thinkingParticles 7.4: Новый уровень процедурной симуляции для 3ds Max

thinkingParticles, впервые вышедший более 20 лет назад и используемый такими студиями, как Scanline VFX и FuseFX, давно зарекомендовал себя как продвинутый инструмент для создания разрушений, симуляции жидкостей и других эффектов на основе частиц.

В версии 7.4 компания Cebas сосредоточилась на расширении возможностей скриптового языка ME-L, который предоставляет почти неограниченный доступ к данным симуляции. Обновление включает более 160 новых функций для работы с мешами, включая разбиение граней и ремешинг, а также новую ноду SplineForce, позволяющей управлять движением частиц вдоль кривых.

1.jpg

Улучшенная нода SimpleDeform получила поддержку сопоставления поз, благодаря чему деформированные объекты могут возвращаться к исходной форме. Также был усовершенствован симулятор песка MPM Sand Solver, теперь он учитывает уровень влажности, что позволяет имитировать поведение материалов от влажного до сухого состояния. Кроме того, в плагин добавлен Explosion Tool - набор готовых нод для создания сложных взрывных эффектов, включая всплески, ударные волны и облака обломков.

thinkingParticles 7.4 поддерживает 3ds Max 2024 и выше, распространяется по подписке стоимостью 660$ в год и включает в себя GPU-рендерр finalRender. Плагин остаётся одним из самых мощных инструментов для процедурной симуляции в сфере визуальных эффектов.

548 0 850 4
8
2025-05-19
finalRender еще живой? Много приятных воспоминаний о нем. Еще примерно тогда, во времена его релиза был Brazil R/S, с классной картинкой.
2025-05-19
У Цебас одна проблема, плохой маркетинг, слабые демонстрации которые не раскрывают потенциал их продукции.
2025-05-19
FeodorУ Цебас одна проблема, плохой маркетинг, слабые демонстрации которые не раскрывают потенциал их продукции.

И занудная музыка по кругу в видео, из тех что играют в телефоне в режиме ожидания.
2025-05-20
FeodorУ Цебас одна проблема, плохой маркетинг, слабые демонстрации которые не раскрывают потенциал их продукции.

Да, потому может Final Render и загнулся, хотя может и не поэтому. Но там в галерее наверное до сих пор устаревшие картинки, хотя рендер очень крутой даже по сей день. Фотореал конечно с ним нормальный наверное сложно сделать, но картинка получается очень "ламповая".
2025-05-21
Глорфиндейл Боромиевич
Да, потому может Final Render и загнулся, хотя может и не поэтому. Но там в галерее наверное до сих пор устаревшие картинки, хотя рендер очень крутой даже по сей день. Фотореал конечно с ним нормальный наверное сложно сделать, но картинка получается очень "ламповая".

Давно по первой его использовал, как раз из-за ламповости, им если делать, то работы в стиле фентези. Но он сейчас очень устарел и медленный.
2025-05-22
FeodorУ Цебас одна проблема, плохой маркетинг, слабые демонстрации которые не раскрывают потенциал их продукции.
Да, тоже давно это заметил, но они делают свои презентации для тех, кто в теме и уже пользуется и кому достаточно просто увидеть новые механизмы. Плагин великолепный, очень приятный в работе и неограниченный простор дает воображению. А так, у них есть для презентации отсылки к фильмам с его использованием.
2025-05-26
FeodorУ Цебас одна проблема, плохой маркетинг, слабые демонстрации которые не раскрывают потенциал их продукции

И слишком жадные менеджеры. Максоновцы решили что лучше с нуля самим разработать систему частиц чем договариваться с Цебас об апргейде Тхинкинг Партиклз.
2025-06-15
Ух ты, все спецэффекты выглядят словно из 90-ых!
RENDER.RU