Unreal Engine 5.6: самое масштабное обновление от Epic Games
Unreal Engine 5.6 получил самое крупное обновление редактора анимации в истории движка. Инструменты Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor были существенно переработаны, что упрощает создание и редактирование анимаций прямо в редакторе. Добавлена возможность лепить морф-цели (morph targets) непосредственно внутри Unreal Editor, а также встроена физика в Control Rig, что позволяет достигать более реалистичного движения персонажей без дополнительных симуляций.
Появился новый модуль Mocap Manager- полноценное решение для захвата и управления данными motion capture непосредственно в редакторе Unreal. Это существенно сокращает время интеграции захваченного движения в игровой процесс или анимационные сцены.
Инструмент MetaHuman Creator теперь встроен напрямую в Unreal Engine, упрощая создание фотореалистичных цифровых людей и анимацию лицевых выражений. Также были внесены глобальные изменения в систему создания персонажей, улучшены шаблоны и возможности настройки внешности. Стоит отметить, что система глобального освещения Lumen получила оптимизации режима Hardware Ray Tracing (HWRT), что улучшает стабильность и производительность игр, особенно на консолях и мощных ПК, с целью поддержки частоты 60 кадров в секунду.
Unreal Engine 5.6 доступен для Windows 10, macOS 14 и Linux (RHEL/Rocky 8) и более новых версий перечисленного программного обеспечения. Использование движка бесплатно для проектов с доходом до одного миллиона долларов в год. Крупные студии могут оформить подписку за 1850$ в год за одно рабочее место, в которую входят также Twinmotion и RealityCapture. Для игр действует комиссия в 5% с доходов, превышающих первый миллион долларов.
Это обновление делает Unreal Engine 5.6 не только мощным инструментом для геймдизайнеров, но и всё более привлекательной платформой для художников, аниматоров и разработчиков виртуального контента.