pScatter - бесплатный плагин для Nuke
Компания Compositing Academy представила бесплатный плагин для Nuke - pScatter, который добавляет недостатки в финальные рендеры, созданные в таких 3D-приложениях, как Blender, Houdini или Maya, благодаря использованию передачи позиционных данных для распределения текстур по их поверхности.
Плагин рекомендуется использовать для добавления таких дефектов поверхности, как грязь, царапины, снег или дождь.
pScatter предназначен для того, чтобы изменить часто слишком чистый и "прилизанный" вид рендеров из 3D-приложений: в документации указаны Blender, Houdini, Maya и Unreal Engine. Вместо того чтобы использовать исходную 3D-модель, он распределяет текстурную карту по рендеру, используя передачу данных о местоположении, в итоге пользователи могут настраивать расположение и плотность текстур. Предлагаемые варианты использования варьируются от добавления дефектов поверхности, таких как грязь, царапины, снег или капли дождя, до более стилизованных эффектов, таких как energy FX или “научно-фантастические камуфляжные узоры”. По данным Compositing Academy, плагин предоставляет более управляемую альтернативу использованию процедурного шума в Nuke.
Плагин pScatter совместим с Nuke 15.0 и выше. Он бесплатен, в том числе для коммерческого использования. Скачать pScatter для Nuke можно с сайта Gumroad.