thinkingParticles 7.4: Новый уровень процедурной симуляции для 3ds Max
thinkingParticles, впервые вышедший более 20 лет назад и используемый такими студиями, как Scanline VFX и FuseFX, давно зарекомендовал себя как продвинутый инструмент для создания разрушений, симуляции жидкостей и других эффектов на основе частиц.
В версии 7.4 компания Cebas сосредоточилась на расширении возможностей скриптового языка ME-L, который предоставляет почти неограниченный доступ к данным симуляции. Обновление включает более 160 новых функций для работы с мешами, включая разбиение граней и ремешинг, а также новую ноду SplineForce, позволяющей управлять движением частиц вдоль кривых.
Улучшенная нода SimpleDeform получила поддержку сопоставления поз, благодаря чему деформированные объекты могут возвращаться к исходной форме. Также был усовершенствован симулятор песка MPM Sand Solver, теперь он учитывает уровень влажности, что позволяет имитировать поведение материалов от влажного до сухого состояния. Кроме того, в плагин добавлен Explosion Tool - набор готовых нод для создания сложных взрывных эффектов, включая всплески, ударные волны и облака обломков.
thinkingParticles 7.4 поддерживает 3ds Max 2024 и выше, распространяется по подписке стоимостью 660$ в год и включает в себя GPU-рендерр finalRender. Плагин остаётся одним из самых мощных инструментов для процедурной симуляции в сфере визуальных эффектов.