:
- На графике "Направление излучения" появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
- Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графков.
- В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
- Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
- Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу.
- … и многое другое.
- Dev: В библиотеке magic.dll улучшен механизм экономии памяти при обработке частиц.
Подробнее >>