Релиз Marvelous Designer 12.2
Широко используемый игровыми и анимационными студиями, Marvelous Designer позволяет художникам создавать 3D-одежду так же, как и в реальности, путем сшивания виртуальных 2D-деталей между собой. Пользователь может импортировать анимированную модель персонажа, наложить на неё одежду и экспортировать результат в формате Alembic или FBX, в виде последовательности файлов OBJ или в виде кэша Maya, PC2 или MDD. Помимо симуляции воздействия силы тяжести на одежду, можно создавать анимацию ветра.
В Marvelous Designer уже имеется редактор UV Editor, в котором отображаются UV-файлы для получаемой одежды, однако в Marvelous Designer 12.2 добавлена возможность автоматической упаковки UV-частей. Пользователи могут выбрать, сохранять ли вращение и относительный масштаб для развёртки, а также упаковывать её части для разных предметов одежды в отдельные UV-плитки, как показано в видеоролике выше.
Кроме того, теперь при экспорте файлов USD поддерживаются унифицированные UV-координаты, а поддержка универсального описания сцены была добавлена в Marvelous Designer 12.1.
Среди других изменений можно отметить возможность импорта или экспорта нескольких 3D-аватаров в одном файле FBX. Помимо этого, появилась новая функция Roll Up для подворачивания концов рукавов или манжет брюк, а также возможность двойного щелчка для выделения всех 2D-деталей, соединённых швейными линиями.
Marvelous Designer 12.2 доступен для Windows 10 и выше и macOS 10.15 и выше. Софт доступен только по подписке.
Стоимость персональной подписки составляет 39$ в месяц или 280$ в год. Стоимость корпоративной подписки составляет 1700$ в год для лицензий, привязанных к ноде, и от 2000$ до 2500$ в год для плавающих лицензий.