Natural:shaders 1.1.6

rebelThink, инновационная компания, сосредоточенная на цифровых эффектах, анимации, R&D и разработке коммерческих плагинов для 3ds max и Maya, сообщила о выпуске обновления своего плагина Natural:shaders для discreet 3ds max 6.
Изменения в версии 1.1.6:
- Исправлены проблемы с 'Render to Texture'
- Проблемы были устранены в 'Render Elements'
- Некоторые значительные и мелкие исправления
NatShaders дает возможность создавать множество различных видов естественных поверхностей. Платин содержит следующие шейдеры: NatIce (повторяет замерзшие поверхности, от ледяных глыб до айсбергов); NatSnow (поверхности снежного покрова); NatSand (полезен для берегов и пустынь); NatMagma (для создания любой жидкой или твердой магмы с большими возможностями), NatRock (воспроизведение некоторых скалистых поверхностей) и NatSea (повторяет морские пейзажи, реки и т.д.).
Natshaders может имитировать сложные естественные эффекты за небольшой промежуток времени, даже с высоким разрешением, гарантируя высокое качество конечного продукта. Продукт был протестирован с многими движками рендеринга: Cebas Finalrender stage-1, Chaos Group VRay и Splutterfish Brazil R/S. rebelThink после Siggraph будет продолжать работать над переносом Natural:shaders на другие платформы, такие как Maya и Softimage|XSI.
Natural:shaders доступен для 3ds max 5, 6 и 7 с ценой 165$. Демонстрационная
версия доступна на сайте rebelThink.