Состоялся релиз Unreal Engine 5.7
Unreal Engine 5.7 предоставляет разработчикам впечатляющий набор инструментов для создания крупномасштабных и красочных виртуальных сред. Одно из центральных нововведений - система процедурной генерации контента (Procedural Content Generation Framework), которая позволяет в разы быстрее и эффективнее создавать ландшафты, растения и другие объекты, автоматически распределяя их по местности согласно заданным правилам.
Особое внимание уделено качеству растительности: Nanite Foliage - экспериментальная технология, обеспечивающая фотореалистичное отображение листьев и травы с учётом анимации и физики движения. Наряду с этим, MegaLights, перейдя в стадию бета, позволяет помещать тысячи источников света в одну сцену, воссоздавая мягкие и глубокие тени, а также повышая общий уровень визуальной достоверности.
Другие нововведения включают:
- Субстрат (Substrate) - систему для создания физически точных многослойных материалов, готовую к применению в проектах.
- Экспериментальный инструмент Procedural Vegetation Editor для автоматизации генерации растений без привлечения сторонних утилит.
- AI Assistant - помощника на базе искусственного интеллекта, встроенного в редактор, который предлагает рекомендации, инструкции и помощь по написанию кода.