Character Creator 5 - крупнейшее обновление инструмента для создания 3D-персонажей

Главное новшество Character Creator 5 от Reallusion - HD-базы персонажей, поддерживающие до двух уровней сабдивижена и предлагающие многократно больше полигональной детализации для рендеров крупным планом или 3D-печати. Обновлены структуры глаз, текстуры кожи и волосы, появилась поддержка 8K-текстур, включая использование карт смещения для отображения морщин и пор на поверхности кожи.

Для анимации добавлены новые профили лицевой мимики Extended Plus и HD, которые дают больше контроля при работе с захватом движений и полностью совместимы с системой MetaHuman в Unreal Engine. Также представлен ActorMixer - система смешивания до шести персонажей с возможностью создавать уникальные варианты внешности; её продвинутая версия ActorMixer Pro (199$) предлагает рандомизацию, подготовку ассетов для продажи и доступ к библиотеке 3D-сканов.

Reallusion обновила плагины для Blender, ZBrush и Unreal Engine, а также выпустила новые интеграции для Maya и Marmoset Toolbag. В Unreal Engine теперь можно напрямую использовать скелеты и лицевые риги MetaHuman, а также обмениваться данными анимации между MetaHuman Animator и CC5. В Blender добавлена поддержка displacement-карт для морщин, а в ZBrush - возможность экспорта карт до 8K.

Character Creator 5 совместим с Windows 10 и выше, доступен по постоянной лицензии за 299$. Дополнительно доступны плагины ActorMixer Pro (199$) и набор HD Ultimate Morphs (149$).

763 0 850 4
4
2025-09-02
А когда вы перестанете выкладывать видео с ютуба?)) не у всех он работает и не все впн пользуются.
2025-09-02
Вот бы такой редактор персонажей в играх.
2025-09-03
Артем СекретовА когда вы перестанете выкладывать видео с ютуба?)) не у всех он работает и не все впн пользуются.
Наверное тогда, когда вы пойдете забесплатно перезаливать видео и контент с официальных ютуб каналов производителей софта в рутуб и будете делиться с администрацией сайта свежей и правильной ссылкой.
2025-09-04
Сергей СтруговВот бы такой редактор персонажей в играх.

Дак он и так почти во всех играх используется :)). Такие редакторы используют шаблоны, которые теперь наверное используют ИИ и берут за основу лица известных людей, потому рыла выглядят такими заезженными.

Ручками надо лепить, ручками
RENDER.RU