3ds Max 2025.3 от Autodesk

Помимо одной ключевой новой функции, о которой будет описано ниже, изменения в основном приложении в 3ds Max 2025.3 в значительной степени связаны с улучшением производительности и рабочего процесса. Улучшения производительности включают обновления модификатора Boolean, который теперь “на 20-50% быстрее”, чем в 3ds Max 2025.1, и модификатора Array, который стал “на 50-210% быстрее”. Также исправлены ошибки в наборах инструментов для анимации кошек и двуногих, “устранены давние проблемы и предложения клиентов”.

241017_3dsMax20253_ArrayModifier.gif

Однако самым большим изменением в 3ds Max 2025.3 является поддержка OpenPBR - нового стандарта open material, разработанного Autodesk и Adobe. Являясь универсальным преемником Autodesk Standard Surface и Adobe Standard Material, он предназначен для улучшения взаимодействия материалов между приложениями компьютерной графики. Согласно Autodesk, он также обеспечивает лучшую модель
блеска/растушевки и параметризацию отражательной способности металла, чем Standard Surface. В 3ds Max к открытому материалу PBR можно получить доступ с помощью редакторов Slate и Compact Material, а также с предустановками для целого ряда реальных материалов.

GUID-C0290BA1-2DCA-4527-8501-8DAADA25EC6F.gif

Материал OpenPBR также поддерживается в Arnold для 3ds Max 5.7.5.0 (MAXtoA 5.7.5.0) - последней версии плагина интеграции 3ds Max для Autodesk Arnold рендера. В этом выпуске также обновлены шейдеры Arnold Ramp, которые получили новые режимы 3D-рампы и возможность добавлять процедурный шум к сгенерированным рампам. Программа создания изображений Tonemap получила режим тепловой карты, который генерирует эффекты в стиле тепловой карты при рендеринге. Кроме того, был улучшен рабочий процесс визуализации объемных эффектов: теперь на экране просмотра отображаются объемные эффекты, а также два новых параметра для управления рассеянием света. Для снижения уровня шума при рендеринге используется функция OIDN (OpenImageDenoise), которая теперь поддерживается графическими процессорами AMD, а также NVIDIA в Windows. Кроме того, была улучшена производительность рендеринга на GPU, особенно в сценах с большим количеством источников света или инстансов. Улучшения рабочего процесса включают в себя новую панель инструментов, которая обеспечивает прямой доступ к Arnold RenderView и IPR-рендерингу, а также быстрый доступ к ключевым функциям Arnold. Также есть множество мелких изменений.

241017_3dsMax20253_OpenPBR.jpg

USD для 3ds Max, которая реализует рабочие процессы, основанные на универсальном формате описания сцен в 3ds Max, также получила обновление. Новые функции в USD для 3ds Max 0.9 включают в себя возможность редактировать свойства используемых начертаний на панели "Изменить" и привязку к начертаниям сетки USD в окне просмотра. Также теперь можно импортировать кривые USD в виде фигур 3ds Max.

3ds Max 2025.3 совместим с Windows 10 и выше. Он доступен только для аренды. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на инди подписку, стоимость которой составляет 305$ в год.

631 0 850 1
2
2024-10-18
"Ну вы поняли"
2024-10-18
"Также исправлены ошибки в наборах инструментов для анимации кошек и двуногих, “устранены давние проблемы и предложения клиентов”", - видимо имеется в виду CAT. Может быть "перещелкивание" починили наконец то?
RENDER.RU