50 бесплатных отсканированных 3D деревьев и камней

Пак MAE Oak Forest включает в себя 3D модели деревьев, растений и камней, отсканированные их леса с умеренным климатом.

Помимо 11 дубов разного возраста, от саженцев до зрелых деревьев, в пак входит трава, папоротники, цветущие растения и кустарники, а также наземные объекты, такие как камни, листья и ветки, а также дорожные сетки.

1.jpg

Ассеты предоставляются в LOD'ах, включая текстуры рекламных щитов и 3D модели от 96 до 34 250 треугольников, с текстурами разрешением до 4096x4096 пикселей. Пак ассетов MAE Oak Forest доступен бесплатно через Unreal Engine Marketplace в течение марте 2023 года. Имеет совместимость с Unreal Engine 4.26 и выше.

2.jpg

Права использования на торговой площадке позволяют экспортировать ассеты, которые не были созданы самой площадкой Epic Games, в другие игровые движки и программное обеспечение DCC, но стоит учитывать, что для работы некоторых функций требуется Unreal Engine.

Скачать модели можно с маркетплейса Unreal Engine.

523 0 850 2
3
2023-03-14
Как предыдущий UE4 не годился для полностью открытых пространств с лесными массивами, так и UE5 тоже на это не способен. Производительность значительно падает с большим количеством растительности. Nanite криво работает c WPO, Lumen и Virtual Shadow Maps серьезно шумят на движущейся листве и убивают мою RTX3080. Тоже самое касается нового сглаживания TSR - на настройке Epic и правда прекрасно работает, но жрет как не в себя, а на настройках уровня High уже видно, что края тонких объектов подвержены сильному гостингу, тоже добавляет шум в итоговую картинку.
2023-03-14
Владимир СпасокукоцкийКак предыдущий UE4 не годился для полностью открытых пространств с лесными массивами, так и UE5 тоже на это не способен. Производительность значительно падает с большим количеством растительности. Nanite криво работает c WPO, Lumen и Virtual Shadow Maps серьезно шумят на движущейся листве и убивают мою RTX3080. Тоже самое касается нового сглаживания TSR - на настройке Epic и правда прекрасно работает, но жрет как не в себя, а на настройках уровня High уже видно, что края тонких объектов подвержены сильному гостингу, тоже добавляет шум в итоговую картинку.

Как же тогда в играх все это работает?
2023-03-14
Sonic H
Как же тогда в играх все это работает?

На UE4 было одно демо в полностью открытом мире - A Boy & His Kite, шло на топовом на тот момент железе. Остальное либо с мультяшной графикой (для оптимизации), либо тунели с декорациями (для оптимизации). Посмотрим что Сталкер покажет, но судя по новому Форнайт на UE5 - требования будут серьезными.
RENDER.RU