MetaHuman стал доступен для Unity и Godot - теперь 3D-персонажей можно продавать и использовать в любом движке
С полноценным релизом MetaHuman можно официально использовать в сторонних игровых движках, продавать готовых персонажей и интегрировать их в любые DCC-программы, включая коммерческие проекты.
Основные модули MetaHuman - Creator, Mesh to MetaHuman и Animator - теперь встроены непосредственно в Unreal Engine 5.6, упрощая создание и анимацию цифровых людей. Пользователи могут генерировать персонажей на основе шаблонов, адаптировать внешность вручную, а также загружать 3D-сканы и видеозаписи для автоматического трекинга мимики и голоса. Благодаря облачным функциям, таким как авто создание рига и текстур, инструменты остаются гибкими и простыми в использовании, несмотря на частичную зависимость от облака.
Существенное нововведение - новая система лицензирования, которая позволяет:
- использовать MetaHumans в Unity, Godot и других движках без отчислений;
- продавать персонажей и одежду на маркетплейсах;
- применять MetaHumans в коммерческих проектах при доходе до $1 млн в год бесплатно;
- использовать инструменты с полным доступом к исходному коду (при наличии лицензии UE).
Кроме того, добавлены бесплатные плагины для Maya и Houdini, облегчающие редактирование моделей, создание причесок через XGen или Houdini Groom и экспорт в формат Alembic. Это особенно важно для студий, предпочитающих внешний DCC-софт.
MetaHuman теперь поддерживает настройку не только лиц, но и тел - можно изменять рост, объем груди и талии, длину ног. Также появилась возможность создавать и масштабировать 3D-одежду под конкретную модель. Анимацию теперь можно генерировать даже из обычного аудио или видео с веб-камеры.