Состоялся релиз Unreal Engine 5.7

Unreal Engine 5.7 предоставляет разработчикам впечатляющий набор инструментов для создания крупномасштабных и красочных виртуальных сред. Одно из центральных нововведений - система процедурной генерации контента (Procedural Content Generation Framework), которая позволяет в разы быстрее и эффективнее создавать ландшафты, растения и другие объекты, автоматически распределяя их по местности согласно заданным правилам.

1.gif

Особое внимание уделено качеству растительности: Nanite Foliage - экспериментальная технология, обеспечивающая фотореалистичное отображение листьев и травы с учётом анимации и физики движения. Наряду с этим, MegaLights, перейдя в стадию бета, позволяет помещать тысячи источников света в одну сцену, воссоздавая мягкие и глубокие тени, а также повышая общий уровень визуальной достоверности.

2.gif

Другие нововведения включают:

  • Субстрат (Substrate) - систему для создания физически точных многослойных материалов, готовую к применению в проектах.
  • Экспериментальный инструмент Procedural Vegetation Editor для автоматизации генерации растений без привлечения сторонних утилит.
  • AI Assistant - помощника на базе искусственного интеллекта, встроенного в редактор, который предлагает рекомендации, инструкции и помощь по написанию кода.

3.gif

Unreal Engine 5.7 становится идеальным решением для разработчиков, желающих создавать красивые и детализированные миры, приближенные к реальности, сократив временные затраты на их проектирование и оптимизацию.
672 0 850 3
12
2025-11-14
Ну да здравствует ещё больше глючных поделок с гордой подписью "Сделано на Unreal 5".
2025-11-14
Леонид, ну никто не запрещает разработчикам не юзать люмины и наниты.
2025-11-14
Попробовал дисплейсмент (сейчас он на нанитах) на лендскейпе при включённом RTX - не работает, опять черноту выдаёт. Вопрос: а зачем всё это нужно если не работает?
2025-11-14
6090ti?
2025-11-14
Леонид, как это связано?
2025-11-16
Решил прыгнуть в Unreal на одном из проектов. До этого просто игрался, щупал софт всё было прикольно. Но на реальных задачах всё оказалось не так радужно. Очень много багов, вылетов и в основном это связано с новым функционалом: Nanite, Lumen, новый дисплейсмент.
Наловил таких глюков при просчёте это надо было видеть. Причём как всё это фиксить и из за чего оно вылезает непонятно. В вьюпорте видишь одно, а на рендере совсем другое, да ещё и с артефактами...
Да Unreal рендерит быстро это плюс, но не всё так круто, как в их презентационных видео. Ты сильнее всего проигрываешь на оптимизации, а именно она отнимает больше всего времени. И в итоге получается почти то же самое по скорости как если бы ты рендерил «определённые» сцены классическим path-tracing в каком нибудь Blender
2025-11-16
Максим Черных (Maxpanki)Но на реальных задачах всё оказалось не так радужно.
Рендерить в UE стало популярно потому что бесплатно. Было. Теперь если на этом зарабатываешь - плати. Так то много бесплатных ассетов из Мегасканс. Было. Теперь покупай.
2025-11-17
Максим Черных (Maxpanki)Решил прыгнуть в Unreal на одном из проектов. До этого просто игрался, щупал софт всё было прикольно. Но на реальных задачах всё оказалось не так радужно. Очень много багов, вылетов и в основном это связано с новым функционалом: Nanite, Lumen, новый дисплейсмент.
Наловил таких глюков при просчёте это надо было видеть. Причём как всё это фиксить и из за чего оно вылезает непонятно. В вьюпорте видишь одно, а на рендере совсем другое, да ещё и с артефактами...
Да Unreal рендерит быстро это плюс, но не всё так круто, как в их презентационных видео. Ты сильнее всего проигрываешь на оптимизации, а именно она отнимает больше всего времени. И в итоге получается почти то же самое по скорости как если бы ты рендерил «определённые» сцены классическим path-tracing в каком нибудь Blender

У меня только в UE 5 получилось отрендерить большую сцену СПА-центра на воде со всеми интерьерами, кучей освещения, растительности и т.д. ни 3д макс (вылетает), ни люмион (тормозит), ни twinmotion (тупит) не справились с таким объемом, про остальные программы вообще молчу.
2025-11-17
Artline Productions
У меня только в UE 5 получилось отрендерить большую сцену СПА-центра на воде со всеми интерьерами, кучей освещения, растительности и т.д. ни 3д макс (вылетает), ни люмион (тормозит), ни twinmotion (тупит) не справились с таким объемом, про остальные программы вообще молчу.
Интересный опыт, удачный даже, в отличии от моего...
А чем рендерили? Люмен? Пастрейс? Всё в Наниты переведено? Материалы и ассеты с маркетпейса?
2025-11-18
Максим Черных (Maxpanki)Решил прыгнуть в Unreal на одном из проектов. До этого просто игрался, щупал софт всё было прикольно. Но на реальных задачах всё оказалось не так радужно. Очень много багов, вылетов и в основном это связано с новым функционалом: Nanite, Lumen, новый дисплейсмент.
Наловил таких глюков при просчёте это надо было видеть. Причём как всё это фиксить и из за чего оно вылезает непонятно. В вьюпорте видишь одно, а на рендере совсем другое, да ещё и с артефактами...
Да Unreal рендерит быстро это плюс, но не всё так круто, как в их презентационных видео. Ты сильнее всего проигрываешь на оптимизации, а именно она отнимает больше всего времени. И в итоге получается почти то же самое по скорости как если бы ты рендерил «определённые» сцены классическим path-tracing в каком нибудь Blender
Это, скорее всего, баг в Movie Render Queue. Уже не помню, что именно, но какая то настройка, устанавливающая максимальное качество при рендере, ломает всё: мерцают тени, наниты срезают геометрию и т.д. На канале William Faucher есть видео с настройкой рендера, может поможет:
2025-11-18
Извечный компромисс - красота требует жертв. В жертву принесена производительность, логичность, да и здравый смысл.
Зачем вся эта красота при убогой логике. Звуку UE тоже не придает никакого значения. Со звуком тоже все очень убого, даже понимается только один формат wave. Более убого трудно не бывает, хотя wave конечно подразумевает исключительное качество. Но если кто не может вывести в wave?
2025-11-28
Artline Productions
У меня только в UE 5 получилось отрендерить большую сцену СПА-центра на воде со всеми интерьерами, кучей освещения, растительности и т.д. ни 3д макс (вылетает), ни люмион (тормозит), ни twinmotion (тупит) не справились с таким объемом, про остальные программы вообще молчу.

D5 Render в помощь. Twinmnotion, это вообще низкопроизводительное дно. Для фотореализма Corona + Max, Houdini + Karma/Renderman.
RENDER.RU