Новое дополнение iCrowds добавляет в Blender реалистичные толпы персонажей
Студия Hothifa Smair, известная своим популярным городским конструктором iCity, недавно выпустила новое дополнение для Blender - iCrowds. Этот инструмент направлен на быстрое и качественное заполнение сцен массовкой, идеально подходящий для архитектурной визуализации, игровых проектов и анимации.
Одно из главных преимуществ iCrowds - возможность задать персонажу потребности, аналогичные персонажам из игр типа The Sims. Персонажи сами находят путь к месту отдыха, приема пищи или посещения туалета, реагируя на сигналы голода, усталости или дискомфорта.Дополнение предоставляет семь методов создания толпы:
- Dynamic Systems: Включает три способа самостоятельного передвижения персонажей, включая "Walkers" (персонажи двигаются вдоль заданных путей), "Fluid" (беспорядочное передвижение по сцене) и "City" (система мотивации персонажей, аналогичная Sims).
- Static Systems: Четыре способа размещения фиксированной толпы, подходящие для стадионов, концертных площадок и других мест массового скопления людей.
В комплекте идут десять готовых персонажей различной полигональности и стилей одежды, что облегчает старт работы.
iCrowds отлично сочетается с предыдущими дополнениями авторов, такими как iCity и iCars, что позволяет создавать целостные и гармоничные цифровые города и улицы.
Дополнительные подробности и демонстрацию работы iCrowds можно увидеть в специальном промо-видео. Лицензия на iCrowds стоит $19 и доступна для Blender версии 4.5 и выше.