Бесплатный инструмент Clothy3D Studio автоматизирует подбор одежды для 3D-персонажей
Онлайн-ресурс Clothy3D представил новый инструмент Clothy3D Studio, который решает проблему подбора одежды к различным 3D-моделькам персонажей. Программу позиционируют как "революционное решение для автоматизированного подогнанного облачения любых 3D-персонажей".
Clothy3D Studio состоит из пяти основных инструментов:
- Cloth Converter: преобразует загружаемую одежду в универсальный формат.
- Character Converter: обрабатывает модель персонажа для последующего объединения с одеждой.
- Dress3D: совмещает обработанный костюм с моделью персонажа, создавая готового одетого героя.
- Skeleton Transfer: переносит риговую структуру с одной модели на другую.
- Deform3D: трансплантирует топологию и веса кожи с одной фигуры на другую.
Clothy3D Studio совместим с популярными 3D-программами и игровыми движками, включая Blender, Maya, Unity и Unreal Engine. Особенность сервиса - возможность экспорта одежды, подходящей для всех типов телосложения в Unreal Engine (всего 18 вариантов).
Использование сервиса временно ограничено количеством выгрузок (до 100 в месяц), однако ограничение снимается, если поделиться ссылкой на партнерскую программу или опубликовать созданные модели на маркетплейсе Clothy3D. В будущем ожидается платная версия, снимающая ограничения на экспорт. Бесплатная версия продолжит существовать параллельно, но сохранит лимиты на месячный объем выгружаемых моделей.