NVIDIA запускает сервис, позволяющий создавать продвинутые NPC в играх с помощью нейросетей
Компания NVIDIA представила новый сервис Avatar Cloud Engine (ACE) for Games на мероприятии Computex 2023, который предназначен для улучшения негеймплейных персонажей (NPC) в играх. Этот сервис позволяет разработчикам создавать собственные модели искусственного интеллекта (ИИ), которые придают NPC более реалистичную речь и движения.
ACE for Games предоставляет разработчикам промежуточное программное обеспечение и инструменты, которые могут использоваться для создания и внедрения индивидуальных моделей ИИ в их собственном программном обеспечении и играх. С помощью этого сервиса разработчики смогут генерировать более естественные диалоги, анимацию и речь для NPC.
Вице-президент NVIDIA по технологиям для разработчиков, Джон Спитцер, подчеркнул, что генеративный ИИ имеет потенциал изменить взаимодействие игроков с персонажами в играх и существенно улучшить их иммерсию. Он также отметил, что благодаря опыту работы с разработчиками игр и экспертизе в области искусственного интеллекта, NVIDIA становится лидером в использовании генеративного ИИ в играх.
Сервис ACE for Games от NVIDIA предоставляет новые возможности для создания более реалистичных и живых NPC в играх, открывая двери для инноваций в области искусственного интеллекта и повышения качества игрового опыта.
Сервис ACE for Games, основанный на NVIDIA Omniverse, предоставляет оптимизированные базовые модели искусственного интеллекта (ИИ) для речи, разговора и анимации персонажей. Он включает следующие инструменты:
- NVIDIA NeMo: Этот инструмент предоставляет возможность создания, настройки и развертывания языковых моделей на основе собственных данных разработчиков. Благодаря NeMo, большие языковые модели могут быть настроены в соответствии с историей и предысторией персонажей. Также в NeMo реализованы механизмы защиты от "контрпродуктивных или небезопасных" разговоров с помощью функционала NeMo Guardrails.
- NVIDIA Riva: Этот инструмент предназначен для автоматического распознавания речи и преобразования текста в речь. Он позволяет вести естественные разговоры в игре в режиме реального времени, обеспечивая качественную синтезированную речь.
- NVIDIA Omniverse Audio2Face: Этот инструмент позволяет мгновенно создавать выразительную лицевую анимацию игровых персонажей, соответствующую речевым дорожкам. Audio2Face включает специальные коннекторы Omniverse для Unreal Engine 5, что позволяет разработчикам добавлять лицевую анимацию непосредственно к персонажам MetaHuman.
С помощью сервиса ACE for Games и указанных инструментов разработчики получают доступ к мощным средствам, которые значительно улучшают речь, разговоры и анимацию NPC в играх, обеспечивая более реалистичный и захватывающий игровой опыт.
Как отмечается в NVIDIA, разработчики имеют возможность интегрировать полное решение NVIDIA ACE for Games или выбрать только те компоненты, которые соответствуют их потребностям.
NVIDIA сотрудничает со стартапом Convai для демонстрации того, как разработчики в скором времени смогут использовать NVIDIA ACE for Games для создания NPC. Convai, специализирующаяся на передовых разговорных ИИ для виртуальных игровых миров, интегрировала модули ACE в свою платформу реального времени для создания аватаров. В демонстрации, названной Kairos, игроки взаимодействуют с NPC по имени Джин, владельцем кафе. Несмотря на то, что Джин является NPC, он отвечает на запросы игроков естественным языком, реалистично и с учетом предыстории повествования, благодаря использованию генеративного ИИ.
Нейронные сети NVIDIA ACE for Games оптимизированы для различных потребностей и предлагают различные варианты по размеру, производительности и качеству. С помощью сервиса ACE for Games разработчики могут точно настроить модели для своих игр и развернуть их в режиме реального времени на облачных системах NVIDIA DGX или на компьютерах с видеокартами GeForce RTX для получения максимальной производительности.
Кроме того, NVIDIA отмечает, что разработчики игр и стартапы уже внедряют ее технологии генеративного ИИ в свои рабочие процессы:
- Компания GSC Game World использует Audio2Face для лицевой анимации персонажей в своей предстоящей игре S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl.
- Инди-разработчик игр Fallen Leaf применяет Audio2Face для создания лицевой анимации персонажей в своем проекте Fort Solis, научно-фантастическом триллере от третьего лица, действие которого разворачивается на Марсе.
- Компания Charisma.ai, специализирующаяся на создании виртуальных персонажей с помощью искусственного интеллекта, использует Audio2Face для анимации персонажей в своем разговорном движке.