MetaHuman стал доступен для Unity и Godot - теперь 3D-персонажей можно продавать и использовать в любом движке

metahuman-5-6.gif

С полноценным релизом MetaHuman можно официально использовать в сторонних игровых движках, продавать готовых персонажей и интегрировать их в любые DCC-программы, включая коммерческие проекты.

Основные модули MetaHuman - Creator, Mesh to MetaHuman и Animator - теперь встроены непосредственно в Unreal Engine 5.6, упрощая создание и анимацию цифровых людей. Пользователи могут генерировать персонажей на основе шаблонов, адаптировать внешность вручную, а также загружать 3D-сканы и видеозаписи для автоматического трекинга мимики и голоса. Благодаря облачным функциям, таким как авто создание рига и текстур, инструменты остаются гибкими и простыми в использовании, несмотря на частичную зависимость от облака.

1.gif

Существенное нововведение - новая система лицензирования, которая позволяет:

  • использовать MetaHumans в Unity, Godot и других движках без отчислений;
  • продавать персонажей и одежду на маркетплейсах;
  • применять MetaHumans в коммерческих проектах при доходе до $1 млн в год бесплатно;
  • использовать инструменты с полным доступом к исходному коду (при наличии лицензии UE).

3.gif

Кроме того, добавлены бесплатные плагины для Maya и Houdini, облегчающие редактирование моделей, создание причесок через XGen или Houdini Groom и экспорт в формат Alembic. Это особенно важно для студий, предпочитающих внешний DCC-софт.

MetaHuman теперь поддерживает настройку не только лиц, но и тел - можно изменять рост, объем груди и талии, длину ног. Также появилась возможность создавать и масштабировать 3D-одежду под конкретную модель. Анимацию теперь можно генерировать даже из обычного аудио или видео с веб-камеры.

789 0 850 8
8
2025-06-05
Ждём на Nau Engine и Unigine)
2025-06-05
Константин, на Nau вряд ли можно что-то ждать)
2025-06-05
Так мх вроде так и выглядит как демка не?там не видно 5ти летнего прогресса в качестве некого «редактора»,как сказано в посте.Как анимация да,но тоже без прогресса ,что 2 года назад,что сейчас тот же уровень вроде
2025-06-09
Константин, Unigine кто-то юзает?!
2025-06-09
Алексей, редактор доработали, глаза как будто бы лучше стали (я хз итак нормальные были, но персонажники жаловались). Теперь можно менять фигуру, т.е форму тела, как тебе захочется, т.е куда больше разнообразия. Шмотки теперь симулятся и подгоняются под тушку твоего метахюмана, а не как раньше просто готовым мешиком на костях аттачаться. Можно теперь загрузить своего гуманоида и сделать из него метахюмана без танцев с бубном (хоть халка-метахюмана делай). Короче теперь с этим можно работать, то что до этого было все-таки было недостаточно. Обновили им анимацию. Так что изменений куча и метахюманов как будто бы довели до ума.
2025-06-09
Борис, он же доступен в епике?или платным сделали?
2025-06-09
Алексей, доступен, все бесплатно. Лол они даже конкурентам дали возможность использовать, старина Тим хорош в концепции мягкой силы.
2025-06-09
Борис, щас будут на патроне продавать пресеты телок
RENDER.RU