Marvelous Designer 2024.0 от Adobe

Широко используемый игровыми и анимационными студиями, Marvelous Designer позволяет художникам проектировать 3D-одежду так же, как и реальную, сшивая виртуальные 2D-детали вместе. Пользователи могут импортировать анимированную модель персонажа, наложить на нее одежду, а затем экспортировать результат в 3D-приложение в формате Alembic, FBX или USD, в виде последовательности файлов OBJ или в виде кэша Maya, PC2 или MDD.
Помимо имитации воздействия силы тяжести на одежду, можно создавать анимацию ветра.

2.png

Новые возможности Marvelous Designer 2024.0 включают поддержку моделирования мягких тел. Реализация направлена на повышение реалистичности контактов ткани с кожей, поэтому это простая система эластичности кожи, а не полноценный набор инструментов для симуляции. В настоящее время она работает только для аватаров Marvelous Designer по умолчанию, а анимации с деформацией кожи могут быть экспортированы только в кэш Alembic. Другие изменения в физике включают поддержку нескольких контроллеров для эффектов ветра. Также есть и полезные изменения при интеграции Marvelous Designer в производственный конвейер.

3.png

При импорте 3D-персонажа из другого программного обеспечения DCC Marvelous Designer теперь может автоматически преобразовать его в один из своих собственных аватаров, соответствующий структуре рига по умолчанию. Также появилась возможность вручную масштабировать пользовательские аватары при импорте в формате FBX, а также в формате OBJ. При экспорте новая система EveryWear от Marvelous Designer, показанная в видеоролике выше, упрощает процесс оптимизации одежды, особенно для использования в играх или приложениях реального времени. Она автоматизирует ключевые задачи, включая подгонку и риггинг одежды к аватару, запекание текстур и создание LODов.

Кроме того, обновление представляет Marvelous Designer LiveSync - связь с Unreal Engine. Она избавляет от необходимости экспортировать данные вручную при использовании Unreal Engine в качестве рендера в реальном времени, позволяя предварительно просматривать изменения в одежде в Marvelous Designer в режиме реального времени.
LiveSync все еще находится в процессе разработки, и в настоящее время не работает на macOS, не поддерживает мех и аксессуары, такие как серьги. Список текущих ограничений можно найти в онлайн-руководстве. Также появилась возможность записывать анимацию прямо из видового окна Marvelous Designer, причем пользователи могут экспортировать анимацию 3D-персонажей с разрешением до 1080p.

240229_MarvelousDesigner2024_UE5.jpg

Среди других изменений - новая система Puckering, которая генерирует мелкие складки на 3D-одежде: в наиболее логичных местах, вдоль швов, но она работает и вдоль любого внутреннего сегмента линии в детали рисунка. Кроме того, внесен ряд небольших улучшений в рабочий процесс при создании одежды, корректировке топологии, настройке коллизий реквизита и экспорте данных в форматы USD и Alembic.

Marvelous Designer 2024.0 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.0 и выше. Она доступна только для аренды. Персональная подписка стоит 39$ в месяц или 280$ в год. Корпоративная подписка стоит 199$ в месяц или 1700$ в год за лицензию, привязанную к ноде, и 2000$ в год за плавающую лицензию.

235 0 850 1
4
2024-03-04
ot Adobe?
2024-03-04
Eugene Fokinot Adobe?
ага, тоже пытаюсь найти инфу когда их купили
2024-03-04
Eugene Fokinot Adobe?

любопытно!?
2024-03-04
это получается не 12 версия а 13 правильно?
RENDER.RU