Chaos выпустили Phoenix 5.2 для 3ds Max и Maya
Phoenix 5.2 для 3ds Max и Maya получил обновление производительности, благодаря которой симуляция стала "на 20% быстрее", нежели в релизе Phoenix 5.1.
Среди изменений - возможность запуска метода PCG Fluidity для симуляции дыма и огня на GPU, а не CPU, а также обновления в солвере FLIP, генерации кэша и предварительном просмотре частиц.
Помимо этого, для диагностики производительности используется новый Simulation Speed, показывающий, на каких этапах симуляции вычисления занимают больше всего времени.
Однако есть и ряд новых возможностей, в том числе возможность направлять симуляцию жидкости с помощью новой опции Directed Velocity в Liquid Source. Направление потока можно также контролировать с помощью текстурной карты.
Появилась возможность вертикального расширения сетки симуляции при симуляции океана. Изменения, характерные для 3ds Max, включают в себя возможность перемещать или закреплять развертывание клавиш в любом месте интерфейса, в том числе в новом плавающем главном окне.
Также появилась новая опция фиксации оси для блокировки вращения активных тел в симуляциях.
Пользователи Maya получили поддержку режима рендеринга Isosurface в TexUVW, позволяющего переносить координаты текстур по жидкостям и улучшенную поддержку интерактивного рендеринга при помощи V-Ray CPU.
Phoenix 5.2 доступен для 3ds Max 2018 и выше в Windows 7-10 и Maya 2019 и выше в Windows 7 - 10, RHEL/CentOS 7.2 Linux и macOS 10.11 и выше. Распространяется он только по подписке. Подписка включает в себя как версию 3ds Max так и Maya, стоимость её - 70$ в месяц или 390$ в год.