Unreal Engine 5.6: самое масштабное обновление от Epic Games

Unreal Engine 5.6 получил самое крупное обновление редактора анимации в истории движка. Инструменты Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor были существенно переработаны, что упрощает создание и редактирование анимаций прямо в редакторе. Добавлена возможность лепить морф-цели (morph targets) непосредственно внутри Unreal Editor, а также встроена физика в Control Rig, что позволяет достигать более реалистичного движения персонажей без дополнительных симуляций.

Появился новый модуль Mocap Manager- полноценное решение для захвата и управления данными motion capture непосредственно в редакторе Unreal. Это существенно сокращает время интеграции захваченного движения в игровой процесс или анимационные сцены.

1.png

Инструмент MetaHuman Creator теперь встроен напрямую в Unreal Engine, упрощая создание фотореалистичных цифровых людей и анимацию лицевых выражений. Также были внесены глобальные изменения в систему создания персонажей, улучшены шаблоны и возможности настройки внешности. Стоит отметить, что система глобального освещения Lumen получила оптимизации режима Hardware Ray Tracing (HWRT), что улучшает стабильность и производительность игр, особенно на консолях и мощных ПК, с целью поддержки частоты 60 кадров в секунду.

3.jpg

Unreal Engine 5.6 доступен для Windows 10, macOS 14 и Linux (RHEL/Rocky 8) и более новых версий перечисленного программного обеспечения. Использование движка бесплатно для проектов с доходом до одного миллиона долларов в год. Крупные студии могут оформить подписку за 1850$ в год за одно рабочее место, в которую входят также Twinmotion и RealityCapture. Для игр действует комиссия в 5% с доходов, превышающих первый миллион долларов.

Это обновление делает Unreal Engine 5.6 не только мощным инструментом для геймдизайнеров, но и всё более привлекательной платформой для художников, аниматоров и разработчиков виртуального контента.

747 0 850 5
11
2025-06-05
Хороший апдейт. Молодцы.
2025-06-05
Да здравствует ещё больше кривых поделок с гордой подписью "сделано на анрил 5".
2025-06-05
Леонид, как учит нас демо фестивали, большинство кривых поделок на unity.
2025-06-05
Леонид ПожидаевДа здравствует ещё больше кривых поделок с гордой подписью "сделано на анрил 5".
Делайте хорошие поделки, плохие не делайте...
2025-06-05
Леонид, я видел очень достойные проекты на юнити и редкостное говнище на анриле. Дело не в движке, а в руках из правильного места. Но многие разработчики почему то считают, что использование анрила автоматически сделает их кривую поделку лучше.
2025-06-05
Леонид, >я видел очень достойные проекты на юнити и редкостное говнище на анриле как и наоборот. >Но многие разработчики почему то считают, что использование анрила автоматически сделает их кривую поделку лучше. Мне просто интересно, кого именно вы имеете ввиду. Я совершенно согласен с тем, что качество игры совершенно не зависит от движка, например недавно впечатлившая меня игра сделана на RPG maker (а я не собирался играть ни в одно поделие на этом движке). Но мне не попадалось заявлений в стиле: "наш клон Vampire survivors сделан а UE5 и поэтому крут". Это не значит что подобный бред никто не нёс, я просто не припомню такого.
2025-06-05
Леонид, вы видимо с инди-проектами мало знакомы. Там такое через одного.
2025-06-06
Леонид, ну я бы так не сказал, конечно в рамках моих вкусов, но я скачиваю по 100-150 демок на каждых Играм быть.
2025-06-06
Леонид ПожидаевЛеонид, вы видимо с инди-проектами мало знакомы. Там такое через одного.
Да это просто мода. Как что-то запиливают "эдакое", оно покрутится в новостях и все новые эти маменькины разрабы с "крутыми проектами" бегут на "свеженькую" платформу. Они сами тут по факту и никакого выбора не делают, и конечно сами редко могут однозначно так вот просто взять и оценить плюсы и минусы движков (тем более нынче они почти все неплохие, если разобраться) берут что на слуху и под рукой. Да и пожалуйста, жалко что-ли. Движок-то тут вообще меньше всего причем ))
2025-06-09
Один баг залепили. 10 новых добавили.
2025-06-09
Леонид ПожидаевЛеонид, вы видимо с инди-проектами мало знакомы. Там такое через одного.

Вы просто сравниваете то что сделал один или двое с тем что сделали 100 человек. Бывает и 100 сделают гавнее чем двое. Но у двоих как правило не получится как у 100. Есть еще миллион субъективных факторов, определяющих что считать ховном.

Именно в настоящем настоящее ховно продается миллионными тиражами под восторженные аплодисменты.
RENDER.RU