Релиз ZBrush 2024 от Maxon

Среди ключевых изменений в ZBrush 2024 - новая функция Repeat to Similar Feature, позволяющая сэкономить время. Она позволяет внести изменения в одну сетку, а после автоматически применить эти изменения ко всем остальным с аналогичной топологией. Помимо переноса деталей скульптинга, данная функция работает с изменениями Polypaint или Polygroups и даже может заменить каждую сетку другой.

Кисть Anchors, которая была добавлена в ZBrush 2023.2, также получила обновление, позволяющее использовать её для репозиционирования части скульпта без необходимости вручную создавать маску для выделения этой части. Кроме того, была улучшена старая функция Transpose: теперь линия Transpose привязывается к центру маски и остается в корректном положении при ее обновлении.

1.jpg

Также появилась возможность использовать все типы штрихов ZBrush с кистями Insert Mesh, что позволяет более точно управлять положением вставляемых сеток. Предполагается использовать DragDot для позиционирования отдельных сеток, добавленных кистями InsertMultiMesh. Существует также новый тип DragStamp, который является более управляемой альтернативой существующему DragRect.
Помимо перечисленного была обновлена кисть Knife, позволяющая разделять сетку на части. Среди других изменений - новые опции Grow All и Shrink All для масок, а также новые опции Crease Unmasked и Uncreasaed Unmasked для создания складок на незамаскированных участках модели.

2.jpg

Особо отмечается, что в библиотеку ZBrush Surface Noise добавлены 25 типов шумов из Cinema 4D - программы для 3D-моделирования и анимации компании Maxon. Данное изменение должно открыть новые возможности для добавления случайных вариаций поверхности моделей при создании деталей на их поверхностях или их раскраске в ZBrush.
Ещё одним важным изменением в ZBrush 2024 является то, что он доступен только по подписке. Хотя компания Maxon отказалась от старой политики бессрочных бесплатных обновлений ZBrush после приобретения Pixologic в 2021 году, сами бессрочные лицензии оставались доступными до ZBrush 2023.

3.jpg

Согласно новым данным, ZBrush 2024 не доступен в качестве бессрочной лицензии, однако бессрочные лицензии ZBrush 2023 будут доступны до конца цикла выпуска 2024. Это также означает, что владельцам бессрочных лицензий придется перейти на подписку, чтобы получить новые возможности, появившиеся в ZBrush 2023.1 и ZBrush 2023.2. Ранее на сайте компании Maxon было заявлено, что новые функции будут "зарезервированы для следующего платного обновления", однако компания подтвердила, что обновление бессрочной лицензии до ZBrush 2024 невозможно.

ZBrush 2024 совместим с операционными системами Windows 10 и выше и macOS 11.5 и выше. Софт доступен только по подписке. Стоимость подписки на ZBrush составляет 39$ в месяц или 359$ в год.

753 0 850 4
17
2023-11-17
казалось бы, причём здесь блендер?
2023-11-18
Неужели сложно в ZBrush сделать человеческий интерфейс?
2023-11-18
Alexey MarininНеужели сложно в ZBrush сделать человеческий интерфейс?
Дело в том что его разрабатывают инопланетяне, у них своё видение вселенной.
2023-11-18
Alexey MarininНеужели сложно в ZBrush сделать человеческий интерфейс?

А что не так с интерфейсом в зебре? Если вы всю жизни сидели в максе и откроете блендер вам тоже он покажется инопланетянским. Зебра самая дружелюбная программа по 3Д из имеющихся) В ней не нужно знать милиард кнопок чтобы что то делать) Вы учите премещение во вьюпорте, 5 кистей и можете лепить величайшие скульптуры!!! Дело за малым... умение)
2023-11-20
Alexey MarininНеужели сложно в ZBrush сделать человеческий интерфейс?
Ну так сделай свой интерфейс, в чем проблема? збраш позволяет сделать так чтобы было удобно всем.
Назначай свои клавиши, создавай свои менюшки. Да и в целом ну если тебе не нравится то не лезь, сиди дальше в блендер или где нибудь еще, но пожалуйста не дезинформируй людей!
2023-11-20
Дружелюбность интерфейса проверяется одним только способом. Посадить человека, который никогда не сидел за 3d программой и в какой он сделает конечный продукт. Никакой бляндер, ни мах, ни мая, ни гудрон с синявкой в подмётки не годится зебре. В этих программах интерфейсы интуитивно понятны только тем, кто изначально обучался программам, с их окнами и модификаторами и кучами горячих клавиш, где в основной инструмент надо залазить в какие-то дебри, и читать надписи, когда весь мир перешёл на пиктограммы. В зебре новичок быстрее разберётся и сделает модель без туториалов, чем в какой-то другой программе. А инопланетянским его интерфейс называют такие же чудики, с мышлением погромистов, которые до сих пор тягают рёбра с их полигональным моделированием, место которому уже давно на свалке, так как на место такого моделирования давно нужно придумать что-то другое
2023-11-20
а зато в блендере 4 сделали Snap Base, моделеры в шоке от масштаба развития блендер... как и аниматоры с текстурщиками
2023-11-20
Саша Казимрскиа зато в блендере 4 сделали Snap Base, моделеры в шоке от масштаба развития блендер... как и аниматоры с текстурщиками

надеюсь, через аддон?
2023-11-20
. . (dragon209)Посадить человека, который никогда не сидел за 3d программой и в какой он сделает конечный продукт. Никакой бляндер, ни мах, ни мая, ни гудрон с синявкой в подмётки не годится зебре. В этих программах интерфейсы интуитивно понятны только тем, кто изначально обучался программам, с их окнами и модификаторами и кучами горячих клавиш, где в основной инструмент надо залазить в какие-то дебри, и читать надписи, когда весь мир перешёл на пиктограммы.
Во всех перечисленных программах нет пиктограмм, а в збраш они есть? Ты точно Збраш запускал?
2023-11-20
Andrew Feoktistov (fruit_cake)Во всех перечисленных программах нет пиктограмм, а в збраш они есть? Ты точно Збраш запускал?

ты кто вообще такой? Если у тебя есть логика ты бы понял, что пиктограммы зебры и других программ - это 2 большие разницы, и у одного они отображают основные инструменты редактирования, а у других редактирование запихано вообще в такие дебри, как толстые партизаны в лесах Белоруссии и понятны будут только таким же погромистам с квадратно-гнездовым мышлением, которые сделали такие междумордия. Я ни разу не видел человека, который сел за тот же бляндер и без туторов в нём хоть что-то понял, в отличие от зебры. Давай, рассказывай сказки, что это не так.
2023-11-20
. . (dragon209)
?
Зибраш - это 2Д редактор. А Блендер - это полноценный комбайн для создания удивительных и невероятных многомерных миров.
2023-11-20
ProcXel.A Зибраш - это 2Д редактор. А Блендер - это полноценный комбайн для создания удивительных и невероятных многомерных миров.

Толстовато)
2023-11-21
Саша Казимрскиа зато в блендере 4 сделали Snap Base, моделеры в шоке от масштаба развития блендер... как и аниматоры с текстурщиками

Я что-то не в шоке)
Я выходец Maya и Modo, и как то я решил поработать в блендер, все конечно не плохо, но чтобы быть в шоке, это громко сказано, Кучи инструментов из коробки в Modo скажем так старой версии, досих пор обходит по функционалу блендер.
И спустя месяц работы в Blender я его удалил по множеством причин, я только делаю то что связанно с GeameDev, и мне его функционала с большим количеством аддонов мне не хватило, мало того я молчу про его систему костей.

А так конечно блендер хорош, но не для меня!
Хотя разговор зашел про то что разговаривали про Zbrush, и чтобы поставить на этом точку я скажу не многое.
ZBrush это программа исключительно для скульптинга и моделинга, и приписывать сюда блендер и другие программы это бессмысленно, и вы просто гляньте на производительность ZBrush, не один софт не вывезет подобной нагрузки, поскольку это узкопрофильная программа. У меня все!
2023-11-21
Владислав Скрипай
Я что-то не в шоке)
Я выходец Maya и Modo, и как то я решил поработать в блендер, все конечно не плохо, но чтобы быть в шоке, это громко сказано, Кучи инструментов из коробки в Modo скажем так старой версии, досих пор обходит по функционалу блендер.
И спустя месяц работы в Blender я его удалил по множеством причин, я только делаю то что связанно с GeameDev, и мне его функционала с большим количеством аддонов мне не хватило, мало того я молчу про его систему костей.

А так конечно блендер хорош, но не для меня!
Хотя разговор зашел про то что разговаривали про Zbrush, и чтобы поставить на этом точку я скажу не многое.
ZBrush это программа исключительно для скульптинга и моделинга, и приписывать сюда блендер и другие программы это бессмысленно, и вы просто гляньте на производительность ZBrush, не один софт не вывезет подобной нагрузки, поскольку это узкопрофильная программа. У меня все!

приписываются сюда другие программы потому что они обладают скульптингом, а он есть у блендер, модо, и даже синьке). А блендер в первую очередь, потому что все кому не лень ревут что он развивается, вот только не все знают что развитие закончилось когда главный развиватель скульптинга в блене свалил в другую кантору и весьма давно)). А с момента прокачки бевела (2.83) и булеана (2,91) ничего значимого по моделингу не добавлялось. Вот и получаем зависший в развитии моделинг и скульптинг, впрочем как и текстуринг с анимацией.
2023-11-22
Владислав Скрипай
Я что-то не в шоке)
Я выходец Maya и Modo, и как то я решил поработать в блендер, все конечно не плохо, но чтобы быть в шоке, это громко сказано, Кучи инструментов из коробки в Modo скажем так старой версии, досих пор обходит по функционалу блендер.
И спустя месяц работы в Blender я его удалил по множеством причин, я только делаю то что связанно с GeameDev, и мне его функционала с большим количеством аддонов мне не хватило, мало того я молчу про его систему костей.

А так конечно блендер хорош, но не для меня!
Хотя разговор зашел про то что разговаривали про Zbrush, и чтобы поставить на этом точку я скажу не многое.
ZBrush это программа исключительно для скульптинга и моделинга, и приписывать сюда блендер и другие программы это бессмысленно, и вы просто гляньте на производительность ZBrush, не один софт не вывезет подобной нагрузки, поскольку это узкопрофильная программа. У меня все!

Модо конечно смех как и Лайтвейв совершенно дровяные проги. В модо есть только она киллер фича это меш фьюжен а в остальном он очень слабый.
2023-11-22
М .
Модо конечно смех как и Лайтвейв совершенно дровяные проги. В модо есть только она киллер фича это меш фьюжен а в остальном он очень слабый.

Ну думаю ты заблуждаешься)
Я выбрал модо из за большого пула инструментов и возможностей программы, Вы просто не знаете этот инструмент и на сколько он гибок. А MeshFusion я не пользуюсь, мне как хардсёрферу он не нужен)
И да если бы Модо была бы фуфло, не получала премии как лидер среди программ.
Про лайтвейв ничего не могу сказать, я даже не знаю что это)
Я в плане моделинга лучше чем модо еще не встречал программу лучше, за исключением ZBrush конечно же.
Это блендер завис и не удобен, как бы я не старался его переделать под себя. Как и в прочем Substance...
Я также для текстуринга использую Mari.
И давайте на чистоту, каждому свое, я говорю про конкретные причины софта, и обосновываю их.
А высказывать что какая то программа смех, ну извините, я ничего смешного в модо не нашел, если найду обязательно сообщу об этом.
2023-11-28
Сломали Кисточку Move Topological при перечещении этой кистью образуется либо яма либо горка в центре. В остальном вроде все хорошо :) буду ждать исправления этой ошибки
RENDER.RU