3ds Max 2025.3 от Autodesk

Помимо одной ключевой новой функции, о которой будет описано ниже, изменения в основном приложении в 3ds Max 2025.3 в значительной степени связаны с улучшением производительности и рабочего процесса. Улучшения производительности включают обновления модификатора Boolean, который теперь “на 20-50% быстрее”, чем в 3ds Max 2025.1, и модификатора Array, который стал “на 50-210% быстрее”. Также исправлены ошибки в наборах инструментов для анимации кошек и двуногих, “устранены давние проблемы и предложения клиентов”.

241017_3dsMax20253_ArrayModifier.gif

Однако самым большим изменением в 3ds Max 2025.3 является поддержка OpenPBR - нового стандарта open material, разработанного Autodesk и Adobe. Являясь универсальным преемником Autodesk Standard Surface и Adobe Standard Material, он предназначен для улучшения взаимодействия материалов между приложениями компьютерной графики. Согласно Autodesk, он также обеспечивает лучшую модель
блеска/растушевки и параметризацию отражательной способности металла, чем Standard Surface. В 3ds Max к открытому материалу PBR можно получить доступ с помощью редакторов Slate и Compact Material, а также с предустановками для целого ряда реальных материалов.

GUID-C0290BA1-2DCA-4527-8501-8DAADA25EC6F.gif

Материал OpenPBR также поддерживается в Arnold для 3ds Max 5.7.5.0 (MAXtoA 5.7.5.0) - последней версии плагина интеграции 3ds Max для Autodesk Arnold рендера. В этом выпуске также обновлены шейдеры Arnold Ramp, которые получили новые режимы 3D-рампы и возможность добавлять процедурный шум к сгенерированным рампам. Программа создания изображений Tonemap получила режим тепловой карты, который генерирует эффекты в стиле тепловой карты при рендеринге. Кроме того, был улучшен рабочий процесс визуализации объемных эффектов: теперь на экране просмотра отображаются объемные эффекты, а также два новых параметра для управления рассеянием света. Для снижения уровня шума при рендеринге используется функция OIDN (OpenImageDenoise), которая теперь поддерживается графическими процессорами AMD, а также NVIDIA в Windows. Кроме того, была улучшена производительность рендеринга на GPU, особенно в сценах с большим количеством источников света или инстансов. Улучшения рабочего процесса включают в себя новую панель инструментов, которая обеспечивает прямой доступ к Arnold RenderView и IPR-рендерингу, а также быстрый доступ к ключевым функциям Arnold. Также есть множество мелких изменений.

241017_3dsMax20253_OpenPBR.jpg

USD для 3ds Max, которая реализует рабочие процессы, основанные на универсальном формате описания сцен в 3ds Max, также получила обновление. Новые функции в USD для 3ds Max 0.9 включают в себя возможность редактировать свойства используемых начертаний на панели "Изменить" и привязку к начертаниям сетки USD в окне просмотра. Также теперь можно импортировать кривые USD в виде фигур 3ds Max.

3ds Max 2025.3 совместим с Windows 10 и выше. Он доступен только для аренды. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на инди подписку, стоимость которой составляет 305$ в год.

742 0 850 3
4
2024-10-18
"Ну вы поняли"
2024-10-18
"Также исправлены ошибки в наборах инструментов для анимации кошек и двуногих, “устранены давние проблемы и предложения клиентов”", - видимо имеется в виду CAT. Может быть "перещелкивание" починили наконец то?
2025-02-02
Да, CAT переводчик перевел дословно, как и Byped )
И нет, починить СAT увы невозможно, тем более "перескакивания", только переписать заново, но во-первых зачем, а во-вторых за что? ))
Используйте iRig он стал не так давно бесплатным!
2025-03-01
Иван Кочетков (Tvortsa)Да, CAT переводчик перевел дословно, как и Byped )
И нет, починить СAT увы невозможно, тем более "перескакивания", только переписать заново, но во-первых зачем, а во-вторых за что? ))
Используйте iRig он стал не так давно бесплатным!

instant rig начиная с версии макса 2022 - ошибочно дает некоторым костям полностью идентичные названия при создании симметричной цепочки костей,из-за чего появляется гора проблем- начиная с невозможности сохранить xaf и заканчивая банальной проблемой в ковырянии в куче костей с одинаковыми названиями в менеджере слоев (в версии макса 2021 и ниже такой проблемы нет). А переименовывать их нельзя иначе плагин не будет работать корректно. Разработчик с 2019 года свой инструмент не поддерживает и не обновляет, жаль, инструмент неплохой.
Пора слезать с этой дохлой лошади под названием 3ds max, даже разработчик instant rig уже полностью слез с него . Каждая новая версия выглядит как издевательство над пользователями - пара-тройка каких то изменений , в основном косметических,да иногда улучшения древних глюков которым по 10-15 лет (кстати моушн миксер в кат - автодеск так и не починили, он не работает с 2013 года .Ну ничего, надеюсь к 2030 году и до него очередь дойдет, не все сразу)
RENDER.RU