Состоялся релиз V-Ray 6 для 3ds Max Обновление 1

Обновление V-Ray 6 для 3ds Max включает в себя V-Ray Frame Buffer (VFB) получивший несколько новых функций в V-Ray 6 для 3ds Max Update 1, включая возможность применения масок к слоям Lens Effects и Denoiser.

Помимо этого, Light Mix - система V-Ray для повторного освещения рендеров внутри VFB, теперь поддерживает VRayLightMtl - светоизлучающий материал
V-Ray, что позволяет настраивать внешний вид самосветящихся объектов.
Среди других обновлений существующих наборов инструментов имеется поддержка цилиндрической проекции в системе проецирования текстур
V-Ray Decal, что позволяет проецировать текстуры на изогнутые поверхности, такие как бутылки и банки.
Проекция теперь также учитывает отображение неровностей поверхности, что позволит использовать V-Ray Decal для имитации наклеек или рельефных надписей на поверхности объекта.

Физическая камера V-Ray получила новый слой пропорций, позволяющий отображать руководства по композиции, включая наложения, показывающие правило третей и золотое сечение, непосредственно во вьюпорте.
Также теперь можно переопределять разрешение и соотношение сторон для каждой камеры, что позволяет устанавливать различные разрешения и соотношения сторон для каждой камеры в сцене. Пользователи могут также задавать собственные свойства затухания для V-Ray Lights, что позволяет создавать более стилизованные не физически точные эффекты освещения.
Помимо этого, новая процедурная облачная система, представленная в V-Ray 6 для 3ds Max, получила возможность использования рандомайзера для генерации облаков, новый параметр плотности облаков и элементы управления для генерации конденсационных следов.
Движок рендеринга CPU теперь поддерживает Open PGL - библиотеку Intel Open Path Guiding Library, с возможностью её включения в развёртывание Light Cache.

Данная библиотека, также недавно интегрированная в Blender 3.4 определяет приоритет путей света, взаимодействующих с поверхностями в сцене, помогая рендеру быстрее справиться с уровнем шума в изображении.
Движок рендеринга GPU получил новый режим Compressed Textures для уменьшения занимаемой памяти, со слов Chaos он "использует на 50% меньше памяти GPU (в среднем при рендеринге) ассетов с 4k текстурами".
V-Ray GPU также теперь поддерживает ID материала, элементы рендеринга Cryptomatte и Multimatte для преломляющих поверхностей, новые режимы полупрозрачности в VRayMtl и режим сетки VRayClipper.

zombie-studio-toshiba-rocker-advertising-vray-3ds-max.jpg

Помимо этого, V-Ray Denoiser теперь поддерживает технологию повышения масштаба на основе ИИ от Nvidia. Что касается производительности, в обновлении обещают до 30% более быстрый рендеринг V-Ray Environment Fog, а также более быструю загрузку для тяжелых сцен.

Появилась возможность экспортировать USD файлы - импорт USD был добавлен в 2021 году, что упрощает использование V-Ray для 3ds Max в VFX
конвейерах, основанных на формате Universal Scene Description. Теперь пользователи могут экспортировать материалы, свет и камеры V-Ray в формате USD для передачи их в другие совместимые приложения.

V-Ray 6.01 для 3ds Max совместим с 3ds Max 2018 и выше на Windows 10 и выше. Доступ только по подписке. Стоимость подписки V-Ray Solo составляет 77,90$ в месяц или 466,80$ в год, V-Ray Premium - 144,90$ в месяц или 694,80$ в год, а V-Ray Enterprise - 598,80 в год.

777 0 850 9
31
2023-02-17
Уже второй день на исходе, но никто не радуется обновлению. Давайте, Я первый напишу, может за мной последуют остальные!?:)
Много Я сделал когда-то рендеров интерьеров с помощью VRay в 3дМакс. Начинал в году так это в 2005, тогда еще версия была 3dsMax-5, но уже лет 10, как пользуюсь Сайклами в Блендере:). И в последний год могу сказать, что Сайклы (Cycles) рулят:)

Вот, предлагаю устроить сравнение! Сайклы за 1.5 минут 1920х1080. Свет, только заполняющий с картой HDR (её видно в отражение). Видео GTX 1060 3GB. Ну и проц Райзен 5.

Зачем вообще взламывать или покупать? Неужели недостаточно такого качества?
Рендер Cycles (нужно скачать картинку. А то яндекс-привью смазывает её)


Только что подумал, "наверное Я нарушаю правила форума и не в тему". Прошу прощения)
2023-02-17
Фома КиняевТолько что подумал, "наверное Я нарушаю правила форума и не в тему". Прошу прощения)
А может и нет.
Мне, например, было интересно почитать высказывание живого человека про сравнение Вирея с Блендером и имеющего опыт по этой теме :)
2023-02-18
Фома Киняев
Зачем вообще взламывать или покупать? Неужели недостаточно такого качества?
Рендер Cycles (нужно скачать картинку. А то яндекс-привью смазывает её)

А интерьеры покажете (в Cycles)?
2023-02-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
А интерьеры покажете (в Cycles)?

Достаточно зайти к нему на артстейшен и посмотреть сие творение.
2023-02-18
Фома КиняевУже второй день на исходе, но никто не радуется обновлению. Давайте, Я первый напишу, может за мной последуют остальные!?:)
Много Я сделал когда-то рендеров интерьеров с помощью VRay в 3дМакс. Начинал в году так это в 2005, тогда еще версия была 3dsMax-5, но уже лет 10, как пользуюсь Сайклами в Блендере:). И в последний год могу сказать, что Сайклы (Cycles) рулят:)

Вот, предлагаю устроить сравнение! Сайклы за 1.5 минут 1920х1080. Свет, только заполняющий с картой HDR (её видно в отражение). Видео GTX 1060 3GB. Ну и проц Райзен 5.

Зачем вообще взламывать или покупать? Неужели недостаточно такого качества?
Рендер Cycles (нужно скачать картинку. А то яндекс-привью смазывает её)


Только что подумал, "наверное Я нарушаю правила форума и не в тему". Прошу прощения)

Все используют корону\вирей не потому что это лучше (хотя в каком то смысле лучше), а потому что есть куча моделей уже с настроенными материалами, что в работе повседневных интерьеров визуализатору экономит тонну времени.
2023-02-19
предлагаю раз и навсегда закрыть все споры про блендер и макс. спросил у ChatGPT что лучше макс или блендер. вот его ответ.
Blender 3D и 3DS Max (ранее известный как 3D Studio Max) оба являются мощными инструментами для 3D-моделирования, анимации и визуализации, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может зависеть от ваших индивидуальных потребностей.
Blender 3D является бесплатным и открытым программным обеспечением, доступным для использования на всех платформах, включая Windows, Mac и Linux. Он имеет мощные инструменты для моделирования, анимации, симуляции, текстурирования и визуализации, а также интегрированный движок для создания игр. Он также обновляется и дополняется сообществом разработчиков со всего мира, которые создают дополнительные расширения и плагины, расширяющие возможности программы.
3DS Max, с другой стороны, является коммерческим продуктом, предназначенным для использования в Windows. Он также имеет мощные инструменты для моделирования, анимации и визуализации, а также широкий набор инструментов для создания сцен и света, что делает его популярным в производстве фильмов, игр и архитектурном проектировании. Он также имеет богатую историю развития и большую базу пользователей, что означает наличие множества обучающих ресурсов и поддержку со стороны разработчиков.
Если вы новичок в 3D-моделировании и не готовы тратить деньги на программное обеспечение, Blender 3D может быть хорошим выбором. Он предоставляет бесплатный доступ к мощным инструментам, позволяющим создавать качественные 3D-модели и анимации.
Если вы работаете в области производства игр, архитектуры или спецэффектов для фильмов, и у вас есть возможность использовать коммерческое программное обеспечение, то 3DS Max может быть более подходящим выбором благодаря его большим возможностям в этих областях.
Но в конечном итоге, лучший выбор зависит от ваших индивидуальных потребностей и уровня опыта в 3D-моделировании
2023-02-19
Фанирпредлагаю раз и навсегда закрыть все споры про блендер и макс. спросил у ChatGPT что лучше макс или блендер. вот его ответ.
Blender 3D и 3DS Max (ранее известный как 3D Studio Max) оба являются мощными инструментами для 3D-моделирования, анимации и визуализации, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, и выбор между ними может зависеть от ваших индивидуальных потребностей.
Blender 3D является бесплатным и открытым программным обеспечением, доступным для использования на всех платформах, включая Windows, Mac и Linux. Он имеет мощные инструменты для моделирования, анимации, симуляции, текстурирования и визуализации, а также интегрированный движок для создания игр. Он также обновляется и дополняется сообществом разработчиков со всего мира, которые создают дополнительные расширения и плагины, расширяющие возможности программы.
3DS Max, с другой стороны, является коммерческим продуктом, предназначенным для использования в Windows. Он также имеет мощные инструменты для моделирования, анимации и визуализации, а также широкий набор инструментов для создания сцен и света, что делает его популярным в производстве фильмов, игр и архитектурном проектировании. Он также имеет богатую историю развития и большую базу пользователей, что означает наличие множества обучающих ресурсов и поддержку со стороны разработчиков.
Если вы новичок в 3D-моделировании и не готовы тратить деньги на программное обеспечение, Blender 3D может быть хорошим выбором. Он предоставляет бесплатный доступ к мощным инструментам, позволяющим создавать качественные 3D-модели и анимации.
Если вы работаете в области производства игр, архитектуры или спецэффектов для фильмов, и у вас есть возможность использовать коммерческое программное обеспечение, то 3DS Max может быть более подходящим выбором благодаря его большим возможностям в этих областях.
Но в конечном итоге, лучший выбор зависит от ваших индивидуальных потребностей и уровня опыта в 3D-моделировании

Я тут стал думать, "кто это такой "ChatGPT"..? Может чат продвинутых пользователей софта? А, нет, наверное это ник крутого эксперта...". Потом загуглил:))))
Для начала, Я говорил про сравнение VRay и Cycles. Про два рендер-алгоритма. VRay, конечно рулил до последнего времени, но сейчас по практичности (не только в силу "бесплатности") Я бы поставил на Сайклы.
Про сравнение Блендера и Макса не буду ничего говорить. Это старая тема. Отвечу одной историей, "Как Я познакомился в 2010-м году с Блендером?"
Работал в Киеве в Авторизованном "Autodesk-ом" учебном центре "Аркада". Преподавал 3дМакс архитекторам и дизайнерам. Эта контора занималась продажами авторизованного софта компании Autodesk, ну и конечно обучала. И Ревит, и Инвентор, и вся семейка Автокад, и конечно официальный Vray.
И как-то завели беседу с админом этой компании (парень молодой был, но очень сильный в ИТ и умный). Он явно не дружил с остальными, Я тогда еще подумал, "молодой и выделистый сильно". Он мало говорил, но шутил метко в адрес остальных специалистов и любителей Аутодеска. Короче, за 5 минут разговора он успел мне рассказать про то, что все в Аркаде "староверы отсталые" и что только гений мог вместить в 40 Мб(тогда Блендер весил столько) инстал. файлов неплохой на тот момент 3д-редактор. Я, конечно с сомнением отнёсся к его высказываниям, но уже не так "стал молиться" на Аутодеск.

Потом уже через год, продюсер компании Светофорфильм Александр Щербина, с которым мы делали один 3д-мульт, добавил мне веры в Блендер:)

Сегодня мы имеет тот факт, что уже лет 5-6 Майка и Макс не приносят Аутодеску прибыли. И сама компания стала трещать еще до спецоперации. А руководство Блендера переболели короной и продолжают радовать всех нас прекрасным 3д-пакетом.

Алогоритмы ChatGPT написаны программистами-людьми. Но они не известны нам и мы не знаем, на сколько они честны в своей логике.

А еще есть такое понятие как "целостность ядра программы". Движок или набор библиотек, написанных изначально целостно в единой группе по взаимодействию внутри работает лучше, нежели объединённые несколько ядер(бывших когда-то по отдельности программ) в кучу (Майка вообще соткана из 3-х мощных редакторов). Жалко их. Но, так дальше работать не получится. Пока Майку и Макс лоббировали и заставляли всех покупать, он было ровно, а теперь всё иначе.
Блендер рулит!:)
2023-02-20
Арти
Все используют корону\вирей не потому что это лучше (хотя в каком то смысле лучше), а потому что есть куча моделей уже с настроенными материалами, что в работе повседневных интерьеров визуализатору экономит тонну времени.

Да Я знаю. У меня хранилось до недавнего времени 600 Гб "этого хлама". Это почти всё, что было на рутрекере бесплатно. Но, все эти библиотеки уже похожи и узнаваемы на столько, что даже некоторые клиенты просят создавать что-то своё и готовы платить за интерьер, лишь бы без них:)

Но, Я удали всё просто потому, что место было жалко). Кстати для Блендера уже полно всего отмоделено, просто трудно найти бесплатное(спрос велик нынче) :)

Но, VRay и Corona хороши, бесспорно!

Я в последние годы сам моделил мебель в основном. Или брал fbx и текстурил. Конечно, Я не визуалиазатор по большей части, а дизайнер интерьера. Выполнял комплексные дизайн-проекты (чертежи, планировка, авторский надзор). Поэтому по готовым эскизам за день собирать комнату - это не по мне:). Не по мне куда-то торопиться потому, что за метр платят малый процент так, как кто-то уже забрал процентов 80 себе:). Я работал на прямую с заказчиком и не спеша:)
2023-02-20
Фома Киняев

Для начала, Я говорил про сравнение VRay и Cycles. Про два рендер-алгоритма. VRay, конечно рулил до последнего времени, но сейчас по практичности (не только в силу "бесплатности") Я бы поставил на Сайклы.
В чем практичность Cycles? В в-рее сейчас две настройки. В суслике тоже, как я понял. В-рей - адаптивный рейтресер с элементами паттрейсера (это я про лайткеш, который берет на себя в том числе отражения), а если на GPU - то это паттрейсер. Сycles - адаптивный паттрейсер. Оба денойзера и там, и там, оба хреново работают с анимацией (кроме V-ray'евского родного через внешнюю утилиту). Так что кроме бесплатности вроде преимуществ не наблюдается.
2023-02-20
Борис Кулагин (Boris Kulagin) В чем практичность Cycles? В в-рее сейчас две настройки. В суслике тоже, как я понял. В-рей - адаптивный рейтресер с элементами паттрейсера (это я про лайткеш, который берет на себя в том числе отражения), а если на GPU - то это паттрейсер. Сycles - адаптивный паттрейсер. Оба денойзера и там, и там, оба хреново работают с анимацией (кроме V-ray'евского родного через внешнюю утилиту). Так что кроме бесплатности вроде преимуществ не наблюдается.

В смысле, быстрее настраивать, быстрее картинка просчитывается. Карта окружения тоже быстрее настраивается. Про анимацию не буду говить, тут опыта мало.
2023-02-20
У Вирея не две настройки. 8 фильтров. Три разных способа просчёта. Хотя все все равно выбирают в основном лайткеш.
2023-02-20
Фома Киняев
В смысле, быстрее настраивать, быстрее картинка просчитывается.
Сравнивали? Только не тот врей, что 10+ лет назад, а нынешний.

Фома КиняевУ Вирея не две настройки. 8 фильтров. Три разных способа просчёта. Хотя все все равно выбирают в основном лайткеш.

По большому счету, две. Ну, еще галчонка в LC, Фильтров много, рабочий один (Off :). Способы просчета - BF+BF, BF+LC. Для особых случаев оставили Ir.Mаp. Всё.
2023-02-20
))) Причём тут все эти настройки? Надо возьми -настрой. или галочку трудно нажать? Меня еще очень веселит, что почему то многие про скорость рендера пишут ) ну понятно же что для виза скорость ни от какого то там рендера зависит, а от мощности компа. желательно нескольких. Типа хочешь быстро, будь добр) купи себе адскую снанцию. ) Я как то работал в студии, там для рендер-артиста, выделалось 100 компов (мантра рендер). В прмане считал. там у меня было 40 компов. 1 кадр 48 часов. это нормально. от куда такие мечты? )) типа одну кнопочку нажал и на те хайэнда сразу )) фотоил фоторильный ) не бывает такого ) потом еще не забываем, что все это неплохо было бы закомпозить с космическим количеством пассов.
2023-02-20
Наш, отечественный, FStorm рендерит в 3-5 раз быстрее и стоит в 3 раза дешевле. Алексей Козлов вертит производителей из США, однозначно.
2023-02-20
Отличное обновление - возможно первый комментарий по теме)))))

От себя добавлю, что якобы "вшивый макс", который всем навязывали бесконечно и поэтому никто не хочет переходить на Блендер - сказки. Сейчас мир устроен так, что народ ОЧЕНЬ быстро ориентируется и выбирает лучшее. Ну нетууууу шикарных работ интерьерки и архитектуры в Блендере, Синема 4д и прочих...Все лучшее в максе + Вирей или Корона. Кстати про Корону - она когда появилась, будучи бесплатной - народ реально ломонулся (интерьерщики) с Вирея, и никому не мешало то, что уже знали его. Потом она стала платной и что? Это людей остановило? Нет!

ЧаосГруп понял, что пахнет жаренным и 1) Зашевелились в нужном направлении, начали улучшать 2) Купили чехов))). Сейчас Вирей = топ, в нём можно делать все! Он гибкий, в меру простой и логичный. Настройки рендера делать не надо, там остались в основном хотелки и немного оптимизации, если нужно.

Критиковать Блендер не буду, опыта в них нем, возможно пакет такой же, в чём-то лучше или хуже. Но повторюсь - народ бы уже сбежал с макса, профессионалы держат руку на пульсе, смотрят новости и изучают. Сам порывался сменить софт, но, изучая, понимал, что это не то, не катит! Здесь старпёром быть нельзя, быстро устареешь.

Вон UnrealEngine - бесспорный лидер интерактивки, игр..И что в итоге??? Юнити проиграла (поправьте, если не прав) Все перешли, кому он нужен, изучили. Кому нужно анимацию и виз. попроще - Lumion! Тоже ворвался на рынок, все в нём сидят, кто моделить не умеет и нет времени шлифовать. В СкетчАпе сидят все архитекторы, тоже изучили, потому что самый быстрый для "кубического" эскизирования".

ИТОГ - люди со временем выбирают лучшее, а не мучаются годами, зная, что есть отличная альтернатива.

Меня воротит от косяков макса, но восхищают его возможности.
Про скорость рендера скажу, что, по-моему это уже не проблема. И я не про рендер-фермы, которые обхожу стороной. Средний Райзен вывозит картинку эктерьера в 5K за ночь, есть денойзеры и прочее.Вот наш пример генплана для Брусники, если интересно...
Генплан
2023-02-20
Фома КиняевУже второй день на исходе, но никто не радуется обновлению. Давайте, Я первый напишу, может за мной последуют остальные!?:)
Много Я сделал когда-то рендеров интерьеров с помощью VRay в 3дМакс. Начинал в году так это в 2005, тогда еще версия была 3dsMax-5, но уже лет 10, как пользуюсь Сайклами в Блендере:). И в последний год могу сказать, что Сайклы (Cycles) рулят:)

Вот, предлагаю устроить сравнение! Сайклы за 1.5 минут 1920х1080. Свет, только заполняющий с картой HDR (её видно в отражение). Видео GTX 1060 3GB. Ну и проц Райзен 5.

Зачем вообще взламывать или покупать? Неужели недостаточно такого качества?
Рендер Cycles (нужно скачать картинку. А то яндекс-привью смазывает её)


Только что подумал, "наверное Я нарушаю правила форума и не в тему". Прошу прощения)Какие
у вас есть догадки коссательно того, почему уже не одно десятилетие VRay остается востребован? Что же все же в нем такого, что крупные студии берут его за основу? Неужели все они слепые глупцы? Или все таки хаосы что-то делают правильно?
2023-02-20
Фома КиняевУже второй день на исходе, но никто не радуется обновлению. Давайте, Я первый напишу, может за мной последуют остальные!?:)
Много Я сделал когда-то рендеров интерьеров с помощью VRay в 3дМакс. Начинал в году так это в 2005, тогда еще версия была 3dsMax-5, но уже лет 10, как пользуюсь Сайклами в Блендере:). И в последний год могу сказать, что Сайклы (Cycles) рулят:)

Вот, предлагаю устроить сравнение! Сайклы за 1.5 минут 1920х1080. Свет, только заполняющий с картой HDR (её видно в отражение). Видео GTX 1060 3GB. Ну и проц Райзен 5.

Зачем вообще взламывать или покупать? Неужели недостаточно такого качества?
Рендер Cycles (нужно скачать картинку. А то яндекс-привью смазывает её)


Только что подумал, "наверное Я нарушаю правила форума и не в тему". Прошу прощения)

Ещё один "десятьлетвмаксеиперешёлнаблендер", ну глядя на Ваши работы пожалуй останусь на vray и в max-e
2023-02-20
Ладно, не прав. Каждый сам выбирает свой инструмент. Главное - это результат труда!:)

Но без меня тут как-то не писалось ни кому. Даже не радовались обновлению любимого инструмента.:)
2023-02-20
Фома КиняевЛадно, не прав. Каждый сам выбирает свой инструмент. Главное - это результат труда!:)

Но без меня тут как-то не писалось ни кому. Даже не радовались обновлению любимого инструмента.:)
А что писать-то? Всё идет по плану. Старье выкидывается, новье добавляется. Ошибки исправляются, новые добавляются. Это же не про блендер, где на каждый пук сразу радость взахлёб и "как тебе такое, Автодеск?" )
2023-02-20
Dmitry BelonosovОтличное обновление - возможно первый комментарий по теме)))))

От себя добавлю, что якобы "вшивый макс", который всем навязывали бесконечно и поэтому никто не хочет переходить на Блендер - сказки. Сейчас мир устроен так, что народ ОЧЕНЬ быстро ориентируется и выбирает лучшее. Ну нетууууу шикарных работ интерьерки и архитектуры в Блендере, Синема 4д и прочих...Все лучшее в максе + Вирей или Корона. Кстати про Корону - она когда появилась, будучи бесплатной - народ реально ломонулся (интерьерщики) с Вирея, и никому не мешало то, что уже знали его. Потом она стала платной и что? Это людей остановило? Нет!

ЧаосГруп понял, что пахнет жаренным и 1) Зашевелились в нужном направлении, начали улучшать 2) Купили чехов))). Сейчас Вирей = топ, в нём можно делать все! Он гибкий, в меру простой и логичный. Настройки рендера делать не надо, там остались в основном хотелки и немного оптимизации, если нужно.

Критиковать Блендер не буду, опыта в них нем, возможно пакет такой же, в чём-то лучше или хуже. Но повторюсь - народ бы уже сбежал с макса, профессионалы держат руку на пульсе, смотрят новости и изучают. Сам порывался сменить софт, но, изучая, понимал, что это не то, не катит! Здесь старпёром быть нельзя, быстро устареешь.

Вон UnrealEngine - бесспорный лидер интерактивки, игр..И что в итоге??? Юнити проиграла (поправьте, если не прав) Все перешли, кому он нужен, изучили. Кому нужно анимацию и виз. попроще - Lumion! Тоже ворвался на рынок, все в нём сидят, кто моделить не умеет и нет времени шлифовать. В СкетчАпе сидят все архитекторы, тоже изучили, потому что самый быстрый для "кубического" эскизирования".

ИТОГ - люди со временем выбирают лучшее, а не мучаются годами, зная, что есть отличная альтернатива.

Меня воротит от косяков макса, но восхищают его возможности.
Про скорость рендера скажу, что, по-моему это уже не проблема. И я не про рендер-фермы, которые обхожу стороной. Средний Райзен вывозит картинку эктерьера в 5K за ночь, есть денойзеры и прочее.Вот наш пример генплана для Брусники, если интересно...
Генплан

Круто было бы мэйкинг оф такой работы почитать.
2023-02-20
Фома КиняевЛадно, не прав. Каждый сам выбирает свой инструмент. Главное - это результат труда!:)

Но без меня тут как-то не писалось ни кому. Даже не радовались обновлению любимого инструмента.:)

В сегодняшней действительности, появление каких то действительно весомых нововведений не происходит в каком то одном софте. У кого то чуть раньше, у кого то позже, но это не дает определяющего преимущества. Что реально важно - что бы софт четко отвечал стандартам индустрии и хорошо ложился в пайплайн. Более того, если какая то вундервафля появится в VRay, но не будет совместима с другим софтом, например на стадии компоузинга, то она нафиг не нужна.
2023-02-20
Борис Кулагин (Boris Kulagin) А что писать-то? Всё идет по плану. Старье выкидывается, новье добавляется. Ошибки исправляются, новые добавляются. Это же не про блендер, где на каждый пук сразу радость взахлёб и "как тебе такое, Автодеск?" )

Сразу Вы произвели впечатление более приятное на меня:). А теперь эти сообщения основанные на эмоциях...
Расхотелось проводить сравнение.
Всего Вам доброго!
2023-02-20
Фома Киняев
Сразу Вы произвели впечатление более приятное на меня:). А теперь эти сообщения основанные на эмоциях...
Расхотелось проводить сравнение.
Всего Вам доброго!
Отнюдь не на эмоциях, а на наблюдении многолетнего превращения render.ru в blender.ru :)
2023-02-20
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Отнюдь не на эмоциях, а на наблюдении многолетнего превращения render.ru в blender.ru :)

Я отозвался на статью, которую подготовил журнал. Я поддержал журнал. Вы только наблюдаете, как "происходит наступление неизбежного":). Я дал Вам повод написать что-то, и также поддержать словом журнал. Я два раза помог журналу.:), Вам же было лень вначале. Т. е. труд людей, которые занимаются журналом Вас не волновал. Но Вас взволновало лично Ваше отношение к инструменту. Вы пошутили, используя "личный опыт про пук". Т. е. это Вас трогает за душу. Значит - это выражение эмоций. Потому, что смыл или посыл Вашего высказывания имел цель, подчеркнуть серьёзность Вирея и легкомыслие Блендера.
Выбирайте варианты сами, что именно Вами двигало! Главное, что Вы выразили личное отношение, через намёк на "задний проход", т. е. что-то низкое, связанное с отходами, отбросами, чем то отработанным:). Ведь зад сильно отличается от головы:). В одном месте отходы в другом разум.
А занижать достоинство чего-то, чтобы стать выше - это свинство. Тут уже без улыбок.
И всего Вам доброго!
2023-02-20
Фома Киняев
А занижать достоинство чего-то, чтобы стать выше - это свинство. Тут уже без улыбок.
Абсолютно согласен! Пока
2023-02-20
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Отнюдь не на эмоциях, а на наблюдении многолетнего превращения render.ru в blender.ru :)

Интересно каким образом он превращается? В новостях блендер не преобладает, в статьях и уроках тем более, в галерее мощных работ на блендере не сказать что много, да и не мощных тоже.

Заглянул в профиль и увидел, что вы на сайте уже 22 года, обалдеть, это же целая жизнь, вы фактически с самого основания на ресурсе, даже удивительно, что вы не в спонсорах.
2023-02-20
Мятный Дворецкий

Заглянул в профиль и увидел, что вы на сайте уже 22 года, обалдеть, это же целая жизнь, вы фактически с самого основания на ресурсе, даже удивительно, что вы не в спонсорах.
Да недавно закинул денежку.
2023-02-21
Без блендера не обошлось и в этот раз)))Начали за Vray
закончили за Blender
Спор какой софт лучше бессмысленный важно какой софт удобнее и кто этим самым софтом орудует
А мериться блендерами бессмысленно Я не могу работать в блендер, люблю Vray
но есть коллеги, которые не хуже в блендр сделают, то что я делаю в другом софте
каждому свое, просто в очередной раз хотел прочитать про vray, а в итоге прочел про блендер
Не совсем понимаю, зачем люди, что работают в блендер постоянно, как будто считают своим долгом указать это в новости про любой софт, что не касается блендера)))
я вот не лезу в новости, которые посвящается блендеру, поскольку она меня не касается, может просто дать возможность людям обсудить Vray, раз уж новость про него?
2023-02-21
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Да недавно закинул денежку.

Добрый день, Борис. Вижу мы не выдали вам vip аккаунт и подпись спонсора сайта, это могло быть только в случае если вы указали не регистрационный е-мэил (таких людей бывает несколько за месяц), мы пишем таким людям с просьбой указать нужный, чтобы мы выдали все что полагается нашим спонсорам.

Позвольте исправить ситуацию, можете отписать в личку с какого донатили и мы выдадим все, что полагается. Мы очень ценим помощь и считаем своим долгом выдать все, что обещали нашим спонсорам!
2023-02-21
Alex iNOXБез блендера не обошлось и в этот раз)))Начали за Vray
закончили за Blender
Спор какой софт лучше бессмысленный важно какой софт удобнее и кто этим самым софтом орудует
А мериться блендерами бессмысленно Я не могу работать в блендер, люблю Vray
но есть коллеги, которые не хуже в блендр сделают, то что я делаю в другом софте
каждому свое, просто в очередной раз хотел прочитать про vray, а в итоге прочел про блендер
Не совсем понимаю, зачем люди, что работают в блендер постоянно, как будто считают своим долгом указать это в новости про любой софт, что не касается блендера)))
я вот не лезу в новости, которые посвящается блендеру, поскольку она меня не касается, может просто дать возможность людям обсудить Vray, раз уж новость про него?

Всё верно. Это Я начал. Но, если бы не начал, тут бы и не написал никто. Два дня было тихо после выхода публикации. Могли бы просто написать, что "ну, нормально", "вышло что-то новое":). Благодаря мне движ тут начался, но никто не поблагодарил. Только раскритиковали:)

"может просто дать возможность людям обсудить Vray, раз уж новость про него?", - вот именно, никто тут спокойно ничего не обсудил по теме:). Ответили только, что "мы глянули, и приняли к сведению". И только после "любителя Блендера", которых хотел конструктивно сравнить два рендера.
Так тогда зачем функция комментария?
Можно было написать хотя бы про то, что какая полезная функция: "проецирования текстуры на объект".
Если все такие деловые и продвинутые, не пишите совсем ничего:). У Вас там много важных дел!
2023-02-21
Фома Киняев
Всё верно. Это Я начал. Но, если бы не начал, тут бы и не написал никто. Два дня было тихо после выхода публикации. Могли бы просто написать, что "ну, нормально", "вышло что-то новое":). Благодаря мне движ тут начался, но никто не поблагодарил. Только раскритиковали:)

"может просто дать возможность людям обсудить Vray, раз уж новость про него?", - вот именно, никто тут спокойно ничего не обсудил по теме:). Ответили только, что "мы глянули, и приняли к сведению". И только после "любителя Блендера", которых хотел конструктивно сравнить два рендера.
Так тогда зачем функция комментария?
Можно было написать хотя бы про то, что какая полезная функция: "проецирования текстуры на объект".
Если все такие деловые и продвинутые, не пишите совсем ничего:). У Вас там много важных дел!

Спасибо)))
RENDER.RU