Chaos выпустили V-Ray 7 для Cinema 4D

Новые функции в V-Ray 7 для Cinema 4D включают поддержку 3D Gaussian Splitting (3DGS). Новый метод 3D-сканирования, 3D Gaussian Splitting, позволяет создавать высококачественные реконструкции реальных объектов или сцен из исходных фотографий или видео. Хотя существуют бесплатные сторонние дополнения для рендеринга 3D-данных в Blender, Unity и Unreal Engine, V-Ray является одним из первых CG-приложений, изначально поддерживающих эту технологию. Chaos сообщает, что ожидает, что функциональность будет привлекательна как для архитектурной визуализации, так и для студий VFX, особенно для создания детализированного фонового окружения.

Изменения в освещении и рендеринге в VRay 7 включают поддержку светильников. Теперь пользователи могут импортировать данные об освещении для реальных светильников в формате V-Ray .vlw, что позволяет более точно воссоздавать освещение, которое они создают, в интерьерных сценах. Кроме того, система V-Ray Sun and Sky была обновлена для поддержки модели PRG Clear Sky, используемой в Corona - другом крупном производственном рендерере Chaos. Со слов Chaos, он создает более реалистичные световые эффекты, чем предыдущая модель, особенно при восходе и заходе солнца, а также при рендеринге неба с больших высот. Также был обновлен алгоритм удаления светлячков, позволяющий удалять яркие блики при рендеринге.

V-Ray GPU - гибридный CPU и GPU рендер V-Ray, получает первоначальную поддержку для рендеринга caustics, что приближает его к функциональному паритету с основным механизмом рендеринга CPU. Вы можете ознакомиться со списком остальных функций, которые не поддерживаются в V-Ray GPU, здесь. Графический процессор V-Ray теперь также поддерживает Metal API от Apple, что должно повысить производительность в macOS: по словам Chaos, рендеринг на MacBook с современными процессорами M4 ускоряется “в 3 раза”.

В VRay Frame Buffer (VFB) для просмотра и редактирования изображений, отрисованных в V-Ray, добавлен новый слой виньетки, позволяющий применять эффекты виньетирования к визуализациям. Кроме того, VFB теперь поддерживает рендеринг областей произвольной формы, что позволяет задавать области рендеринга произвольной формы для более быстрого выделения ключевых областей изображения. Также теперь можно отключить элементы рендеринга с использованием технологии LightMix, используемой для повторного освещения сцен в VFB.

1.jpg

Система распределения объектов по поверхности - Chaos Scatter, представленная в V-Ray 6, также получила обновление. Новые функции включают обрезку краев, которая помогает ограничить объекты требуемой частью сцены, и поддержку предустановленных шаблонов случайного распределения. Время экспорта для сцен, в которых широко используется рассеяние, было сокращено, как и размер создаваемых файлов .vrscene, хотя Chaos не говорит об улучшениях.

4.jpg

VRay 7 для Cinema 4D также поддерживает новый стандарт OpenPBR open material, а стандартный V-Ray Material теперь включает режим OpenPBR. OpenPBR, разрабатываемый под руководством Academy Software Foundation, призван упростить разработку внешнего вида для VFX, при этом материалы, разработанные для одного приложения, будут практически идентично отображаться в других приложениях, которые его поддерживают. В настоящее время основными приложениями, поддерживающими OpenPBR, являются 3ds Max и Maya, и поддержка OpenPBR также ожидается в предстоящей версии V-Ray 7 для Maya, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.

2.jpg

В обновлении также улучшена совместимость с другими средствами визуализации, включая Redshift от Maxon, полная версия которого теперь доступна во всех подписках на Cinema 4D. Пользователи V-Ray теперь могут визуализировать освещение Redshift и экспортировать текстуры из Redshift Dome Lights. В обновлении также добавлена поддержка формата Substance Archive (.sbsar), позволяющего визуализировать материалы, созданные в Substance 3D Designer или загруженные из онлайн-библиотек.

3.jpg

Помимо основного приложения, облачный сервис рендеринга Chaos Cloud получил новый набор инструментов для совместной работы. Художники теперь могут загружать изображения непосредственно из VFB в облако для просмотра, а клиенты и руководители могут комментировать изображения или добавлять к ним пометки. Также появилась новая функциональность для создания виртуальных туров по 3D-пространствам, в комплекте с поэтажными планами и мини-картами. Пользователи могут размещать горячие точки, которые будут служить точками навигации по окружению для зрителя, и основные моменты, которые будут сопровождаться текстовыми или графическими комментариями к ключевым деталям. Chaos Cosmos - онлайн-библиотека ассетов, доступная по всем подпискам на V-Ray, теперь поддерживает варианты ресурсов, что позволяет переключаться между вариантами поиска ресурсов без необходимости повторного импорта их в сцену. Система вариантов изначально использовалась для сезонных изменений деревьев и растений.

Компания Chaos также повысила цены на подписку на V-Ray по сравнению с предыдущим выпуском. Подписка на V-Ray Solo теперь стоит 84.90$ в месяц или 514.80$ в год, а подписка на VRay Premium - 119.90$ в месяц или 718.80$ в год. Это не повлияет на корпоративные подписки на V-Ray.

V-Ray 7 для Cinema 4D совместим с Cinema 4D R21 и выше, работающим на Windows 10 и выше и Mac OS 10.14 и выше. Программное обеспечение доступно только для проката: подробную информацию о текущих ценах вы можете найти в статье выше.

454 0 850 1
0
RENDER.RU