HAS Paint Layers - рисование текстур в Blender


Несмотря на то, что существует множество дополнений для создания текстур на основе слоёв в Blender - как коммерческие инструменты, так и проекты с открытым исходным кодом, такие как Ucupaint - HAS Paint Layers в отличие от них обеспечивает ключевую функциональность с помощью упрощённого интерфейса. Пользователи могут рисовать текстуры в нескольких слоях, используя их в качестве масок или корректирующих слоев для нижележащих, а также настраивать непрозрачность слоя и режим смешивания. Рабочий процесс поддерживает рисование PBR-текстур, при этом пользователи могут назначать слоям определенные свойства материала, включая шероховатость, металлик, нормали и альфу. Также можно импортировать существующие текстуры для использования в качестве слоёв.

1.png

В статье на сайте X Хирурк описывает подход, использованный в дополнении, как похожий на тот, что применяется в таких инструментах, как Substance 3D Painter или 3DCoat. Слои краски, созданные с помощью HAS Paint Layers, загружаются в Blender даже без установленного дополнения, а созданные группы нод можно использовать в любом наборе материалов.

Со вчерашнего обновления 0.3.1 появилась возможность создавать собственные группы узлов и использовать их в качестве корректирующих слоёв. Несмотря на то, что дополнение было выпущено только в начале недели, оно быстро развивается: за три дня Хирурк выпустил уже два обновления. Среди функций, запланированных к выпуску в будущем - группы слоёв, возможность объединения слоёв и экспорта слоев для редактирования в таких инструментах, как Photoshop.

HAS Paint Layers совместим с Blender 3.1 - 4.1. Дополнение бесплатно.

607 0 850 4
0
RENDER.RU