Состоялся релиз Twinmotion 2024.1

Twinmotion - софт, изначально созданный студией визуализации KA-RA и приобретенный Epic Games в 2019 году, упрощает создание неподвижных или анимированных визуализаций зданий. Он импортирует модели героев в различных форматах 3D-файлов или через прямые ссылки на CAD-программы, а пользователи могут создавать сцены, используя библиотеку стоковых ассетов. Атмосферные свойства, включая облака, дождь и снег, а также окружающее освещение в зависимости от географического положения и времени суток, настраиваются с помощью ползунковых регуляторов. Программное обеспечение теперь бесплатно для инди-художников и студий с доходом менее одного миллиона долларов в год, после того как Epic Games недавно изменила цены на свои продукты.

Среди скрытых изменений, Twinmotion 2024.1 был обновлен до Unreal Engine 5.4 - последней версии игрового движка и использует некоторые из его новых возможностей. Как и в самом Unreal Engine, в Twinmotion появилась система Render Layers, которая облегчает интеграцию программы с рабочими процессами композитинга на основе слоёв в VFX и визуализации. Пользователи могут выбирать объекты в сцене, присваивать им идентификационный номер и рендерить их как отдельные проходы рендеринга или как ID-маски, обеспечивая большую гибкость при создании конечного композита. В настоящее время функция доступна только для фотографий и последовательностей изображений и имеет ряд известных проблем, в частности, с туманом и погодными эффектами.

spacing-176b3b197581.gif

Для заполнения сцен есть два новых инструмента рассеивания: Spacing и Area. Оба они рассеивают объекты по заданным пользователем траекториям и в заданных пользователем областях соответственно, но в настоящее время работают только с горизонтальными поверхностями и не поддерживают персонажей с ригом. Обновление также упрощает рабочий процесс с материалами, сокращая количество кликов, необходимых для добавления нового материала в сцену, добавляет новый тип материала Foliage и обновляет материал Fabric. Материал Foliage заставляет растения реагировать на настройки времени года в Twinmotion, автоматически меняя цвет листьев у лиственных видов.

240501_Twinmotion20241_FoliageMaterials.jpg

Существующий материал Fabric получил новые режимы Standard и Thin для непрозрачных и полупрозрачных тканей, а также более широкий выбор готовых типов материалов. Появилась возможность назначать материалам текстуру окружающего затенения, чтобы компенсировать отсутствие точного затенения при рендере в реальном времени в режимах рендеринга Standard и Lumen.

В Twinmotion 2024.1 также добавлены новые настройки Filmback для камер, которые соответствуют свойствам реальных камер, включая фокусное расстояние, глубину резкости и соотношение сторон изображения. Настройки Bloom, lens flare и lens dirt теперь сгруппированы на вкладке Camera панели Ambience. Аниматоры получили новый медиатип Sequence, позволяющий объединять движения камеры или анимацию из импортированных файлов в анимационные последовательности и экспортировать их в формате видео. Для последовательностей появился новый тип камеры Action Cam, который обеспечивает больший контроль над движениями камеры, включая возможность повторного воспроизведения движения. Среди других изменений - возможность создания родительских Аниматоров в графе сцены для создания более сложных анимаций. Персонажи и транспортные средства из библиотеки ассетов теперь могут быть анимированы детерминированно, при этом Twinmotion генерирует идентичные анимации при повторном использовании параметров.

renderid-df5e12828c9f.gif

Twinmotion 2024.1 совместим с Windows 10 и выше и macOS 12.5 и выше. Интеграционные плагины доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2017 и выше, Modo 16.0 и выше и SketchUp Pro 2019 и выше. Программное обеспечение бесплатно для пользователей с валовым годовым доходом менее одного миллиона долларов в год. В бесплатной версии отсутствует доступ к Twinmotion Cloud, но в остальном она полностью функциональна. Для крупных студий подписка стоит 445$ за место в год.

746 0 850 3
0
RENDER.RU