Adobe представили Substance 3D Modeler 1.5

Выпущенный в прошлом году Substance 3D Modeler даёт возможность пользователям создавать модели органических и твердых поверхностей в виртуальной реальности или в настольном режиме с помощью мыши и клавиатуры. Как и его предшественник, Medium, который Adobe приобрела в 2019 году, он использует поля Signed Distance Fields для представления 3D-пространства, а не рассматривает 3D-геометрию как полигональную сетку. В результате рабочий процесс сочетает в себе элементы цифровой скульптуры и булевого моделирования: пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а затем соединять их или разрезать с помощью булевых операций.

231206_Substance3DModeler15_Flatten.gif

Substance 3D Modeler 1.5 обновляет набор инструментов для создания поверхностей, добавляя новый инструмент Flatten и обновляя существующие инструменты Buildup и Smooth. Инструмент Flatten, исходя из названия, создаёт плоскую поверхность на виртуальной глине и предназначен как для моделирования твердых поверхностей, так и для органического моделирования. Инструмент "Сглаживание" теперь поддерживает сглаживание на основе движения или скорости для более точного контроля.

231206_Substance3DModeler15_Buildup.gif

Инструмент "Наращивание", предназначенный для наращивания или вырезания глины с поверхности, теперь поддерживает пользовательские альфы, а также возможность установки размера и вращения кисти в режиме одиночного штампа. Демонстрация нового рабочего процесса в действии показана на gif выше.
Обновление также позволяет получить более точный предварительный просмотр того, как модель будет выглядеть в других программах, с первоначальной поддержкой освещения на основе изображений (IBL) и материалов PBR. Также пользователи могут задавать изображения окружения для создания бликов и отражений на поверхности модели, как показано выше, хотя в настоящее время нет возможности импортировать пользовательские HDR.

Md_IBLsUpdateVid_2.gif

Система PBR-материалов в настоящее время описывается как "базовая", пользователи могут задать шероховатость и металлические значения для слоя материала, а также экспортировать идентификаторы материалов в Substance 3D Painter.

В обновлении также заложена основа системы экспортных пресетов: пользователи смогут выбирать из готовых пресетов для таких распространенных задач, как 3D-печать и рендеринг в реальном времени. Возможность создания и обмена пользовательскими пресетами запланирована на будущий релиз.

Среди других изменений - возможность открывать файлы при работе в режиме VR, а также новая кнопка Fill в Color Picker для заливки текущего слоя материала сплошным цветом.

Substance 3D Modeler 1.5 совместим с Windows 10 и выше и данными VR гарнитурами. Он доступен по подписке Substance 3D Collection, которая стоит 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Бессрочные лицензии доступны через Steam и стоят 149.99$.

332 0 850 3
4
2023-12-07
вместо того чтобы степенно кликать мышкой сидя в удобном кресле они предлагают скакать по комнате размахивая руками?
2023-12-07
да там не надо скакать то) сел и сиди лепи, другое дело это не все с ходу заедут в такого роди моделинг, немного непривычно!
2023-12-09
Солнышко Солнышковнода там не надо скакать то) сел и сиди лепи, другое дело это не все с ходу заедут в такого роди моделинг, немного непривычно!

Сомнительная радость если честно с ведром на голове махать руками. Сколько так проработаеш 1-2 часа. Ну такое,,,
2023-12-11
Всё, что связано с VR - про тактильность без прямого контакта, ощущения и возможность размяться. Честно говоря, ни разу не пробовала скульптинг там, но призадумалась. Скорее всего, да, не получится там просидеть больше 1-2 часов, но зато ощущения от лепки будут другие. Тут скорее лепить не по работе, а проект, который самому хочется сделать)
RENDER.RU