Autodesk представили Arnold 7.2.2
Не смотря на небольшие изменения в номере релиза Arnold 7.2.2 является значительным обновлением с точки зрения производительности и
качества рендеринга. При редактировании источников света или шейдеров в сложных сценах - с "миллионами инстансов" - время обработки "почти мгновенно и не требуется значительного ожидания". Autodesk предполагает, что изменения будут особенно значительными при работе со сценами, в которых используется USB Point Instancer.
Производительность глобальной выборки света привлекала основное внимание в предыдущем релизе, в релизе 7.2.2 она была дополнительно улучшена, что сократило время рендеринга в сценах с большим количеством источников света.
Средство CPU рендеринга Arnold теперь должно генерировать визуально идентичные результаты на поддерживаемом оборудовании. Со слов Autodesk, в то время как изображения, отрисованные на процессорах AMD, Apple и Intel, ранее часто были "перцептивно эквивалентными", теперь они должны быть "перцептивно идентичными".
Количество шума в объёмных эффектах при использовании сетчатого источника света также было уменьшено, как можно видеть на рисунке выше.
Была дополнительно расширена поддержка USB и Material, благодаря обновлению стало возможным отображать ноды MaterialX сторонних производителей.
Плагины интеграции Arnold были обновлены для поддержки новых функций.
3ds Max: MAXtoA 5.6.3
Cinema 4D: C4DtoA 4.6.3
Houdini: HtoA 6.2.2.0
Katana: KtoA 4.2.2.0
Maya: MtoA 5.3.2
Arnold 7.2.2 доступен для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7 и выше и macOS 10,13 и выше. Доступны интеграции для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya. Рендеринг на GPU поддерживается только в Windows и Linux и требует совместимого GPU Nvidia. Софт доступен только по подписке, стоимость которой на одного пользователя стоит 50$в месяц или 400$ в год.