Rhino 3.0

В отличие от обновлений Rhino, Rhino 3.0 – продукт, претерпевший глобальные усовершенствования. Интерфейс переделан на более современный. Новое ядро геометрии и новая мощная среда разработки позволяет разработчикам продукта и сторонним разработчикам, пишущим специально для Rhino, быстро добавлять новые возможности.
Новое в Rhino 3.0:
- Усовершенствованный пользовательский интерфейс.
- Локализированный интерфейс и документация (Испанский, Немецкий, Итальянский, Французский, Чешский и Японский в январе, а Корейский и Китайский позднее, в 2003 году).
- Аппаратное ускорение OpenGL и поддержка сглаживания.
- Режим Viewport теперь содержит wire, shaded, ghosted, flat, X-ray, rendered, selected, analysis including curvature, draft angle, zebra, environment map, edges и naked edges.
- Измерение перспективы.
- Raytrace рендеринг с поддержкой различных типов освещения.
- Блоки.
- Команда Worksessions.
- Point Clouds.
- SelVisible команды.
- Усовершенствованные команды.
- Усовершенствованный скриптинг.
- Расширенный SDK для сторонних разработчиков.
- Новое технологическое ядро.
Аппаратные требования Rhino 3.0: Pentium, Celeron или более мощный процессор, Windows 98/NT/ME/2000/XP для Intel или AMD, 65 Мб дискового пространства, 64 Мб оперативной памяти (для полноценной работы рекомендовано 128 Мб или больше), графический адаптер с поддержкой OpenGL.
Детальную информацию вы найдете на сайте Rhino3D