Cell Fluids - работа с жидкостями в Blender

coast.gif

Несмотря на то, что для Blender уже существует ряд дополнений, которые предназначены для симуляции жидкостей, Cell Fluids привлек внимание по двум причинам. Во-первых, потому что он полностью написан с использованием Geometry Nodes, а его автор - Бойхонов был ответственен за одни из самых привлекательных пользовательских демо-роликов, когда в прошлом году в экспериментальную ветку Blender были добавлены новые возможности моделирования на базе Geometry Nodes. А во-вторых, потому что демонстрационный ролик показывает, что он способен выдавать красивые результаты в полуинтерактивном режиме.

Не смотря на то, что в выпущенной в начале этого года версии Blender 3.6 в набор инструментов Geometry Nodes была добавлена поддержка симуляции частиц, Cell Fluids на самом деле не основан на частицах. Вместо этого он представляет собой основанный на сетке инструмент, генерирующий смещение поверхности жидкости, поэтому он предназначен для имитации таких жидкостей, как реки и океаны, а не жидкостей, выливающихся из емкостей, и не может воспроизводить такие эффекты, как брызги или взаимодействие с деформирующимися объектами. Тем не менее, он совместим с рендерами Blender Cycles и Eevee и, судя по описанию, достаточно быстр для интерактивной работы, причем симуляция вычисляется в "полуреальном режиме". Результаты могут быть запечены в статическую сетку с текстурами flow map для окончательного качественного рендеринга в автономном режиме.

Cell Fluids совместим с Blender 3.6 и выше. Стоимость инструмента составляет 20$.

734 0 850 7
1
2023-10-02
Несмотря -- слитно пишется. Вот было бы клево, если бы была такая машина, чтоб орфографию проверяла, когда пишешь. Жаль, что это фантастика.
RENDER.RU