Выпущен Maxwell Render Release Candidate
Maxwell способен производить очень реалистичные результаты освещения без необходимости прибегать к дополнительным световым эффектам, потому что работает на основе точных физических расчётов.
Научиться работать с Maxwell очень просто. Пользователю лишь нужно указать количество времени, которое должен занять процесс рендеринга и Maxwell автоматически оптимизирует все вычисления для достижения наилучшего результата по времени рендеринга.
Технологический процесс Maxwell достаточно прост. Импортируете геометрию, настраиваете сцену, назначаете материалы и запускаете рендер.
Движок Maxwell Render 1.0 является объективным инструментом рендеринга. Объективным, потому что он основан на физике реального света. Алгоритмы и уравнения воспроизводят реалистичное поведение света.
Источники света, шейдеры материалов, камеры полностью основаны на точных физических моделях.
Maxwell включает такие возможности, как редактор материалов (material editor), редактор света (light editor) или tone-mapping, Global Illumination, 3D motion blur, caustics, симуляция свойств реальных камер, Network Manager и другое.
RC версия Maxwell была выпущена под Windows 32. Версия включает плагины-линки к 3dsMax, Viz, Maya, Lightwave, Rhino, Solidworks, ArchiCAD, Cinema 4D, formZ и Sketchup. Дополнительно будут поддерживаться другие форматы файлов, такие как: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, и .stl. Версия для платформ Linux и Mac OS X будет в скором времени также доступна.