Технология TGD в Terragen

Теперь Terragen будет базироваться на Planetside Software TGD технологии. Технология имеет такое название, так как это уже четвертое воплощение Terragen и технология имеет существенный прогресс, если провести сравнение с Terragen v0.9. TGD был заново переписан с нуля и теперь позволяет разработчикам продолжать дальнейшее развитие продукта намного эффективнее, чем прежде.
- Самый современный рендерер.
- Основанная на подключаемых модулях (плагинах) архитектура.
- Рендеринг целых планет, больших перспектив, наскальных садов.
- Импорт трехмерных объектов для рендеринга. Экспорт объектов с высоким разрешением.
- Рендеринг миллионов валунов или деревьев, используя "копии" и даже биллионы виртуальных объектов (находится в разработке)
- Добавление многочисленных радиовысотомеров в сцене. Использование процедурных ландшафтов, которые могут охватывать всю планету.
- Применение практически "бесконечных" фрактальных деталей к ландшафту и другим объектам.
- Нависание ландшафта, используя процедурное смещение, смещение на основе изображения или импортированную геометрию.
- Объемные облака или быстрые "2.5D" облака.
- Сглаживание и размытие движения.
Технология TGD использовалась в рендеринге планет для Star Trek: Nemesis в 2002 году (статья в Cinefex 93) и теперь предлагается для использования в сотнях ключевых кадров во множестве выходящих фильмов.