Состоялся релиз Godot 4.1
Godot 4.1 вышел спустя четыре месяца после знаменательного релиза Godot 4.0 и состоит в основном из исправлений и улучшений для новых функций, которые он представил.
Изменения в наборе инструментов для художников включают поддержку 3D текстур шума в объёмном тумане: для управления плотностью самого тумана или для создания векторных полей притяжения частиц для управления эффектами ветра.
Кроме того, турбулентность частиц была переработана "на основе отзывов художников". Общие улучшения рабочего процесса, актуальные для CG художников, включают возможность отсоединять редакторы сценариев, включая редактор шейдеров, в пользовательском интерфейса редактора Godot и размещать их на отдельном мониторе. Обновление также устраняет давнюю проблему, из-за которой 3D модели при импорте оказывались в некорректном положении.
Была также улучшена производительность движка, скриптинг, улучшено соотношение между родным GDScript и C# в Godot, а также поиск путей AI.
Godot 4.1 доступен под лицензией MIT для 32 и 64 разрядных Windows, 64 разрядных Linux и macOS. Существуют также браузерные и Android порты редактора Godot.