Aquarius 1.0 - плагин для мультифизической симуляции в 3ds Max

Aquarius основан на технологиях, разработанных в студии VFX MagicPictures. Плагин был выпущен в 2019 году под названием AqMesher и первоначально предназначался для создания сетки кэшей частиц и объемных эффектов OpenVDB. Версия 2.8, выпущенная в 2022 году, добавила новый солвер (решатель) для жидкостей.

В Aquarius, переименованном в честь другого инструментария MagicPictures Studio, добавлен солвер Material Point Method (MPM). Он способен симулировать целый ряд материалов реального мира, включая грязь и гранулированные жидкости, такие как песок и снег, с поддержкой столкновений с объектами сцены. Он также симулирует упругие и упругопластические материалы, используя модели фон Мизеса и NACC. Существующий солвер PIC/FLIP моделирует жидкости, а солвер на основе сетки - газообразные жидкости, например дым.

Рабочий процесс основан на нодах, с наборами нод для создания источников симуляции, слияния или разделения данных, применения сил и назначения объемов или плоскостей прерывания. Aquarius работает на GPU с ускорением CUDA, а лицензии включают неограниченное количество сетевых симуляций. Данные симуляции можно экспортировать в формат Alembic.

3.png

Aquarius 1.0 совместим с 3ds Max 2018 и выше, работающим под управлением Windows 10 и выше. Для GPU-ускорения требуется NVIDIA GPU и CUDA Toolkit 11.8. Бессрочная лицензия стоит 385$, включая неограниченную сетевую симуляцию. Все, кто приобрел AqMesher 2 в прошлом году, могут обновиться бесплатно. Бесплатная версия программы, Aquarius 1.0 Lite, не имеет GPU-ускорения и сетевого моделирования, а также ограничивает моделирование 100 кадрами.

777 0 850 7
0
RENDER.RU