NVIDIA запускает сервис, позволяющий создавать продвинутые NPC в играх с помощью нейросетей

Компания NVIDIA представила новый сервис Avatar Cloud Engine (ACE) for Games на мероприятии Computex 2023, который предназначен для улучшения негеймплейных персонажей (NPC) в играх. Этот сервис позволяет разработчикам создавать собственные модели искусственного интеллекта (ИИ), которые придают NPC более реалистичную речь и движения.

ACE for Games предоставляет разработчикам промежуточное программное обеспечение и инструменты, которые могут использоваться для создания и внедрения индивидуальных моделей ИИ в их собственном программном обеспечении и играх. С помощью этого сервиса разработчики смогут генерировать более естественные диалоги, анимацию и речь для NPC.

Вице-президент NVIDIA по технологиям для разработчиков, Джон Спитцер, подчеркнул, что генеративный ИИ имеет потенциал изменить взаимодействие игроков с персонажами в играх и существенно улучшить их иммерсию. Он также отметил, что благодаря опыту работы с разработчиками игр и экспертизе в области искусственного интеллекта, NVIDIA становится лидером в использовании генеративного ИИ в играх.

Сервис ACE for Games от NVIDIA предоставляет новые возможности для создания более реалистичных и живых NPC в играх, открывая двери для инноваций в области искусственного интеллекта и повышения качества игрового опыта.

Сервис ACE for Games, основанный на NVIDIA Omniverse, предоставляет оптимизированные базовые модели искусственного интеллекта (ИИ) для речи, разговора и анимации персонажей. Он включает следующие инструменты:

  • NVIDIA NeMo: Этот инструмент предоставляет возможность создания, настройки и развертывания языковых моделей на основе собственных данных разработчиков. Благодаря NeMo, большие языковые модели могут быть настроены в соответствии с историей и предысторией персонажей. Также в NeMo реализованы механизмы защиты от "контрпродуктивных или небезопасных" разговоров с помощью функционала NeMo Guardrails.
  • NVIDIA Riva: Этот инструмент предназначен для автоматического распознавания речи и преобразования текста в речь. Он позволяет вести естественные разговоры в игре в режиме реального времени, обеспечивая качественную синтезированную речь.
  • NVIDIA Omniverse Audio2Face: Этот инструмент позволяет мгновенно создавать выразительную лицевую анимацию игровых персонажей, соответствующую речевым дорожкам. Audio2Face включает специальные коннекторы Omniverse для Unreal Engine 5, что позволяет разработчикам добавлять лицевую анимацию непосредственно к персонажам MetaHuman.

С помощью сервиса ACE for Games и указанных инструментов разработчики получают доступ к мощным средствам, которые значительно улучшают речь, разговоры и анимацию NPC в играх, обеспечивая более реалистичный и захватывающий игровой опыт.



Как отмечается в NVIDIA, разработчики имеют возможность интегрировать полное решение NVIDIA ACE for Games или выбрать только те компоненты, которые соответствуют их потребностям.

NVIDIA сотрудничает со стартапом Convai для демонстрации того, как разработчики в скором времени смогут использовать NVIDIA ACE for Games для создания NPC. Convai, специализирующаяся на передовых разговорных ИИ для виртуальных игровых миров, интегрировала модули ACE в свою платформу реального времени для создания аватаров. В демонстрации, названной Kairos, игроки взаимодействуют с NPC по имени Джин, владельцем кафе. Несмотря на то, что Джин является NPC, он отвечает на запросы игроков естественным языком, реалистично и с учетом предыстории повествования, благодаря использованию генеративного ИИ.

Нейронные сети NVIDIA ACE for Games оптимизированы для различных потребностей и предлагают различные варианты по размеру, производительности и качеству. С помощью сервиса ACE for Games разработчики могут точно настроить модели для своих игр и развернуть их в режиме реального времени на облачных системах NVIDIA DGX или на компьютерах с видеокартами GeForce RTX для получения максимальной производительности.


Кроме того, NVIDIA отмечает, что разработчики игр и стартапы уже внедряют ее технологии генеративного ИИ в свои рабочие процессы:

  • Компания GSC Game World использует Audio2Face для лицевой анимации персонажей в своей предстоящей игре S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl.
  • Инди-разработчик игр Fallen Leaf применяет Audio2Face для создания лицевой анимации персонажей в своем проекте Fort Solis, научно-фантастическом триллере от третьего лица, действие которого разворачивается на Марсе.
  • Компания Charisma.ai, специализирующаяся на создании виртуальных персонажей с помощью искусственного интеллекта, использует Audio2Face для анимации персонажей в своем разговорном движке.
608 0 850 3
15
2023-05-29
Нам то что?)) У нас все их сервисы не работают))). Они много чего крутого сделали, но доступа нет)))
2023-05-29
Sonic HНам то что?)) У нас все их сервисы не работают))). Они много чего крутого сделали, но доступа нет)))

И что нам теперь сдохнуть в неведении? Новости должны быть вне зависимости доступны эти технологии или нет. Если надо пользоваться ВПН + зарубежная карта для оплаты, кому нужно справятся.
2023-05-29
Круто, но будет ли он отыгрывать персонажа? Ручной текст пишется под конкретного персонажа, со своим характером, так же и актер озвучки знает, что нужно отыгрывать. А тут как? Если это просто передача осмысленного текста, то пригодится разве что в картонных мирах, типа Скайрима, где от нпс требуется просто пояснить тебе сколько надо принести шкур, или где находится пещера, которую надо зачистить.
2023-05-29
Sonic HНам то что?)) У нас все их сервисы не работают))). Они много чего крутого сделали, но доступа нет)))
Зелёный флаг в помощь!)
2023-05-29
Джон МакКлейн (Roger)Круто, но будет ли он отыгрывать персонажа? Ручной текст пишется под конкретного персонажа, со своим характером, так же и актер озвучки знает, что нужно отыгрывать. А тут как? Если это просто передача осмысленного текста, то пригодится разве что в картонных мирах, типа Скайрима, где от нпс требуется просто пояснить тебе сколько надо принести шкур, или где находится пещера, которую надо зачистить.

Так в статье же написанно, что будут гененериться только картонные NPC - для жизнеимитации. Про ключевых персонажей никто не говорил.
Я понял так, что это будут NPC, как дворецкий в "Ведьмак 3 Кровь и Вино", который рассказывал об окружающей действительности.
2023-05-29
Бесполезная ерунда. Современные игры рельсовее, чем старые - тебя специально "ведут за ручку", чтобы ты увидел все "крутые эффекты" и чтобы нужные скрипты сработали в нужное время. Такова философия современного гейм-дизайна, поэтому никаким ИИ ситуацию не изменить.
2023-05-29
Джон МакКлейн (Roger)Круто, но будет ли он отыгрывать персонажа? Ручной текст пишется под конкретного персонажа, со своим характером, так же и актер озвучки знает, что нужно отыгрывать. А тут как? Если это просто передача осмысленного текста, то пригодится разве что в картонных мирах, типа Скайрима, где от нпс требуется просто пояснить тебе сколько надо принести шкур, или где находится пещера, которую надо зачистить.
Вполне допускаю что и эмоции в недалеком будующем бедет имитировать ИИ. Это задача, как мне видиться, достаточно прозаичная.

Я все жду подобную нормальную комбинацию отдельним приложении на ПК, что бы голосом можно было общаться и получать ответы. Все что я встречал пока что работает криво. Но все по отдельности уже готово. Есть отличные распознователи речи, которые корректно раставляют знаки припинания. Есть вменяемые генераторы речи. Ну и есть конечно ИИ модели.
2023-05-29
Владимир СпасокукоцкийБесполезная ерунда. Современные игры рельсовее, чем старые - тебя специально "ведут за ручку", чтобы ты увидел все "крутые эффекты" и чтобы нужные скрипты сработали в нужное время. Такова философия современного гейм-дизайна, поэтому никаким ИИ ситуацию не изменить.

А что мешает "рельсовой" игре использовать такой ИИ? Возможно такой ИИ, как раз будет очень актуален для "рельсовых" игр. С этой штукой скорее всего открытые миры будут интереснее. И эти миры быстрее будут создаватся, нежели кожанные мешки, вроде нас, смогут только парочку диалогов сгенерить. В книгах у Дмитрия Руса написано про такую игру с такими идеальными ИИ.
2023-05-30
Алексей Ларичев (AlexVR)
А что мешает "рельсовой" игре использовать такой ИИ? Возможно такой ИИ, как раз будет очень актуален для "рельсовых" игр. С этой штукой скорее всего открытые миры будут интереснее. И эти миры быстрее будут создаватся, нежели кожанные мешки, вроде нас, смогут только парочку диалогов сгенерить. В книгах у Дмитрия Руса написано про такую игру с такими идеальными ИИ.

Ubisoft давно справляется и без ИИ, каждый год открытый мир с множеством вопросиков на карте. Интересно?

Еще раз - современный дизайн построен на ограничениях для того, чтобы направить игрока в нужную сторону, чтобы игрок получил нужную эмоцию. Это не игрок играет в игру Uncharted, а игра играет игроком. Именно это ключевая проблема, а не технологии.
2023-05-30
[quote]продвинутые NPC в играх с помощью нейросетей[/quote]Если НПС в играх станут умнее меня, я перестану в игры играть, и тогда НВидия разарится.
2023-05-31
ProcXel.AЕсли НПС в играх станут умнее меня, я перестану в игры играть, и тогда НВидия разарится.

Если они станут умнее тебя, ты этого точно не заметишь, так что все ок.
2023-05-31
Мятный ДворецкийЕсли они станут умнее тебя, ты этого точно не заметишь, так что все ок.
Ты если влюбился в меня, то пригласи в ресторан. (Хоть поем бесплатно...) Что за детский сад-то с обзывашками и прочими дерганиями за косички?)
2023-05-31
ProcXel.A Ты если влюбился в меня, то пригласи в ресторан. (Хоть поем бесплатно...) Что за детский сад-то с обзывашками и прочими дерганиями за косички?)

Нравишься ты мне, но к решительным действиям вроде ресторана я пока не готов.
2023-05-31
цена одной акции NVIDIA составляла 412,52 доллара, в результате чего капитализация компании превышала 1,03 триллиона долларов. У Нвидиа и без игр все будет хорошо, она теперь на сервера для ИИ делает упор, как до этого на ферым для крипты делала упор
2023-06-07
Как я понял, это пока просто презентация. Пользоваться пока нельзя.
RENDER.RU