Tencent анонсировала Hunyuan-GameCraft - мощный ИИ для генерации геймплейного видео по запросу

По словам компании, ИИ способен не только генерировать игровые сцены по текстовому запросу, но и предоставлять зрителям возможность управлять движением объектов в этих сценах в реальном времени. Hunyuan-GameCraft был обучен на базе более миллиона записей игрового процесса из свыше 100 известных AAA-проектов, включая такие хиты, как Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption и Assassin’s Creed. Благодаря этому новинка демонстрирует впечатляющую гибкость и уровень детализации: по запросу пользователя система создает сцены как от первого, так и от третьего лица. На продемонстрированных примерах можно увидеть, как по команде ИИ формирует пейзаж с морем и парусником, рассекающим волны, или гоночную трассу с автомобилем, мчащимся по извилистым поворотам. Управлять движением героев и объектов можно с помощью клавиатуры и мыши, что придает роликам элемент интерактивности и делает их больше похожими на полноценный игровой опыт.

1.gif

2.gif

Но возможности Hunyuan-GameCraft не ограничиваются только игровыми роликами. Tencent заявляет, что инструмент подходит для создания реалистичных видеосцен с природными пейзажами, где пользователь может управлять движением камеры, исследуя виртуальный мир. Это открывает потенциал для применения технологии не только в геймдеве, но и в кино, рекламе и образовательных продуктах.

3.gif

4.gif

По утверждению разработчиков, Hunyuan-GameCraft значительно превосходит аналогичные решения на рынке. Вероятно, речь идет о таких конкурирующих продуктах, как Veo 3 от Google и WHAMM от Microsoft. В ближайшие месяцы Tencent планирует расширить функционал модели и интегрировать её в свои внутренние игровые проекты, а также предоставить доступ разработчикам для тестирования в коммерческих и творческих целях. Новинка подчеркивает растущий интерес крупных IT-игроков к генеративным технологиям в области интерактивных медиа и обещает задать новый стандарт качества в создании виртуального контента.

683 0 850 2
34
2025-06-25
Ничего не происходит, все нормально, это никак не повлияет на индустрию, специалистов и зарплаты, все останется по прежнему. Главное глаза не открывать и продолжать верить. :-)
2025-06-25
А еще тут качество отстой! А у чувака какжется вообще шесть пальцев. Фигня, не то все это. Я лучше накалякаю своим креативным гением! Даешь чтобы каждый полигон и каждый пиксель был нарисован вручную!
2025-06-25
Чувствую скоро наступят времена когда все староверы переедут в Бразилию, и будут там жить в ранчо оградившись от всего этого футуристичного мира, и продолжать делать пиксели вручную :D
2025-06-25
Я предполагаю один из вариантов развития игр в 3д это обрисовка болванок в любой стилистике. Скелетная анимация вполне себе останется, только опять же управлять ей будет в основном нейронка.
2025-06-25
Нейросеть притворяется тытрубой.
Andrew Ф (Cake)Я предполагаю один из вариантов развития игр в 3д это обрисовка болванок в любой стилистике.

Ротоскопию уже изобрели, причем достаточно давно.
2025-06-25
Дмитрий ВолковНейросеть притворяется тытрубой.

Ротоскопию уже изобрели, причем достаточно давно.
Он не про это. Просто в движке делаешь кубик и пишешь "это крутое здание в футуристическом стиле", а нейронка тебе дорисовывает при перемещении. Или делаешь манекен, пишешь к нему "это девушка в красивом стальном доспехе с красными вставками, блондинка". А в движке это просто манекен.
2025-06-25
Новость не о чем то работающем, а том, что в теории когда то, мб будет.
1. Это работает на супер компьютерах. Буквально - речь о машинах стоимостью миллиарды.
2. Даже на суперкомпьютере это работает плохо
3 не возможно проверить тейк о согласованности. Все семплы очень короткие и это настораживает, и даже на них видны проблемы. Согласованность, это единственное реальное достижение, но есть ли оно?


Есть множество перспективных решений на основе Ai, но вот это не выглядит одним из них. Идея в минимизации затрат, а тут они выведены в абсолют. Выглядит как попытка привлечь новый раунд инвестиции, для чего нужен хайп. Напомню, 80% Ai стартапов закрываются в первые пару лет. Это не имеет прямого отношения к геймдейву, за исключением того, что машина обучалась на игровых видео.
2025-06-25
ИИ для генерации геймплейного видео

Видео... ВИДЕО, Карл! Игру уже можно не разрабатывать!
2025-06-25
Мне нажется, что всё возможно будет развиваться по уже известным сценариям. Гиганты индустрии все фишки ИИ генерации сконцетрируют в своих программах. Усовершенствуют коды управления генерацией, возможности исправлений и корректировки, совмещений, наложений. Студии занимающиеся сейчас рекламмой, анимацией в игровой индустрией и кино. Быстро пересядут на новый софт. Специалисты всегды специалисты.
Может будет какой то переходный период когда ещё будет нужно что то делать в 3D. Но в конечном итоге это совсем не нужно для генерации.
2025-06-25
mageaster
Видео... ВИДЕО, Карл! Игру уже можно не разрабатывать!

Не совсем. Идея в том, что генерация в реальном времени реагирует на команды. Беда в том, что это достигается за счет ультимативного роста производительности ЭВМ.


Проблема таких новостей в том, что они есть перепечатка бульварной прессы, без малейшей критической оценки. Это вводит людей в заблуждение. Такая же ситуация с цитатой Сатьи о 20% ИИ кода или новостью о сокращении художников в Китае. Если капнуть глубже заголовка, то в первом случае шла речь о Ai ассистентах и о неоднозначности результата (20%-30% просто вырвали из интервью), а во втором увольнения были связаны c регуляторной политикой в Китае, а не внедрением Ai.
2025-06-25
Пару лет назад похожие комменты под новостью про Midjourney читал...
2025-06-25
-Как называется ИИ, если он тупой?
-ЫЫ
Разнесёмся мыслью по древу. Допустим попугай настолько готов что делает налету уже гектаровые локации, держит всё это в голове, крутит ботами, взаимодействует с игроком, всё ударяется строго по физике и даже с допущениями. Плюс сочиняет по приказу истории. И допустим всё это произошло скачком. Вот прям сегодня. То есть тасовальщик всей колоды на 100%, не подкопаешься.
Вопрос зачем он нам нужен? Ответ: Чтобы играть в то что он насочинял, точнее натасовал по приказу пользователя. То есть мы окунаемся в словесное сочинение реализованное стохастическим попугаем некоего человека. (Оставим кипитализм с его примитивной целью жить чтобы жрать и обогащаться..) Поскольку речь и сочинительство доступно всем граммотным, частота таких попделок естесственно станет бесконечной. Вследствие чего духовно и культурно обесценится содержание, поскольку а) не пережито и не выстрадано ни автором, ни попугаем б) тасуется уже из доступного. То есть будет фантасмагорией тугосерь.
Допустим попугай мутировал в своём креативизме до человека. Вот прям сочиняет из всего что есть совсем новое, небывалое. Была бы Джоконда от робота так же интересна?..
Вопрос совсем не в этом, а в другом - зачем? "Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно!.." - Собачье сердце
Ну и как вывод: Быть или не быть. Если не быть, то умереть. А если быть то что-то делать, то есть труд как смысл существования. И смысл существования как труд. С чем я всех и поздравляю.
2025-06-25
Дмитрий ВолоснихинОн не про это. Просто в движке делаешь кубик и пишешь "это крутое здание в футуристическом стиле", а нейронка тебе дорисовывает при перемещении. Или делаешь манекен, пишешь к нему "это девушка в красивом стальном доспехе с красными вставками, блондинка". А в движке это просто манекен.

Первое время так и будет, точнее не кубик конечно, а здание в low poly, будут уточнены только нужные детали. Но это промежуточный этап, возможно в ближайшем будущем и этого не потребуется, а будет сразу натренированная нейросеть, которая создает игроку приключение, минуя 3d.
2025-06-25
Новость не впечатлила. Это все не нужно для создание игры. На данном этапе мне видится несколько нейросетей. Одна создает динамический сюжет, а другая визуализирует его, естественно нужно решить проблему консистентности персонажей и многое другое.
2025-06-25
ToltecREDЭто работает на супер компьютерах. Буквально - речь о машинах стоимостью миллиарды.
В начале будет по подписке, потом может уже будет новое железо и встроенные решения позволяющие делать что-то подобное.
2025-06-26
Andrew Ф (Cake)В начале будет по подписке, потом может уже будет новое железо и встроенные решения позволяющие делать что-то подобное.

не думаю, что это будет возможно. ЭВМ стоимостью полтора миллиарда выдал 720p в 25 кадров. Когда сегодня сервис удаленного гейминга дает в аренду мощности игроку, они в сотни раз меньше чем те которые нужны для такой генерации (а может и в 1000у). Это интересно с научной точки зрения, но с точки зрения реальной экономики не применимо.
2025-06-26
ToltecRED
не думаю, что это будет возможно. ЭВМ стоимостью полтора миллиарда выдал 720p в 25 кадров. Когда сегодня сервис удаленного гейминга дает в аренду мощности игроку, они в сотни раз меньше чем те которые нужны для такой генерации (а может и в 1000у). Это интересно с научной точки зрения, но с точки зрения реальной экономики не применимо.
Вы просто сравните производительность видеокарт скажем 10 летней давности с текущими. Вы реально не способны экстраполировать то что происходит? Выберите контрольные точки на каком-то временном отрезке, посмотрите что в них, попробуйте продлить в будущее, ну сделайте скидочку на разные непредвиденные обстоятельства, инженерный запас, так сказать. Это легко. Попробуйте
2025-06-26
https://english.elpais.com/science-tech/2025-06-24...

Касаемо "тупости" и "бесполезности" ИИ. Единственное что, Россия заблочена, но найдете через что посмотреть.
2025-06-26
ToltecREDне думаю, что это будет возможно
15 лет назад заказывали рендер фермы чтобы картиночку отрендерить, теперь какой-нибудь UE на среднем ПК выдаёт всё тоже самое в реальном времени
2025-06-26
Andrew Ф (Cake)15 лет назад заказывали рендер фермы чтобы картиночку отрендерить, теперь какой-нибудь UE на среднем ПК выдаёт всё тоже самое в реальном времени

Именно! Потому-что кроме чисто тупой производительности меняются парадигмы и архитектура. А это способно забустить гораздо больше, чем просто тупой рост числа транзисторов. Если игнорировать это, то легко могло бы оказаться что мы бы до сих пор на ламповых калькуляторах сидели. На огромных таких, с эффективными минатюрными лампами, но все-равно здоровенных. Так нет, сначала транзисторы, затем чипы, графические ускорители с огромной производительность, теперь ИИ-ускорители. И скорее всего будут или совмещенные с квантовыми решениями или вообще какие-то нейроморфные архитектуры, которые еще больше ускорят развитие данных направлений.

Просто многие отрицают очевидное (
2025-06-26
А вот еще пример "бесполезного ИИ, который не окупается"
https://habr.com/ru/news/921936/
2025-06-26
Джон Рауль-Как называется ИИ, если он тупой?
-ЫЫ
Разнесёмся мыслью по древу. Допустим попугай настолько готов что делает налету уже гектаровые локации, держит всё это в голове, крутит ботами, взаимодействует с игроком, всё ударяется строго по физике и даже с допущениями. Плюс сочиняет по приказу истории. И допустим всё это произошло скачком. Вот прям сегодня. То есть тасовальщик всей колоды на 100%, не подкопаешься.
Вопрос зачем он нам нужен? Ответ: Чтобы играть в то что он насочинял, точнее натасовал по приказу пользователя. То есть мы окунаемся в словесное сочинение реализованное стохастическим попугаем некоего человека. (Оставим кипитализм с его примитивной целью жить чтобы жрать и обогащаться..) Поскольку речь и сочинительство доступно всем граммотным, частота таких попделок естесственно станет бесконечной. Вследствие чего духовно и культурно обесценится содержание, поскольку а) не пережито и не выстрадано ни автором, ни попугаем б) тасуется уже из доступного. То есть будет фантасмагорией тугосерь.
Допустим попугай мутировал в своём креативизме до человека. Вот прям сочиняет из всего что есть совсем новое, небывалое. Была бы Джоконда от робота так же интересна?..
Вопрос совсем не в этом, а в другом - зачем? "Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно!.." - Собачье сердце
Ну и как вывод: Быть или не быть. Если не быть, то умереть. А если быть то что-то делать, то есть труд как смысл существования. И смысл существования как труд. С чем я всех и поздравляю.

Сейчас рассуждения на тему как и что будут использоваться, сравнимы с размышлениями обезьяны которой дали электронный микроскоп, в лучшем случае она на данном этапе додумается колоть им орехи, но даже в теории неспособна понять какие задачи им действительно можно выполнять. Так что пока смысла пытаться угадать как нет никакого, пока нет инструментов и появятся они в процессе эволюции ИИ и как мы уже знаем процесс этот очень быстрый. Еще 3 года назад генерация фотореалистичного видео с голосовой озвучкой и липсингом под нужный язык была просто недостижимой фантазией, не было ни технологий, ни инструментов, ни понятия как это вообще делать. Но спустя несколько лет все появилось и это реальность.

Конечно же генерация игр или каких-то это дичь дикая, да и тупиковая скорее всего, тут просто демонстрация, возможно появятся инструменты на базе этого, возможно нет, сейчас очень много разных ответвлений имеют место быть, спустя некоторое время ненужные и тупиковые либо отвалятся, либо примкнут к успешным решениям как инструменты.
2025-06-26
Мятный ДворецкийКонечно же генерация игр или каких-то это дичь дикая, да и тупиковая скорее всего
Вполне жизнеспособная как концепция быстрого развлечения. Пользователь пишет промт, закидывает свои картинки и получает какую-нибудь несложную игру на часок-другой.
2025-06-26
Andrew Ф (Cake)Вполне жизнеспособная как концепция быстрого развлечения. Пользователь пишет промт, закидывает свои картинки и получает какую-нибудь несложную игру на часок-другой.

Да возможно вообще появится новый тип игр/развлечения, где это будет актуально, а сейчас его нет и непонятно, как все это вообще будет работать. А стандартные игры как делались, так и будут делаться, но 3д контент для окружения и простых моделей будет делаться уже без участия человека (по крайней мене не в таком количестве как сейчас). ИИ будет задействован вообще везде, вопрос только будет он задействован на 95% или на 50-60% где еще будет оставаться некоторое место для людей.
2025-06-26
Мятный ДворецкийИИ будет задействован вообще везде, вопрос только будет он задействован на 95% или на 50-60% где еще будет оставаться некоторое место для людей.
Да это как обычно. Какие-нибудь AAAAAAA-проекты благодаря ИИ получат потрясающую проработу и детализацию, за счет того что руками не нужно будет всякую техничку делать, но при этом там будет работать все-же довольно большое количество людей, которые усиленны ИИ.

И будет всякое остальное, которое 1-2 человека при помощи ИИ с нуля за месяц могут собрать проект. И поэтому каждый кому не лень будет делать игры. И возможно неплохие. Но разобраться во всем этом будет сложно, только за счет того что просмотреть такое количество контента просто нереально. Как из миллиона игр (плюс-минус одного уровня) найти хорошую чтобы поддержать разработчиков денежкой? Невозможно фактически.

Поэтому все-же думается придет все к генерации по подписке. Где будет такой вот сервис, которые не видео игры генерирует, а генерирует игру по запросу, все ассеты, кэширует их, и потом все быстро играется на обычном ПК. А мы будем обмениваться "крутыми промтами для игр". Ведь игра это не только контент. Нужно интересно запромтить не только графику, но и сюжет, гемйплей, и интефейс. А это может быть довольно много текста, который нужно написать. Будут цениться "творцы", которые пишут хорошие промты, при помощи которых можно будет генерить самые крутые игры.

Что-то типа того, полагаю. Но, конечно, очень приблизительно.
2025-06-26
P.S. Опять ненавистники ИИ минусят )) Уже с работы выгнали, наверное, вот они и мелко пакостят тем кто говорит что ИИ будет скоро везде. Работой займитесь лучше, картошку там сажайте, на всякий случай. А если еще рисуете свои модельки - рисуйте дальше, нечего на всякую фигню отвлекаться.

https://vc.ru/ai/2064961-ii-pomoshchnik-xbow-vogla...
2025-06-26
Дмитрий ВолоснихинВы просто сравните производительность видеокарт скажем 10 летней давности с текущими. Вы реально не способны экстраполировать то что происходит? Выберите контрольные точки на каком-то временном отрезке, посмотрите что в них, попробуйте продлить в будущее, ну сделайте скидочку на разные непредвиденные обстоятельства, инженерный запас, так сказать. Это легко. Попробуйте

Рассматривая последовательность прироста производительности полупроводниковых процессоров, вы игнорируете, что это последовательность с приделом. Придел обусловлен физическим размером атома углерода, затвор меньше не сделать. Мы можем рассчитывать на 20-30 кратный прирост, но не 200 кратный. Хочу обратить внимание, что последовательность не линейная. За последние 5 лет мы получили 40% прироста. Нам не получить +20 000%.

Это не означает "конец истории", только обозначает необходимость перехода на системы на других принципах. При переходе на них наработки превратятся в тыкву. Будут нейронные сети, будут софты, но Hunyuan-GameCraft в этом виде - нет.
2025-06-26
Дмитрий ВолоснихинПросто в движке делаешь кубик и пишешь "это крутое здание в футуристическом стиле", а нейронка тебе дорисовывает при перемещении. Или делаешь манекен, пишешь к нему "это девушка в красивом стальном доспехе с красными вставками, блондинка". А в движке это просто манекен.

А караваны можно будет грабить?
2025-06-26
Дмитрий ВолоснихинИ будет всякое остальное, которое 1-2 человека при помощи ИИ с нуля за месяц могут собрать проект. И поэтому каждый кому не лень будет делать игры. И возможно неплохие. Но разобраться во всем этом будет сложно, только за счет того что просмотреть такое количество контента просто нереально.
Смотри, я тоже могу...

"Сейчас рассуждения на тему как и что будут использоваться, сравнимы с
размышлениями обезьяны которой дали электронный микроскоп, в лучшем
случае она на данном этапе додумается колоть им орехи, но даже в теории
неспособна понять какие задачи им действительно можно выполнять. Так что
пока смысла пытаться угадать как нет никакого.."

Нннна тебе..
2025-06-27
Джон РаульНннна тебе..
И для чего это было?
2025-06-27
ToltecRED
Рассматривая последовательность прироста производительности полупроводниковых процессоров, вы игнорируете, что это последовательность с приделом. Придел обусловлен физическим размером атома углерода, затвор меньше не сделать. Мы можем рассчитывать на 20-30 кратный прирост, но не 200 кратный. Хочу обратить внимание, что последовательность не линейная. За последние 5 лет мы получили 40% прироста. Нам не получить +20 000%.

Это не означает "конец истории", только обозначает необходимость перехода на системы на других принципах. При переходе на них наработки превратятся в тыкву. Будут нейронные сети, будут софты, но Hunyuan-GameCraft в этом виде - нет.

Вы абсолютно правы: рост производительности традиционных полупроводниковых процессоров физически ограничен — и этот предел всё ближе. Мы уже приближаемся к границам миниатюризации, где размер транзистора сравним с несколькими атомами, и дальнейшее уменьшение попросту невозможно из-за квантовых эффектов и тепловых ограничений.
Ваш тезис о необходимости перехода к другим вычислительным принципам — ключевой. Это не «конец истории», а скорее завершение одного технологического цикла и начало нового. Как раньше был переход от механических машин к транзисторам, теперь мы стоим на пороге перехода к:
нейроморфным чипам,
оптическим вычислениям,
квантовым компьютерам,
и другим экспериментальным архитектурам.
Вы справедливо указываете: в новом парадигмальном переходе многое из того, что мы делаем сейчас — включая структуры данных, программные платформы, и даже алгоритмы — может устареть. В этом смысле «Hunyuan-GameCraft» и подобные системы действительно могут не пережить смену поколения в их текущем виде, если они привязаны к архитектуре с кремниевым наследием.
Но это не трагедия — это естественный процесс. Как когда-то исчезли перфокарты, а с ними и огромное количество наработок, так и сегодня некоторые технологии уступят место более универсальным, адаптивным и энергоэффективным решениям.
Итог: лимит традиционных процессоров — не конец, а повод задуматься о будущем вычислений как об эволюции мышления, архитектуры и самой идеи «машины». А «тыква» — это всего лишь метафора: даже из неё можно сварить неплохой суп, если знаешь рецепт. 😊
2025-06-28
Александр Платонычев
теперь мы стоим на пороге перехода к:
нейроморфным чипам,
оптическим вычислениям,
квантовым компьютерам,
и другим экспериментальным архитектурам.
Да, все так и есть. Даже в тех-же программных архитектурах нейросетей еще "конь не валялся". А там есть варианты как на ряде задач просто на порядок производительность улучшить даже не улучшая железо. Правда тут немного другой стэк программный нужен, в текущие уже модели их не запихнешь, разве только как модуль, но, вообще есть куда еще расти. Почему-то люди думают что ИИ = большие языковые модели или трансформеры, хотя как раз большие языковые модели - один из самых простых вариантов. Просто от них уже отдачу можно получить в виде денег, а с другими чуть сложнее и дольше, хотя они-то гораздо перспективнее.
2025-06-28
Александр Платонычев
Вы абсолютно правы: рост производительности традиционных полупроводниковых процессоров физически ограничен — и этот предел всё ближе. Мы уже приближаемся к границам миниатюризации, где размер транзистора сравним с несколькими атомами, и дальнейшее уменьшение попросту невозможно из-за квантовых эффектов и тепловых ограничений.
Ваш тезис о необходимости перехода к другим вычислительным принципам — ключевой. Это не «конец истории», а скорее завершение одного технологического цикла и начало нового. Как раньше был переход от механических машин к транзисторам, теперь мы стоим на пороге перехода к:
нейроморфным чипам,
оптическим вычислениям,
квантовым компьютерам,
и другим экспериментальным архитектурам.
Вы справедливо указываете: в новом парадигмальном переходе многое из того, что мы делаем сейчас — включая структуры данных, программные платформы, и даже алгоритмы — может устареть. В этом смысле «Hunyuan-GameCraft» и подобные системы действительно могут не пережить смену поколения в их текущем виде, если они привязаны к архитектуре с кремниевым наследием.
Но это не трагедия — это естественный процесс. Как когда-то исчезли перфокарты, а с ними и огромное количество наработок, так и сегодня некоторые технологии уступят место более универсальным, адаптивным и энергоэффективным решениям.
Итог: лимит традиционных процессоров — не конец, а повод задуматься о будущем вычислений как об эволюции мышления, архитектуры и самой идеи «машины». А «тыква» — это всего лишь метафора: даже из неё можно сварить неплохой суп, если знаешь рецепт. 😊

Забавно, что если бы гпт дали аргументированное высказывание с противоположными выводами, то он бы точно так же мог бы с ним согласится. Если утверждение не противоречит общеизвестному факту и имеет развернутую аргументацию, он ответит "Вы абсолютно правы...", или "Вы верно подметили...". То есть использовать его для какой либо здравой оценки высказываний людей не много смысла. Но зато он хорошо перефразирует и дополняет тексты. Что вы собственно и продемонстрировали.
2025-06-28
ToltecRED
Забавно, что если бы гпт дали аргументированное высказывание с противоположными выводами, то он бы точно так же мог бы с ним согласится. Если утверждение не противоречит общеизвестному факту и имеет развернутую аргументацию, он ответит "Вы абсолютно правы...", или "Вы верно подметили...". То есть использовать его для какой либо здравой оценки высказываний людей не много смысла. Но зато он хорошо перефразирует и дополняет тексты. Что вы собственно и продемонстрировали.

Спасибо за комментарий, вы абсолютно правы — и подметили очень точно! Хотя, признаюсь, я не до конца понял, что именно вы хотели сказать. 🙂
RENDER.RU