Adobe выпустили Substance 3D Modeler 1.19

Substance 3D Modeler - это инструмент на основе SDF (Signed Distance Fields), который позволяет создавать как органические, так и твердотельные модели в виртуальной реальности или в настольном режиме с использованием мыши и клавиатуры. Рабочий процесс сочетает элементы скульптинга и булевого моделирования: пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а затем объединять или вырезать их с помощью булевых операций.

2.png

Substance 3D Modeler 1.19 представляет новый рабочий процесс Assets в режиме экспорта программы. Он позволяет группировать компоненты внутри сцены в «ассеты», каждый из которых может иметь отдельные настройки экспорта, сохраняемые программой между экспортами. Все 3D-примитивы получили новый параметр Shell, который делает форму полой, с контролируемой пользователем толщиной геометрической оболочки. Его также можно применять к группам примитивов.

1.jpg

Функция Mesh to Clay, используемая для преобразования импортированных полигональных моделей в SDF для редактирования, теперь использует адаптивное подразделение, разделяя только те области, которые необходимы для достижения заданного разрешения глины. При экспорте пользователи теперь могут уменьшать количество полигонов объекта на процентное значение, а не задавать абсолютное значение. В режиме VR появилась новая система предпросмотра камеры. Нефизические объекты, такие как gizmo, не отображаются в предпросмотре, а пользователи могут сглаживать движение камеры. Также внесены несколько небольших улучшений в рабочий процесс. Эта система призвана упростить итеративную работу над дизайном, устраняя необходимость каждый раз настраивать параметры при повторном экспорте.

Substance 3D Modeler совместим с Windows 10 и выше и следующими VR-гарнитурами. Он доступен по подписке на Substance 3D Collection, которая стоит 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Постоянные лицензии доступны через Steam и стоят 149.99$.

0
RENDER.RU