InsaMAT Studio от Abstract

Abstract имеет большой опыт работы, особенно в игровой индустрии, и наиболее известен как разработчик технологии оптимизации сетки InstaLOD. Помимо разработки игр AAA, она используется в визуальных эффектах и промышленном дизайне, а также интегрирована в DCC приложения, включая Reallusion's Character Creator.
InstaMAT - вторая из технологий Abstract, ставшая общедоступной, и, согласно первоначальному анонсу продукта, является результатом более чем пятилетней разработки.

Основные функции InstaMAT Studio будут знакомы пользователям инструментов Substance 3D - это становится очевидным при просмотре видеоролика. ПО сочетает в себе функции, доступные в нескольких инструментах Substance 3D, включая создание материалов на основе нод в стиле Substance 3D Designer и рисование 3D-текстур в стиле Substance 3D Painter. Интерфейс InstaMAT Canvas позволяет создавать процедурные материалы, соединяя ноды вместе, и включает в себя такие функции, как расширенный поиск. Программа поставляется с библиотекой, состоящей из "тысяч" нод, включая "более 1000 готовых материалов AAA-качества", созданных штатными художниками Abstract. Пользователи также создавать свои функции для использования в нодах или даже целые пользовательские ноды.

Художники также могут рисовать непосредственно на 3D-моделях во вьюпорте в режиме реального времени. Набор инструментов для рисования основан на слоях и включает маски, фильтры для аккуратной корректировки изображения и генераторы для создания процедурного шума. Поддерживаются рабочие процессы UDIM, а текстурные карты на основе сетки могут быть запечены на CPU или GPU. Пользователи могут помещать один материал на основе слоев в другой, при этом изменения, внесенные во вложенный материал, автоматически распространяются на исходный материал.

Можно даже комбинировать рабочие процессы: перетаскивание материала на основе нод в проект на основе слоев автоматически раскрывает составляющие его слои, а перетаскивание проекта на основе слоев в материал на основе нод автоматически преобразует его в ноду в графе.

Technology_720p-crop.gif

Помимо перечисленного, InstaMAT Studio предоставляет функции генерации и обработки текстур на основе искусственного интеллекта. Система Materialize Image генерирует набор текстурных карт PBR из одной исходной фотографии, подобно функции Image to Material в Substance 3D Sampler. Предположительно другие функции, предположительно основанные на искусственном интеллекте, показанные в стартовом видео, включают масштабирование текстур, перенос стилей между текстурами и даже синтез целых новых текстур с поддержкой инпайтинга.
Помимо материалов, InstaMAT Studio может генерировать 3D-геометрию: программа включает набор инструментов процедурного моделирования - функцию, которая была удалена из Substance 3D Designer. График элементов программы также может обрабатывать данные облака точек, а в видеоролике, посвященном запуску программы, показана функция синтеза данных для регенерации областей необработанного 3D-сканирования.

PR_InstaMAT_Layering.jpg

InstaMAT Studio является частью более широкой экосистемы инструментов, а интеграционные плагины позволяют редактировать создаваемые материалы непосредственно в 3ds Max, Blender, Maya, Unity и Unreal Engine. Для пользователей с коммерческой подпиской есть отдельное приложение InstaMAT Pipeline, позволяющее исполнять графики InstaMAT Studio из командной строки: например, автоматизировать модульные тесты или задачи по запеканию данных сетки.
InstaMAT Studio совместима с Windows 7 и выше, Windows Server 2016 и выше и macOS 13.0 и выше. Интеграционные плагины доступны для 3ds Max, Blender, Maya, Unity и Unreal Engine.
Редакция Pioneer доступна бесплатно для художников и студий с доходом менее 100 000$/год и может использоваться в коммерческих проектах с определёнными ограничениями.

Для пользователей с доходом менее 250 000$/год бессрочные лицензии стоят 489.99$, а аренда - 9.99$/месяц или 109.99$/год. Для пользователей с доходом свыше 250 000$/год стоимость бессрочных лицензий составляет 949.99$, а аренда - 24.99$/месяц или 274.99$/год. Abstract также предлагает лицензии Game и Enterprise для всей студии.

596 0 850 2
7
2024-01-29
Немного слабая презентация, если они собрались конкурировать с сабстансами, нужно показывать что то более топовое, персов каких нить, а так по сути те же инструменты. просто сабстанс паинтер и сабтанс дизайнер в одном флаконе, но пока уровень рендринга посредственный, Видос не вызвод желания купить продукт скажем так, но вот инструмент вокселизации при запекании (если я так понял) интересненькое решение.
2024-01-29
Зачем этот высер)? Тут бы в Дизайнере до конца разобраться... программы которые дублируют программы. Притом что результат всратый. Ну если ты хочешь залезть на рынок подобного софта, значит ты должен предложить что то больше чем уже есть и с вкусными условиями. По последнему скрину с ящиком видно, что то пошло не так)))) Либо руки специалист не дотягивают до нормального размера либо это все на что программа способна))) Это как в мормосет прикрутили текстурирование.. на кой хрен, для чего.. Все с моста пошли прыгать и я побежал)))) ну и подписочка на каждый месяц. Так и хочется продолжить...-
Отличная музыка!
- Сельский шум, чувак, вот что это такое! В ней смысла ровно столько же, сколько в тебе самом.
2024-01-29
Стоит рассматривать опенсорсные проекты в этой сфере. Нечего кормить копипастеров, маркетингово ангажированных 0)))
2024-01-30
Зачемто скопировали паинтер. Такое ошушение котрал С + контрал V.
2024-01-30
новость отличная! не все могут приобрести Substance Painter (тем более в РФ, новые подписки не продают), а у InsaMAT Studio есть бесплтаная версия для разработчиков с доходом до 100к в год
2024-02-05
Посмотрел видео. Вроде норм. Решил попробовать. До этого я думал что в Adobe Painter не очень удобный интерфейс. Ну мне как-то Mari или Mudbox поудобнее. И тут я понял как же я был неправ. Это ужас. Напоминает 3D Coat. Встречает стартовый экран где нет привычной точки входа в приложения и ты просто открываешь нужную функцию, как скажем в Blender или Cinema 4D. Тут у тебя также несколько категорий которые нельзя смешивать. Также как в 3D Coat. Вроде всё есть. Но как-то немного сыровато всё выглядит. Чтобы начать работу в Painter всё понятно. Тут просто чтобы загрузить меш нужно куда больше действий. Сам паинтинг вообще ужас. Инструменты не понятно где. Если хочешь рисовать, то либо Brush Layer, либо нет. Что мешало объединить и разграничить слои и инструменты? Лично для меня ужасно неудобно. Это я такой дурак или у кого то тоже такое же мнение?
2024-02-07
Бесплатный аналог субстанса, это замечательно
RENDER.RU