Surface Blur 2.0

Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого. Предлагаемый процесс решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.
Окно параметров настройки процесса состоит из следующих групп:
Apply Over - группа, определяющая к каким поверхностям необходимо применять эффект размытия.
- Object ID - может указывать индекс объекта, поверх которого будет применяться процесс.
- Material ID - может указывать индекс материала, поверх которого будет применяться процесс.
Blur - группа, определяющая настройки размытия.
- Blur Radius on Front - постоянный радиус размытия, если активен Lock или радиус размытия для фронтальной поверхности (поверхность перпендикулярная лучу взгляда), если активен Unlock.
- Blur Radius on Side - радиус размытия для "боковой" поверхности (поверхность касательная лучу взгляда). Параметр активен только в режиме Unlock.
- Front/Side Power - определяет соотношение между понятиями Front и Side.
- Anisotrophy - позволяет учитывать степень кривизны поверхности при размытии.
- Turbidity Control - может управлять степенью размытия при заданном радиусе. Этот параметр дает возможность создавать эффект слегка затуманенной поверхности, такой как запотевшее стекло. Включение параметра несколько замедляет расчет.
Compatibility Options - группа, содержащая настройки необходимые для расширения совместимости.
- Use Additional Edge Smoothing - включает / выключает дополнительное сглаживание границ области применения эффекта. Обычно необходим при использовании различных Material ID в пределах одного объекта.
- Enable Use Coverage Channel - данный параметр был введен для обеспечения совместимости с рендером VRay. Так как VRay не поддерживает канал Coverage, то для работы процесса необходимо отключить его использование.
Вы имеете возможность ознакомиться с примерами использования плагина здесь.
Плагин доступен как для 3D Studio MAX 5.x, так и для версии 6.x.
http://www.lastjedioutpost.webzone.ru/