Sculpt Tool добавляет в 3ds Max набор основных кистей для скульптинга, включая Sculpt, Clay, Knife, Carve, Smooth и Move, позволяя создавать полигональные объекты и модели при помощи Editable Poly. Для работы со скриптом вам не обязательно использовать планшет, для управления вы можете пользоваться мышью и клавиатурой. Пользователи также могут выделять грани при помощи кисти на поверхности модели, чтобы определить идентификаторы материалов или группы сглаживания. Помимо этого, можно выполнять логические операции - объединение, вычитание или пересечение, а затем повторно изменять их поверхность, что позволяет выполнять более масштабные изменения в модели. Sculpt Tool предназначен не для замены специализированных программ для цифрового скульптинга, таких как ZBrush или Mudbox, а для быстрого редактирования в 3ds Max без необходимости переключаться между приложениями.
Скрипт предназначен для использования совместно со специальным софтом для скульптинга: идентификаторы материалов, определённые при помощи данного инструмента, могут использоваться, например, в Zbrush в качестве полигрупп.
Стоит отметить, что даже отдельно, скрипт способен создавать некоторые, достаточно сложные формы, которые продемонстрированы на видео выше.
Sculp Tool совместим с 3ds Max 2023 и выше. Стоимость персональной лицензии для использования в проектах с объёмом продаж до 2000 штук стоит 19,95$. Полная студийная лицензия стоит 44,95$. Все лицензии идут с блокировкой нод.
63408506
28
2023-05-12
ААААА
2023-05-12
Ну.....возможно Максерам этого нехватало. Я хз че сказать...
2023-05-12
На первом курсор мыши как из скульпт программ поверх Т, на втором просто как будто-то сжатие джипега.
2023-05-12
Настоящие максисты пользуют Paint Deformation. А это всё баловство какое-то.
2023-05-12
ProcXel.AНастоящие максисты пользуют Paint Deformation. А это всё баловство какое-то.
Да в общем-то это он и есть, плюс Shift, просто человек оформил это нормально :)
2023-05-12
кисти ведут себя очень похоже на встроенные. так понимаю, что плагин просто собирает все в одном месте, под +- удобной оболочкой, но может с небольшими доработками.
печально, конечно, на это смотреть, когда параллельно приложения для телефонов спорят с зеброй.
2023-05-12
Мнда, лучше бы и не показывали это убожество! Представляю как оно "стабильно" будет работать.Рука-лицо во общем.
2023-05-12
Forest LonghillНу.....возможно Максерам этого нехватало. Я хз че сказать...
Я думаю там у мнемоника пердак будет гореть от счасться.
2023-05-12
душнила )
2023-05-12
Пока шейдинг нормальный не пояавится во вьюпорте макса, буду использовать только зебру для скульпта
2023-05-12
это какое приложение для телефонов может поспорить с зеброй?
2023-05-12
Салават, так давно уже клэй есть. )
2023-05-12
Nomad Sculpt
2023-05-12
Сергей, там есть полигруппы, морф или работа с масками, дисплейсментом?
2023-05-12
поработав с ним понял, что, скорее всего, он разрабатывался на основе мадбокса, но инструментарий уже в разы его превосходит.
2023-05-12
Сергей, я и забыл про него ) Кстати да )
2023-05-12
Сергей, мадбокс это динозавр, честно я даже хз чего автостол его поддерживает.
2023-05-12
Сергей, ну по приколу потыкать да, но не на сарьезных щах он конкурент зебре. По скульпту зебру и блендер не догоняет
2023-05-12
мадбокс уже давно умер. Я сказал "на основе".
а номад живет и не под автодеском.
полигрупп нет, но есть выделение по фейсам. маски есть, так же полипейнт, экстракт, курвы, динамеш и ремешер, проджекты и даже рендер с рилтайм ао, sss и пр. там даже трим появился раньше зебры. это который knife из последних версий. и это одна из немногих программ где нормально реализованы скульпт слои.
2023-05-12
Артур, готов поспорить. вполне можно серьезные вещи делать. если конечно мощность планшета или телефона позволяет.
2023-05-12
Сергей ОрловАртур, готов поспорить. вполне можно серьезные вещи делать. если конечно мощность планшета или телефона позволяет.
Какой полигонаж тянет тот номад, блендор и т.д.? 40-50 кк съест так чтоб работать можно было?
2023-05-12
Vlad VladМнда, лучше бы и не показывали это убожество! Представляю как оно "стабильно" будет работать.Рука-лицо во общем.
А чего плохого в таком плагине? Да, отстает от специализированного софта, но для многих задач более чем достаточно этих возможностей.
2023-05-12
Если честно выглядит кринжово.. как будто инвалид на костылях пытается бегать по треку...
2023-05-13
сомневаюсь в том что все это будет также бодро работать как в браше.
2023-05-14
Дмитрий Шаповаловсомневаюсь в том что все это будет также бодро работать как в браше.
У меня есть подозрение, что вы капельку чуть чуть не умеете читать и видеть. Причем тут браш? Это набор скриптов, собирающий воедино то, что и так можно делать в Максе. PaintDeform+Shift+Volume Boolean+Retopo+красивые иконки и движки. По сути, то, что имеет место быть в B3D.
2023-05-14
На втором видео поржал с того, что после 6ой минуты файл, с которым работал автор стал называться уже не Untitled, а AutoBack :D Но насадка прикольная, делает удобным пользование инструментария Макса, ибо свой собственный обвес софтины не удобный, этот инструментарий надо вытаскивать из потайных глубин программы.
2023-05-15
У 3ДМакса жутко тормознутый вьюпорт при переходе в режим suboblect. На презентации видно, что плагин режим маски использует максовскую механику вертекс-селект, что вызывает жутчайшие тормоза и как тогда работать в таком режиме. Кому нужен скульпт без масок?