Thinkinetic выпустили Pulldownit 5.7 для Maya и 5.8 для 3ds Max
Не смотря на разницу в нумерации версий Pulldownit, оба обновления являются первыми крупными публичными обновлениями ПО с прошлогодней версии Pulldownit 5.5 и включают большинство тех же самых функций. Среди их есть солвер (решатель) коллизий Fast Stacking & Deactivation, который, со слов разработчиков, работает "в 4 раза быстрее" в сценах с сотнями или тысячами динамических фрагментов.
В обоих обновлениях также улучшена производительность и рабочий процесс при симуляции столкновений между анимированными и динамическими объектами, например, персонаж разбивает объект - добавляя новый параметр множителя скорости анимации для управления силой удара. Также появились новые опции для анимации множителя разлома, позволяющие изменять силу эффекта в течение всей симуляции или отключать его в определенном кадре.
При разрушении геометрии деформатор Jagginess получает новый режим Asymmetric Tessellation, который генерирует "почти на 50% меньше полигонов", чем существующий режим Uniform Tessellation.
Также появилась новая возможность применить jagginess ко всем фрагментам в сцене одним щелчком мыши. Кроме того, в версии 3ds Max появилась возможность анимировать затухание ветра и гравитации для более точного контроля над тем, как силовые поля влияют на симуляцию.
В релизе для Maya появились новые возможности создания нескольких тел излома из групп объектов, а также создания иерархий жестких тел путем выбора родительской группы.
Pulldownit доступен для 3ds Max 2020 и выше и Maya 2019 и выше. Программное обеспечение предоставляется только в аренду. Лицензии с блокировкой нод теперь стоят 290 евро в год, а плавающие лицензии - 360 евро в год, что на 10 евро в год больше, чем в версии 5.5.