Состоялся релиз Pulldownit 5.5 для 3ds Max и Maya

В релизе Pulldownit 5.5 для 3ds Max и Maya обновлён инструмент Pulldown Shatter it, который предварительно разрушает геометрию сцены перед применением динамики и теперь пользователи могут изменять положение или удалять центры разрушения, щёлкая непосредственно во вьюпорте.
Инструмент также теперь является многопоточным и отмечается, что разрушения теперь происходят "в 8 раз быстрее", чем Pulldownit 5.0 в версии Maya и "до 4 раз быстрее" в версии для 3ds Max.

boundeduntilframeplate-1.webp

Thinkinetic также обновили поведение Bounded, появившуюся в Pulldownit 5.0, контролирующее, на какое расстояние отделившиеся фрагменты разрушающегося объекта могут удаляться от образовавшей их трещины.
Пользователи могут включить динамику фрагментов на заданном кадре, что позволяет заставить трещины разрывать поверхность объекта по всей их длине одновременно.
Улучшения рабочего процесса включают в себя возможность создания или изменения параметров сразу для нескольких трещин, а также обновление динамического решателя для получения лучших результатов с параметрами по умолчанию.

Сборка Pulldownit для Maya также теперь поддерживает систему кэшированного воспроизведения в Maya после запекания ключевых кадров, что должно улучшить воспроизведение во вьюпорте.

Pulldownit 5.5 доступен для 3ds Max 2019 и выше и Maya 2018 и выше. Программное обеспечение предоставляется только в аренду.
Стоимость лицензий с привязкой к ноде составляет 280 евро в год. Стоимость плавающих лицензий составляет 350 евро в год.

483 0 850 2
0
RENDER.RU