Публичная бета версия GeoGen от JangaFX

GeoGen - инструмент для создания карт высот и 3D-рельефа в реальном времени, разработанный в качестве "отвлекающего проекта" между сериями работ над инструментами моделирования в реальном времени EmberGen и LiquiGen и первоначально известный как SceneryGen. JangaFX описывает его как преемника Grand Designer - "процедурного генератора вселенной", разработанного Гилом Дамуазо, который сейчас работает в компании в качестве инженера-исследователя.

Изначально JangaFX представляла его как "построенный как Substance [3D] Designer, но для рельефа и планет", однако сейчас на сайте компании это сказано менее прямо, отмечается, что "если вы знакомы с некоторым стандартным для индустрии, процедурным редактором материалов, вы будете чувствовать себя как дома при его использовании".
GeoGen позволяет создавать рельеф с помощью процедурного процесса на основе нод. В нём есть "широкий набор нод источников, модификаторов и фильтров", а также "все параметры, необходимые для тонкой настройки всего - от шума до эрозии". Размещение элементов рельефа можно контролировать с помощью масок и поддержки "привычных операций смешивания". Стоит отметить, что существует ряд конкурирующих приложений для создания рельефа, отличительной особенностью GeoGen является его способность генерировать целые планеты. Планеты могут быть сгенерированы в "произвольном масштабе с полной поддержкой атмосферы".

2.jpg

GeoGen также включает в себя "надежный рендер для работы с внешним видом", с опциями рендеринга с лучами, лайтмапами и трассировкой, что позволяет выбрать соотношение между скоростью и визуальным качеством. Он экспортирует "игровые типы данных", причём местности можно экспортировать как в виде 3D-сетки или как карты высот, карты цвета и текстурные маски с разрешением до 8192 x 8192px. Планеты можно экспортировать как 3D-сетки, а также в виде восьмигранных или равноугольных карт.

GeoGen 0.1.3 совместим с Windows 10 и выше и Linux. Версия для macOS будет выпущена "в ближайшее время". В настоящее время она доступна в коммерческой альфа-версии. Окончательную дату релиза ещё не была объявлена.

Стоимость бессрочной лицензии GeoGen с привязкой к ноде стоят 299.99$; план подписка требует 18 последовательных платежей по 19.99$ в месяц. Доступна также 14-дневная пробная версия.

459 0 850 3
7
2023-12-06
Потрогал. Кроме генерации планет для фонов и самой скорости генерации ничего особенного в приложении нет. Все остальное довольно среднее, имею ввиду базовые карты высот и фильтры. Gaea в этом плане далеко впереди.
2023-12-06
А вас не смущает скорость в Gaea? меня очень смущает. Да можно получить хороший результат, но многие вещи через одно место сделаны. Сейчас очень важна именно скорость, на пятки наступает ИИ
2023-12-06
PazА вас не смущает скорость в Gaea? меня очень смущает. Да можно получить хороший результат, но многие вещи через одно место сделаны. Сейчас очень важна именно скорость, на пятки наступает ИИ

В первом квартале 2024 будет версия 2.0, где обещают серьезный прирост скорости, вплоть до 10х для расчета эрозии.

Меня больше интересует точность - чтобы каждая тропа и каждый ручей были там, где мне нужно, а не там, где получилось.
2023-12-06
Владимир Спасокукоцкий
В первом квартале 2024 будет версия 2.0, где обещают серьезный прирост скорости, вплоть до 10х для расчета эрозии.

Меня больше интересует точность - чтобы каждая тропа и каждый ручей были там, где мне нужно, а не там, где получилось.

ну а там переход с 1 версии будет платный на 2 версию. да и я сомневаюсь в таком приросте. посмотрим конечно
2023-12-08
Често говоря, пока возможности GeoGen не особо впечатляют. Только вчера смотрел на Youtube интервью с Dax Pandhi, создателем программы Gaea, где он рассказывал про возможности версии 2. Выглядит очень круто, и как в комментариях к видео было сказано, программа уже в принципе готова. Сейчас избранное количество артистов в ней работают, тестируют и нарабатывают шаблоны и туториалы. Так что посмотрим что Gaea 2 предложит в конечном варианте.
2023-12-09
Александр_ЧерныхЧесто говоря, пока возможности GeoGen не особо впечатляют. Только вчера смотрел на Youtube интервью с Dax Pandhi, создателем программы Gaea, где он рассказывал про возможности версии 2. Выглядит очень круто, и как в комментариях к видео было сказано, программа уже в принципе готова. Сейчас избранное количество артистов в ней работают, тестируют и нарабатывают шаблоны и туториалы. Так что посмотрим что Gaea 2 предложит в конечном варианте.

а ссылку можно? что-то я никакой информации не увидел толком
2023-12-12
Хм, мне вот интересно =) Все плюются так.. Это ж бета блин.. "Не впечатляяяяет"... ой, душно =)

Ребята только начали. Спагойствие. Еще порвут рынок. Да, конкуренция большая, но если это все будет летать и со сложными деталями - тогда... Сейчас действительно решает скорость. Все идет в Realtime, а если нужно бэк доработать, то там и ИИ поможет вначале. Ну, а если не составят конкуренцию, то найдут все-равно свою нишу в инди проектах. Вон недавно прошел Jusant. В игре - примитивная стилизованная графика(которую уже GeoGen делает быстро), но тем не менее - игра зацепила и прошел с удовольствием. Даже два момента себе на Youtube выложил.

RENDER.RU