Обучение ZBrush от Gnomon Workshop

Gnomon Workshop анонсирует выпуск трех обучающих пособий, которые позволяют обучиться работе с Zbrush. Профессиональные художники Митс Миер и Зак Петрок проведут художников через основы и сложности этого замечательного цифрового инструментального средства создания.
Introduction to ZBrush
Предназначен для художников, которые только начинают свое знакомство с Zbrush
и состоит из двух дисков с шестью часами лекций, которые предоставят возможность
углубиться в интерфейс продукта и доступные в нем инструментальные средства.
Митс Миер обучает работе с технологией Pixologics 2.5D и интерфейсом, который
позволяет работать с уникальной гибридной технологией, стирающей барьеры, стоящие
между пикселами и полигонами. Вы также сможете обучиться различным методам создания
и применения текстур и материалов к геометрии. Митс также демонстрирует возможности
ультрабыстрого рендеринга для создания финальных сцен и изображений.
ZBrush Production Pipeline
Этот DVD сосредотачивается на связи между Maya (или другим трехмерным пакетом)
и удивительными инструментальными средствами ZBrush. Митс Миер обсуждает основы
ZBrush, сосредотачиваясь на эффективности работы, перемещении вашей работы между
приложениями и визуализации результатов с использованием необходимых рендеров.
Показываются разнообразные методы создания текстурных карт и использование 2.5D
инструментов живописи в "Projection Master" для работы в реальном
времени с качественными текстурами.
Digital Sculpting: Human Anatomy
В этом DVD Зак Петрок представляет новые методы работы с цифровыми скульптурами, обсуждая технические основы и возможности технологии в добавлении жизни и реализма к вашим персонажам. Используя Maya-to-ZBrush, зритель получает возможность пошагово наблюдать за созданием человеческого тела. Демонстрация возможностей ZBrush позволяет получить максимум знаний в области создания правильных человеческих тел. Зак также демонстрирует возможности создания готовых для анимации в Maya персонажей.